Citroen C4 I с пробегом крылья сгнивающие изнутри и японский генератор убийца

Подбор краски для авто

Для современного человека автомобиль является отнюдь не роскошью. Но каждый владелец старается приложить все усилия для того, чтобы его машина выглядела максимально привлекательно.

Основное впечатление об автомобиле создают отнюдь не престижная марка и привлекательные формы, а то насколько качественно и гармонично она покрашена.

Почему автомобильную краску сложно подобрать самостоятельно?

В течение продолжительного времени краска, при помощи которой автомобилю придавали необходимый цвет, значительно эволюционировала. Если первые машины красились при помощи любого подручного материала, то сегодня различные производители создают неповторимые колеры и старательно скрывают от конкурентов их состав.

Автомобильные краски относятся к группе эмалей, и при нанесении на поверхность могут высыхать с различной скоростью в зависимости от того из какого материала изготовлена подложка.

Именно для того, чтобы достичь равномерного и стойкого покрытия автомобильный кузов предварительно шпаклюют и шлифуют. Это позволяет с высокой вероятностью утверждать, что высыхание краски и создание защитного слоя для металла будет проходить равномерно.

Помимо того, что автомобильная краска при высыхании создает защитный слой, который предотвращает доступ окислителя к металлу, необходимо дополнительно произвести покрытие краски несколькими слоями лака.

Это позволяет добиться максимальной защищенности кузова от коррозии и предотвращает повреждения поверхности при незначительном механическом воздействии.

Именно в нанесении поверх слоя краски лака и составляет основную сложность при подборе необходимого цвета. Ведь после высыхания и полировки поверхности первоначальный цвет значительно искажается и составляет трудность при подборе, особенно если необходимо покрыть не весь автомобиль, а только его отдельный элемент.

Довольно просто происходит подбор краски для авто только в случае, если владелец автомобиля имеет на руках заводской паспорт на машину с указанием точного колера, использованного при ее производстве.

Но даже имея на руках паспорт и зная, какая краска применялась, сложно «попасть» в цвет для автомобилей, которые эксплуатируются уже довольно продолжительное время – солнечный свет и температурные колебания вносят изменения в первоначальный цвет краски.

Как можно подобрать краску для автомобиля?

Для того чтобы правильно подобрать необходимую для восстановления внешнего вида автомобиля краску в Санкт-Петербурге или любом другом городе страны необходимо обратиться к специалистам.

Именно они помогут владельцу автомобиля подобрать цвет краски для проведения отделочных работ кузова автомобиля в кратчайшие сроки. Для того чтобы подобрать краску для машины существует три основных способа:

  • подбор краски по вин коду;
  • компьютерный подбор;
  • использование колеровки.

Каждый из способов имеет ряд нюансов, которые могут создать трудности при подборе краски неквалифицированным специалистом.

Подбор по имеющемуся цветовому коду

В этом случае у владельца автомобиля уже имеется полное наименование краски с указанием всех использованных компонентов и цветовой гаммы. Но, как отмечалось ранее, не стоит доверять такому способу подбора безоговорочно:

  • в техническом паспорте на автомобиль, приобретенный в официальном дилерском центре, может быть банальная опечатка, которая укажет на немного другой оттенок;
  • если автомобиль приобретался на вторичном рынке, предыдущий хозяин мог его перекрасить, не делая отметок в технической документации на транспорт;
  • при большом возрасте автомобиля цвет покрытия несколько изменяется.

Любая из этих причин приведет к тому, что даже идеально выполненные кузовные работы будут видны из-за несоответствия цвета отремонтированного элемента от всего остального кузова.

Компьютерный подбор краски

Компьютерный подбор краски для автомобиля является достаточно точным, но требует наличия у исполнителя специализированного оборудования и программного обеспечения.

Также для правильного и точного подбора красок для автомобиля необходим грамотный и опытный персонал. Ведь, как и любая техника компьютер не может выполнять работу идеально без наличия грамотного оператора.

При установке считывающего датчика персональный компьютер выдает только рекомендацию по выбору колера, предлагая несколько наиболее близких к отсканированному цвету оттенков.

Только специалист, проводящий подбор цвета, может выбрать наиболее подходящий и рекомендовать его клиенту.

Недостатком такого способа подбора может стать только неквалифицированные специалисты, а также применение специфичного лака для покрытия отдельных элементов кузова, который несколько искажает цвет покрытия.

Подбор краски с использованием колеровки

Колеровка представляет собой набор полос на которые нанесена краска. На одной полосе присутствует только один цвет, с различными вариациями оттенков.

Подбор осуществляется сверкой цвета на колеровке деталью автомобиля, нуждающейся в обработке. После установления соответствия цвета его цифровой код можно узнать из расшифровки, нанесенной на колеровку.

Такой способ подбора требует от исполнителя высокой внимательности и хорошего цветоощущения, иначе подбор краски будет выполнен некачественно.

Почему стоит обратиться именно к нам

Компания занимает уверенные позиции на рынке услуг по восстановлению кузовов автомобилей. Наши специалисты прошли дополнительное обучение и постоянно совершенствуют свою квалификацию.

Мы можем выполнить кузовной ремонт любой степени сложности и придать внешнему виду автомобиля первоначальный вид.

При проведении локального ремонта будет выполнен весь необходимый перечень работ по подбору краски и нанесению ее на поверхность. После высыхания и полировки детали, ни один сторонний специалист не сможет определить, какая из деталей автомобиля подвергалась ремонтным работам. Также мы гордимся ценой подбора краски для авто. У нас она одна из самых низких в городе.

Читайте также:  Какие виды водостойкой краски существуют

Обращайтесь к нам – мы лучшие и гордимся этим!

Подбор краски осуществляется только при кузовном ремонте в нашем центре.

Источник

Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца

Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.

К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Читайте также:  Можно ли покрасить бампер из баллончика

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.

Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Крыло переднее 6 365 рублей

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.

Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.

В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.

Читайте также:  Рисунок феникс акриловыми красками

Источник



Как узнать код краски Citroen

Ремонт сколов и царапин в специализированной автомастерской – крайне дорогостоящее мероприятие. Подавляющее большинство автовладельцев оттягивают визит к специалистам СТО, что нередко приводит к плачевным последствиям: появляется коррозия. Есть ли альтернатива? Да, это самостоятельная подкраска мелких царапин и сколов. Наша компания предлагает карандаши и аэрозольные баллончики с краской по коду Citroen. У нас Вы сможете купить набор для подкраски и без труда осуществить локальный ремонт. Тем автовладельцам, которым необходимо покрасить целые детали или даже весь кузов, мы предлагаем компьютерный подбор краски и продажу эмали в розлив для покраски из краскопульта. Для заказа нужного цвета, нужно знать код краски Ситроен.

Как найти номер краски кузова Citroen?

Автопроизводители, как правило, указывают всю необходимую автовладельцу информацию на специальных табличках, именуемых Vin-Plate, где размещаются следующие данные:

  • производитель авто;
  • VIN-номер;
  • весовые характеристики;
  • код цвета краски кузова Ситроен.

Номер цвета состоит из трех букв. Обратите внимание, что на автомобиле обычно указаны слитно четыре буквы, но только первые три из них обозначают код краски кузова, а последняя — цвет салона. В каталоге нужно искать именно три первые буквы. Следует отметить, что табличка, в зависимости от модели, может размещаться в разных местах на автомобиле. На авто марки Citroen она может находиться:

  • Под капотом.
  • На крышке капота с внутренней стороны.
  • На центральных стойках кузова и в проеме передней двери.
  • На самой двери.

Внимательно изучите представленные картинки. Они помогут Вам быстро найти Vin-Plate. Если у вас получилось самостоятельно узнать код цвета краски Citroen, достаточно открыть каталог и поискать подходящий набор. Если по причине отсутствия таблички или ее повреждения вы не смогли определить номер цвета краски кузова Ситроен, рекомендуем обратиться к нашим специалистам и предоставить им необходимую информацию (обычно Vin-код или модель+год выпуска+цвет). Зная код цвета, Вы можете заказать набор для подкраски, аэрозольный баллон, или воспользоваться услугой по компьютерному подбору краски. Таким образом вы сможете купить любое количество эмали в розлив, а также получить код краски кузова Ситроен.

Источник

Покраска автомобиля Citroen С4

На сегодняшний день процедура покраски кузова автомобиля набирает все большую актуальность. Дело в том, что покраска кузова транспортного средства значительно влияет на его внешний вид, то есть к покраске стоит отнестись максимально ответственно. Большинство водителей полагают, что покраска это процесс простой, о это не так. В данном материале мы рассмотрим все нюансы покраски и сделаем это на примере такой популярной модели автомобиля как Citroen С4

Виды покраски

Покраска Citroen С4, как и любого другого автомобиля имеет свои определенные виды. Для начала стоит определить виды покраски по площади. Среди таких видов выделяют такие основные:

  • Полная — то есть процесс окрашивания проходит для всей площади кузова
  • Локальная — процесс окрашивания проводится относительно определенной детали кузова транспортного средства

Выбор вида покраски проводится исходя из основной причины выполнения процедуры данного типа.

Где выполнить покраску?

Если мы говорим об машине Citroen С4, то однозначно необходимо красить ее только в специальном сервисном центре. Причина тут в том, что данный метод максимально помогает избежать любого типа дефектов и обеспечивает только высокое качество. Естественно, что это возможно только при выборе действительно профессиональной организации, которой является и наша компания. Мы предоставляем вам такие преимущества:

  • Только высокое качество покраски
  • Удобство
  • Оптимальная стоимость
  • Гарантийный документ

Это важные пункты, которые делают выбор нашего сервисного центра очевидным.

Возможные дефекты

Покраска автомобиля может сопровождаться возникновением различного рода дефектов. Дело в том, что дефекты могут возникнуть не только из-за халатности маляра, но и из-за плохого качества используемых материалов. Очень часто возникают дефекты, которые вызваны неправильным подбором использованного давления в краскопульте. Так же часто возникают дефекты из-за неправильного проведения процесса подготовки кузова автомобиля. Любые дефекты негативно сказываются на внешнем виде автомобиля и портят его эстетическое восприятие окружающими.

Покраска с гарантией

Гарантийный документ является подтверждением качества выполненной покраски и выдаваться такой документ должен в обязательном порядке. Некоторые сервисные центры полагаются на предварительный осмотр автомобиля клиентом. Но дело в том, что некоторые дефекты могут возникать через длительное время после проведения процедуры покраски. В случае, когда вам отказывают в гарантии, смело отказывайтесь от проведения покраски в таком сервисном центре. Наша организация всегда гарантирует высокое качество выполненной процедуры покраски автомобиля Citroen С4 и других марок. В подтверждение такого качества мы выдаем гарантию, по которой вы всегда получите поддержку специалистов в случае возникновения дефектов в месте покраски.

Источник

Похожие записи