Чем можно отмыть краску с лобового стекла

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

ballada2 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 307 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36 Город: Санкт-Петербург Авто: ASX 1.6 MT S13 Пробег: 37000 Прошлый авто: mazda 3 (2008) Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 36 раз

Чем оттереть краску с лобового стекла?

Сообщение ballada2 » 13 окт 2013, 12:15

sb8638 Капитан
КапитанСообщения: 901 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 08:43 Город: Вологда Авто: Асх уже нет. Езжу на шкода кодиак Пробег: 0 Прошлый авто: Асх Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 10 раз

Re: Чем оттереть краску с лобового стекла?

Сообщение sb8638 » 13 окт 2013, 12:18

ballada2 Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 307 Зарегистрирован: 17 сен 2012, 01:36 Город: Санкт-Петербург Авто: ASX 1.6 MT S13 Пробег: 37000 Прошлый авто: mazda 3 (2008) Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 36 раз

Сообщение ballada2 » 13 окт 2013, 12:21

Alex S Маршал ASX
Маршал ASXСообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Alex S » 13 окт 2013, 12:31

Старикан Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 3134 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42 Город: Белгородская область/ Старый Оскол Авто: ASX 1.6 intense коричневый Прошлый авто: Lancer IX :
Благодарил (а): 566 раз Поблагодарили: 903 раза

Сообщение Старикан » 13 окт 2013, 12:38

SKRIPTO Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 523 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:33 Город: Екатеринбург Авто: ASX 1,6 S08 черный Пробег: 145000 Прошлый авто: Lancer IX Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SKRIPTO » 13 окт 2013, 20:10

Сообщение Влад1437 » 22 дек 2013, 15:30

Dmitry_f Подполковник
ПодполковникСообщения: 1870 Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47 Город: Финляндия Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий Пробег: 20 000+ Прошлый авто: Honda Insight :
Поблагодарили: 7 раз

Источник

Чем отмыть лобовое стекло от краски

Ремонт в доме таит множество опасностей, одна из которых – возможность испачкать дорогостоящие вещи. Например, при покраске легко запачкать окно или зеркало, которое стоит немало денег. При возникновении подобной ситуации не стоит отчаиваться и ставить крест на испорченной вещи. Существует множество способов, как очистить стекло от пятен краски, не оставляя на поверхности никаких следов. Давайте познакомимся с ними поподробнее.

Механический способ

Самый дешевый способ, не требующий от владельца стекла никаких дополнительных ресурсов. Инструменты для его реализации всегда находятся под рукой. Процесс очистки от краски не состоит из сложных действий, требующих особых навыков или сноровки.

От вас потребуется:

  • подготовить минимальный набор инструментов;
  • обработать испачканную краской поверхность;
  • точно следовать указаниям.

Минус способа – на его реализацию требуется время.

Обработка поверхности

Чтобы удалить пятна краски, испачкавшие ваш оконный проем, необходимо:

  • обработать место загрязнения обезжиривающей жидкостью;
  • смочить кусок ткани горячей водой;
  • зафиксировать ее на пятне;
  • подождать 10-15 минут, пока горячая вода не размягчит пятно.

Если на улице холодно, периодически подливайте немного горячей воды на ткань, чтобы она не замерзла. Чтобы не держать тряпку руками, ее можно закрепить на стекле при помощи скотча.

Что может понадобиться

Пока пятно размокает под действием горячей воды, подготовьте любую вещь из следующего списка:

  • нож;
  • бритву;
  • металлический скребок.

Они одинаково эффективны против пятен краски, и единственным условием, которому они должны соответствовать, является острота режущей кромки. Тупое изделие не поможет в решении проблемы и может нанести стеклу ущерб, оставив на нем царапины.

При выборе ножа для удаления загрязнений со стеклянной поверхности обратите внимание на следующие нюансы:

  • лезвие не должно быть слишком длинным, иначе им будет неудобно работать;
  • чем гибче нож, тем удобнее счищать краску.

Опытные строители рекомендуют использовать для этих целей канцелярский нож. Его лезвие достаточно гибкое и легко регулируется по длине.

Бритва

Бритва выступает, как аналог канцелярскому ножу, с тем же результатом удаляя засохшие потеки краски. С бритвой надо работать аккуратно, чтобы не поломать лезвие во время чистки.

Металлический скребок

Если подходящего ножа и бритвы в доме нет – используйте металлический скребок. Если вы занимаетесь ремонтом квартиры, такая вещь должна всегда быть под рукой. Скребок менее удобен, чем вышеперечисленные изделия, но при должной сноровке, обеспечит аналогичные результаты.

Обратите внимание! Механический способ эффективен против засохших пятен. Однако, при возникновении необходимости, может быть использован и против свежих подтеков краски.

Технология выполнения работ

Технология выполнения работ по удалению следов со стеклянных поверхностей достаточно проста и эффективна. От вас потребуется:

  • приложить острый край ножа или бритвы к подтеку краски;
  • аккуратно прижать к стеклу;
  • плавными движениями удалить следы с рабочей поверхности.

Не пытайтесь удалить все пятно одним движением. Откалывайте небольшие кусочки, а остатки счищайте при помощи влажной тряпки, смоченной в мыльном растворе.

Химический способ

Самый дорогостоящий способ, так как вынуждает владельцев стекла приобретать дорогостоящие химикаты. Высокие затраты окупаются благодаря:

  • высокой эффективности;
  • скорости очистки;
  • безопасности для стекла.

Среди наиболее популярных химических соединений, продающихся в магазинах, для удаления следов от лакокрасочных изделий чаще выбирают:

  1. Жидкое масло.
  2. Уайт-спирит.
  3. Ацетон.
  4. Керосин.
  5. Бензин.
  6. Прочие растворители.

Уайт-спирит

Мощное средство, позволяющее убрать пятна краски со стеклянных поверхностей.

  • берем ватный диск или марлю;
  • смачиваем в уайт-спирите;
  • прикладываем к загрязненному участку;
  • ждем минуту.

По истечении этого времени краска отстанет от стекла, и ее легко удалить обычной тряпкой.

Жидкое масло

Действенное, бюджетное средство, помогающее очистить окно от краски. Из-за своей дешевизны средство действует медленнее прочих, но конечный результат практически ничем не отличается от более дорогих аналогов. Необходимо:

  • смочить ватку в масле;
  • положить ее на загрязнённый участок;
  • зафиксировать на 2-3 часа при помощи скотча;
  • затем удаляем ватку;
  • протираем пятно тряпкой, смоченной в растворе соды.

Растворители

Любое химическое вещество, относящееся к категории растворителей, без проблем отмоет следы от краски. Такие составы легко приобрести в специализированных магазинах. Могут немного отличаться друг от друга в плане цены, но по эффективности практически идентичны.

Ацетон

Старый, проверенный способ, при помощи которого легко вернуть зеркалам первоначальный вид. Отлично справляется как со старыми, так и с новыми загрязнениями.

Достаточно нанести его на кусочек ваты и приложить к следу от краски на несколько минут. По окончании процедуры протрите место тряпкой, смоченной в мыльном растворе.

Специальные средства для очистки стекол

В большинстве магазинов, торгующих бытовой химией, продают специальные растворители, предназначенные для очистки окон и зеркал от краски. Они быстро справляются с поставленной задачей, не оставляя от загрязнений никакого следа. Единственный их недостаток – высокая цена. Чтобы отмыть грязь, придется основательно потратиться.

Бензин

Очищенный бензин, используемый для заправки зажигалок, качественно растворяет следы от краски, оставленные на стекле по неосторожности. Просто смочите ватный диск в бензине и протрите им необходимый участок окна. Если пятно старое, зафиксируйте ватку на несколько минут на загрязнении. Остатки вещества удаляются чистой тряпкой, смоченной мыльным раствором.

Керосин

По способу применения и конечному результату идентичен бензину. Эти два вещества взаимозаменяемы, обладая схожим эффектом.

Обратите внимание! При работе с любым химическим веществом соблюдайте правила техники безопасности и используйте средства личной защиты.

Если химикат попал на кожу, слизистую или одежду – немедленно промойте поврежденное место большим количеством воды.

Термический способ

Нагревание пятна, оставленного во время проведения малярных работ, позволяет уменьшить его сцепление со стеклом. Это облегчает процесс выведения, делая процедуру очистки быстрой и необременительной. Для нагревания подойдет:

  • строительный фен или утюг;
  • кусок фольги.

Не выставляйте температуру прибора на максимум, иначе стекло лопнет.

Народные методы

Если вышеперечисленные способы вам не подходят, используйте народные методы. Они эффективнее механических методов и дешевле химических средств. Среди народных рецептов выделяют:

  • раствор на основе нашатырного спирта;
  • раствор на основе соды;
  • смесь из мела, извести и каустической соды.

Нашатырный спирт

Смачиваем кусочек тряпочки раствором нашатырного спирта, после чего протираем загрязнение. Как только следы полностью исчезнут – просушите место обычной салфеткой. После нашатыря стекло будет блестеть как новенькое.

Смешиваем соду с водой, до получения пастообразного вещества. Наносим ее на поврежденную область и оставляем на несколько минут. Смываем излишки пасты, а пятно оттираем лезвием от ножа или скребком.

Читайте также:  Как оттереть краску с сидения автомобиля

Известь, мел и каустическая сода

Для приготовления раствора берем:

  • 30 грамм извести;
  • 10 грамм мела;
  • 10 грамм каустической соды.

Перемешиваем известь и мел. Разводим их водой, пока консистенция не будет напоминать жидкую сметану. Замешиваем соду.

Обрабатываем полученным веществом необходимый участок и даем ему несколько часов для растворения краски. Стираем излишки влажной тряпкой, а оставшуюся краску удаляем при помощи канцелярского ножа.

Дополнительные рекомендации

Во время ремонтных работ начинайте удаление краски с внутренней стороны, а не с лобовой. Оставляйте фасад напоследок. Не забывайте одевать перчатки и защитные очки во время работы с химикатами.

Как ухаживать после ремонта в домашних условиях

После проведения ремонта старайтесь не забывать про окна, периодически очищая их от загрязнений. Для этого используются любые магазинные стеклоочистители, продаваемые в отделе бытовой химии. Пыль и грязь удаляются при помощи мыльного раствора, наносимого на окно мягкой, чистой тряпкой.

Меры предосторожности

Для облегчения ремонтных работ соблюдайте следующие меры предосторожности:

  1. Перед покраской протрите окна мыльным раствором. Краска, в случае ее попадания на поверхность окна, не прилипнет к окну и удалится с поверхности без проблем.
  2. При работе с химией старайтесь проветривать помещение, чтобы вредные испарения не попадали в организм вместе с воздухом.
  3. Если есть возможность – чистите стекло в горизонтальном положении. Так снизится риск его разбить.

ballada2

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:36

Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Чем оттереть краску с лобового стекла?

Сообщение ballada2 » 13 окт 2013, 08:15

В доме какие-то му…… красили кирпичи на фасаде верхних этажей и капли краски просто так падали вниз. Мне ещё повезло, так как на моего коня упала всего одна жирная капля на лобовое стекло. Только вот обнаружил я её лишь под утро. Естественно она засохла и чтобы её отодрать я сначала подцепил блямбу скребком для чистки снега, а остаток думал снять растворителем, а вот и фиг. Растворитель её не растворяет, вообще ни как. Ковырять острым страшновато. Сама клякса внизу стекла, в принципе не мешает, но она шершавая и дворникам так быстро настанет капут.

Дорогие клубни, помогите советом, как избавиться от сей неприятности?

Бить лица красильщикам не предлагать))))

sb8638

Капитан
Капитан
Сообщения: 910 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 04:43

Город: Вологда
Авто: ASX S01 белый. Паджеро 4 «мокрый асфальт»
Пробег: 120000
Прошлый авто: Чери тигго
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Чем оттереть краску с лобового стекла?

Сообщение sb8638 » 13 окт 2013, 08:18

ballada2 писал(а):В доме какие-то му…… красили кирпичи на фасаде верхних этажей и капли краски просто так падали вниз. Мне ещё повезло, так как на моего коня упала всего одна жирная капля на лобовое стекло. Только вот обнаружил я её лишь под утро. Естественно она засохла и чтобы её отодрать я сначала подцепил блямбу скребком для чистки снега, а остаток думал снять растворителем, а вот и фиг. Растворитель её не растворяет, вообще ни как. Ковырять острым страшновато. Сама клякса внизу стекла, в принципе не мешает, но она шершавая и дворникам так быстро настанет капут.
Дорогие клубни, помогите советом, как избавиться от сей неприятности?
Бить лица красильщикам не предлагать))))

Попробуйте уайтспиритом, а вообще съездите к тонировщикам стекол. У них есть спецскребки, ими и отчистите точно.

ballada2

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 307 Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:36

Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 MT S13
Пробег: 37000
Прошлый авто: mazda 3 (2008)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение ballada2 » 13 окт 2013, 08:21

Уайтспирит не оттирает(((

Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5867 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 04:36

:
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 62 раза

Сообщение Alex S » 13 окт 2013, 08:31

Ацетоном , но на машину не капайте .

Скребками аккуратнее , можно стекло зацарапать .

Попробовать скребком для варочных поверхностей , но смотреть , что бы всё лезвие прижималось .

Старикан

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3105 Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:42

Город: Белгородская область/ Старый Оскол
Авто: ASX 1.6 intense коричневый
Прошлый авто: Lancer IX
:
Благодарил (а): 549 раз
Поблагодарили: 881 раз

Сообщение Старикан » 13 окт 2013, 08:38

Если небольшое пятно краски, то лезвием от бритвы снять элементарно и стекло не поцарапает

SKRIPTO

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 527 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:33

Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1,6 S08 черный
Пробег: 145000
Прошлый авто: Lancer IX
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SKRIPTO » 13 окт 2013, 16:10

Старикан писал(а):Если небольшое пятно краски, то лезвием от бритвы снять элементарно и стекло не поцарапает

Да, лезвием бритвы точно можно все удалить. ..

На предыдущей машине попадал под какую-то «супер пену»(на рядом стоящем здании покрывали ей крышу. Вся машина была в мелких точках этой пены , в том числе и все стекла. Не удалялась ничем! Ни уайт-спиритом, ни ацетоном, ни растворителем, ни бензином.. В общем кузов шлифовали, снимали верхний слой лака (за счет конторы, которая пенила крышу ), а уж стекла я сам два дня отскребал, именно лезвием бритвы, аккуратненько, ничего не поцарапал…

Влад1437

Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 18:08

Город: Мариуполь
Авто: ASX 1.8 CVT S22 чёрный

Сообщение Влад1437 » 22 дек 2013, 11:30

Ребята, забудьте о лезвиях и скребках! Вы этим убиваете всё, что очищаете. У меня неоднократно красили машины: два раза Лансер 9 и ФЫЧА уже покрасили. Существует специальный абразив (глина), он продаётся в автомагазинах (средства автохимии, расходники для покраски, автоэмали и т.д.). Существует два вида этой глины, различаются по цветам — голубая и розовая. Голубая для более нежных лаков, розовая для более грубой очистки. У меня голубая, что и советую всем. Глина продаётся одним куском, как мыло. Для очистки нужно всего 1/4, хватит не на один раз. Для очистки нужна вода, чистая машина и кусок размягчённой глины. Поливаете участок водой, а затем глиной (она должна быть размята, как пластилин, делаете из неё маленький аладик) водите по повреждённому участку (лак, стекло, пластмасса). Вода служит для уменьшения трения, всё что выше поверхности лака или стекла остаётся на глине. И так участок за участком, не забывайте очищать глину от гадости, которую сняли с поверхности. Желаю успехов!

Dmitry_f

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1875 Зарегистрирован: 16 фев 2013, 16:47

Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:

Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Dmitry_f » 22 дек 2013, 11:43

Глина как раз будет царапать стекло, а скребок с лезвием стекло поцарапать не сможет.

Источник



Что делать, если автомобиль облили краской

Вы внезапно обнаруживаете, что какие-то хулиганы облили ваше авто краской. Ситуация неприятная, но не смертельная. Лайфхакер узнал у специалистов, как удаляют краску с лобового стекла и кузовных элементов и что нужно сделать, чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов.

Как быть, если краска попала на лобовое стекло и мешает обзору

Краску с лобового стекла можно удалить двумя способами:

  • Если краска высохла, то её можно снять пластиковым шпателем, как и с домашнего окна при покраске. Остатки проще всего удалить салфеткой, смоченной в растворителе.
  • Если пластиковым шпателем удалить краску не получилось, попробуйте очистить поверхность металлическим или бритвенным лезвием, но очень аккуратно, совершая движения параллельно стеклу, иначе можно его поцарапать.

На станциях технического обслуживания краску со стёкол удаляют аналогичным образом, а с окрашенных поверхностей — путём абразивной полировки.

Как проводится абразивная полировка

Процедура состоит из следующих этапов:

  • мойка;
  • абразивная полировка;
  • повторная мойка;
  • мягкая полировка.

Для мойки используется автохимия, чтобы избавить машину от различных загрязнений, в том числе химических.

Читайте также:  Профессиональная краска для волос сиреневая упаковка

Абразивная полировка позволяет удалить верхний слой лакокрасочного покрытия в несколько микронов, благодаря чему уничтожаются мелкие трещины и дефекты на кузове. Для процедуры используются специальные пасты:

  • крупнозернистая, удаляющая царапины;
  • среднезернистая, выравнивающая слой краски;
  • мелкозернистая, удаляющая тусклость и круговые разводы.

После полировки автомобиль необходимо снова отправить на мойку, чтобы удалить остатки частиц абразивных паст и лакокрасочного покрытия, и затем тщательно просушить.

Далее следует этап мягкой полировки, которая также производится с использованием специальных средств. Её результатом становится дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом и придание блеска.

Для проведения полировки необходимо иметь полировочную машину с регулировкой скорости вращения, минимум два вида пасты, большое количество чистой воды, поролоновые диски двух видов и обезжиривающее средство.

  • крупноабразивный материал для начальной полировки;
  • мелкозернистая основа для удаления небольших царапин;
  • финишная полироль, придающая блеск.

Что ещё нужно знать об удалении краски с кузова

С резиновых и структурных деталей кузова старая краска практически не удаляется, испорченный элемент подлежит замене.

Если на ваш автомобиль попала краска, используемая при нанесении дорожной разметки или покраске мостов и заборов на автомагистралях, то велика вероятность, что единственный возможный способ решения проблемы — покраска элемента, так как химический состав данных эмалей разъедает не только верхний слой лакокрасочных материалов автомобиля, но и второй слой пигмента.

Можно ли удалить пятна краски с автомобиля своими силами

Все промышленные лакокрасочные материалы имеют так называемое свойство адгезии, то есть прилипания к поверхности за счёт механического или химического воздействия на плоскость. Поэтому, если краска попала на корпус или стекло автомобиля, быстро и легко её удалить не получится.

В домашних условиях маленькие капли лакокрасочных материалов можно попробовать снять бензином, ацетоном или мыльным раствором с автомобильным шампунем. Пятна краски на стёклах можно убрать скребком для чистки снега или аккуратно поддеть лезвием бритвы. Но все подобные действия чреваты стёртой краской на кузове авто и царапинами на стёклах. Если машину облили краской и на поверхности остались пятна, лучше всего обратиться в автосервис.

Как избавляются от краски в сервисных центрах

В специализированных сервисных центрах удаление пятен лакокрасочных материалов происходит безболезненно для покрытия кузова авто, так как для этого используются специальные средства и инструменты.

Для удаления небольшого количества краски мастера используют специальный пластиковый скребок или абразивную глину, которая за счёт своих свойств может мягко отделить твёрдые частицы от поверхности автомобиля.

Удаление больших пятен краски происходит химическим способом. Предварительно подготовленный кузов или отдельные детали погружаются в разогретый до 75–80 градусов раствор каустической соды на полчаса, затем ещё на определённое время в горячую воду, температура которой — не менее 45 градусов. После проведения химической обработки остатки раствора с поверхности авто смываются струёй холодной воды.

Стоимость работ зависит от площади загрязнения. Процесс удаления лакокрасочных материалов с поверхности автомобиля может занять от одного до трёх дней.

Как обезопасить себя

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных расходов, например, если ваш автомобиль обольют краской, достаточно приобрести полис КАСКО, который предусматривает такой риск, как противоправные действия третьих лиц. Практически каждый полис КАСКО включает данный риск.

Если, приобретая полис КАСКО, вы купили опцию «аварийный комиссар на любое страховое событие» , то именно этот человек приезжает и смотрит на характер повреждений, оценивает стоимость ремонта и, в соответствии с условиями вашего полиса, либо вызывает участкового, либо выписывает направление на ремонт.

Если же у вас нет данной опции или аварийный комиссар выезжает только на ДТП, то необходимо вызвать участкового, получить справку по форме № 3 или протокол / постановление об административном (уголовном) правонарушении. А затем по обычной схеме заявления о страховом событии действовать в соответствии с инструкциями, выданными при покупке полиса, соблюдая сроки заявления о страховом случае.

Что делать, если страховая уклоняется от выплат

В этом случае необходимо подавать иск в суд. Определите сумму, которую собираетесь взыскать, включив в неё все требования: страховое возмещение, расходы на экспертизу, юридические услуги, почтовые расходы в связи с выплатой и другие. Если цена иска не более 50 000 рублей, то его нужно подавать в мировой суд, если превышает эту сумму, то в районный.

Источник

Как оттереть краску с машины, способы удаления краски с авто

Если на поверхности вашего автомобиля появились следы другой краски, не спешите расстраиваться. Оттереть инородное вещество достаточно просто – нужно всего лишь запастись терпением и выбрать тот метод, который вам больше всего подходит.

Основные методы удаления краски

Как уже говорилось, снять краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самые распространенные из них это:

В первом случае для удаления лкп автомобиля используется абразивный инструмент. Это может быть как обычная шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым простым вариантом является удаление краски путем шлифования. Для этого не нужно много денег. Но, такой процесс займет немало времени. Давайте подробнее рассмотрим, как снять краску с кузова.

Механический

Данный метод удаления краски является дорогостоящим, но, несмотря на это, его используют очень часто. Это связано с тем, что с его помощью можно быстро и качественно устранить лакокрасочное покрытие. В дополнение можно убрать коррозию и неровности, которые возникли при проведении сварочных работ. В процессе механической очистки используется болгарка с различными абразивными насадками.

На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг или проволочная щетка. Далее плавными круговыми движениями выполняется снятие старой краски. Шлифование продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто нужного результата. После этого машина тщательно моется, что позволяет устранить с ее поверхности пыль и различные загрязнения.

Пескоструй

Этот способ удаления краски с автомобиля подразумевает использование специального пескоструйного оборудования. Суть процесса заключается в том, что поверхность поддается обработке водой или воздухом, в составе которого есть мелкие абразивные частицы. Работа проводится под высоким давлением.

В качестве абразива часто используются мелкие частицы металла. Также для этого подходит горная порода, корунд и даже обычная сода. Скорость вылета рабочего материала может достигать 600 км/ч. Это позволяет качественно убрать краску. Единственный недостаток использования этого метода – высокая стоимость.

Не каждый имеет возможность приобрести такое оборудование. Поэтому пескоструйная обработка чаще всего проводится в автомастерских.

Сухой лед

Удалить старую краску с автомобиля можно и с использованием так называемого сухого льда. Процедура проводится по пескоструйному методу. Отличие состоит в том, что вместо абразивных частиц используется сухой лед. В результате контакта краска разрушается. Среди достоинств использования сухого льда можно выделить:

  • Лед не царапает поверхность. Это позволяет предотвратить повреждение кузова и других деталей, которые расположены в непосредственной близости от него.
  • После удаления краски нет потребности в проведении очистных процедур. Это дает возможность значительно упростить устранение лкп.
  • Безопасность. Использование льда является совершенно безопасным для человека и окружающей среды.
  • С помощью сухого льда можно устранить не только краску, но и следы других материалов.

Единственный недостаток этого метода – высокая стоимость. Поэтому не каждый может воспользоваться такой современной техникой.

На видео: аппарат для струйной чистки сухим льдом.

Подручные инструменты

Удалить краску с автомобиля своими руками можно с помощью таких подручных инструментов, как наждачная бумага, напильник или металлическая губка. Зачастую они используются в труднодоступных местах. Для снятия краски с автомобиля такие инструменты не подходят, так как процесс займет довольно много времени и сил.

Термический

Снятие краски с авто с помощью высокой температуры проводится в такой последовательности:

  1. С кузова снять все пластиковые и стеклянные элементы.
  2. Равномерно нагреть поверхность. Для этого используют строительный фен или газовую горелку. Процедура проводится пунктирным способом с расстоянием в 5 см. Особое внимание стоит уделить температуре. Она не должна превышать 700 градусов. Иначе есть риск деформации нагретого металла.
  3. В результате термической обработки лкп вздувается. Стереть отслоившийся слой можно с помощью широкого шпателя или скребка. Снимать краску нужно очень аккуратно.
  4. На окончательном этапе выполняется мойка автомобиля, что позволяет удалить все загрязнения.
Читайте также:  DIY как покрасить банку акриловой краской

Как убрать подтеки после покраски авто? Несколько вариантов решений устранения проблемы.

Сталкиваться с подтеками при нанесении лакокрасочного покрытия вы будете лишь в том случае, если надумаете выполнять все малярные работы своими руками. Ведь в мастерских, такие дефекты просто не пропускают к выдаче авто для клиента, или же вы будете иметь полное право требовать исправить данный неприятный факт.

Зачастую отсутствие опыта работы с тем же краскопультом или плохой выбор материалов приводят к неравномерному наложению слоя, и краска или лак начинает сползать по покрытию. И если вы столкнулись с такой проблемой, то первое что вас заинтересует это то, как убрать подтеки краски на авто, и не нужно будет ли вам полностью переделывать всю работу. Все, конечно же, зависит от ситуации, если площадь дефектов слишком большая, то однозначно нужно будет зашкуривать и наносить материал заново, но если капли расположены локально, то их можно аккуратно убрать. В этой статье мы рассмотрим техники устранения подтеков после покраски авто.

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

Список факторов достаточно объемный:

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Статья по теме: Шагрень – дефект при покраске, с которым сталкивается практически каждый начинающий автомаляр.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

Убираем мелкие подтеки краски

С минимальными наплывами краски справиться гораздо проще. К примеру, если вы заметили, что мелкий подтек образовался при нанесении, то можно перевернуть деталь в обратном направлении и дождаться его растекание по всей поверхности. Если же он образовался после краткого периода сушки, то можно нанести еще один дополнительный слой краски чтобы скрыть его по толщине дефекта. И третий вариант – это сушка и снятие излишков по варианту, рассмотренному в предыдущем пункте статьи. Единственное отличие это на старте можно начинать с мелкозернистой наждачной бумаги P1000.

Статья по теме: Что такое гравитекс и как его нанести на отдельные детали вашего авто? Ответы и рекомендации.

Часто небольшие подтеки образовываются при локальном ремонте покрытия, особенно при использовании покраски переходом. При размывании краев разбавленной с растворителем краской у новичков часто возникают мини дефекты, но они устраняются полировкой с помощью абразива P2000.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Источник

Похожие записи