Коды краски Toyota Corolla 2011 года
Цвета кузова Тойота Королла
За несколько десятилетий своего существования Тойота Королла значительно изменила внешний вид, предлагая покупателю современный стильный дизайн, сочетающий элегантность и спортивность, плавность линий и некую агрессивность. Не на последнем месте в облике автомобиля стоит его цвет, который добавляет внешности те или иные характеристики.
Цветовые решения для Короллы и их особенности
Если рассматривать последнюю генерацию Короллы (11 поколение), то она предлагается в девяти цветовых вариантах:
- Тойота Королла белого цвета – это классический вариант окраса. В этом цвете любой автомобиль смотрится стильно и элегантно. Особенно хороша сочетаемость этого цвета с хромированными элементами, которые добавлены в дизайн кузова и придают ему мощи и стремительности. Этот окрас выбирают смелые и открытые люди, которые тщательно следят как за своим внешним видом, так и за чистотой и красотой автомобиля.
- Тойота Королла красная – сразу бросается в глаза и не останется незамеченной даже в быстро мчащемся потоке машин. Этот цвет выбирают смелые и уверенные в себе люди, которые привыкли эмоционально выражать свои мысли и чувства. Это символ того, что человек готов следовать правилам и не делает вызов миру.
- Серебристая Королла – отождествляет собой престижность и богатство, высокий социальный статус. Обычно те, чей выбор – это серебристая краска кузова, уверенные и самодостаточные люди, прогрессивные и смелые в принятии решений.
Серебристая Королла – самый популярный цвет авто, особенно на вторичном рынке. У многих он ассоциируется со спортивными качествами машины и более востребован среди молодого поколения.
- Тойота Королла черная даже на фото выглядит строго, что характеризует ее хозяина, как целеустремленного, властного и прямолинейного человека. Этого водителя отличает постоянное сочетание борьбы и сильных эмоций, агрессивности и отсутствия желания идти на компромисс.
- Синий цвет авто говорит о том, что его владелец – консервативный человек, сдержанный и не богатый на эмоциональные проявления. Серебристая Королла – полная противоположность синей.
- Пепельно-серый и темно-серый – два цвета, достаточно схожих между собой, но второй практически приближен к черному. Этот цвет символизирует практичность и рассудительность.
Как любой другой автомобиль темного оттенка, красивый черный или темно-серый транспорт очень сложно различить в темноте, что делает его наиболее опасным для пассажиров в ночное время суток.
- Бронзовый цвет добавился в копилку палитры Короллы не так давно, но уже завоевал большое количество приверженцев среди покупателей. Автомобиль такого цвета признан самым безопасным по результатам статистики попадания его в ДТП.
- Жемчужно-белый цвет отличает некоторая схожесть с жемчужиной, это авто смотрится гламурно и стильно и приходится по вкусу больше женской половине водителей.
В зависимости от типа используемой краски, она делится на перламутр, акрил и металлик. При этом они различаются технологией покраски и составом. На перламутре и металлике за счет особой структуры не так сильно видны сколы и царапины. Кроме того, такие краски покрываются слоем защитного лака. Даже качественная фотография не сможет передать всю красоту краски, особенно если это серебристая Королла в цвете металлик.
Заключение
Покупая автомобиль, водитель в первую очередь оценивает цветовое решение выбранной машины, так как внешний вид – это первое, что он видит. Красное, белое, синее, черное авто – цвет должен прежде всего радовать и быть приятным для глаз владельца.
Источник
Коды краски Toyota Corolla 2011 года
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Corolla 2011 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota corolla 2011 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Таблица цветов Toyota corolla 2011 года
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Super White 2 | ||
Silver Metallic Clearcoat | ||
Magnetic Gray Metallic Clearcoat | ||
Black Pearl Clearcoat | ||
Barcelona Red Mica Metallic Clearcoat | ||
Beige Metallic Clearcoat | ||
Nautical Blue Metallic Clearcoat | ||
Gloss Trim Black |
Посмотрите цвета Toyota Corolla другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
Источник
Communities › Toyota Club › Blog › ПОДКРАСКА СКОЛОВ Toyota Corolla и другие Toyota
Набор для подкраски сколов на кузове.
PZ448-W* * *0-09,
где * * * — код краски, например, 1F7 (серебро) или 8S1 (свело-голубой).
В моём случае артикул — PZ448-W0400-09
— цена по состоянию на 3 мая 2015г. в Exist’е = 520 руб.
Коды других цветов можно взять из приведённой таблицы
Не знаю, по какой причине, но в моём комплекте не оказалось инструкции с порядком действий, поэтому прикладываю её фото, найденное на просторах Drive2, к сожалению уже не вспомню у кого, но всё равно выражаю автору благодарность.
По своему опыту – в связи с тем, что краска для сколов очень схожа по цвету с «родным» ЛКП(лакокрасочным покрытием), после первичного нанесения её становится уже непросто найти, а ведь нужно поверх неё нанести ещё и лаковое покрытие – советую использовать канцелярские маркеры для того чтобы не пришлось скрупулёзно искать свежее закрашенные сколы, ну а в остальном всё понятно и без слов.
Ну а если сколов больше пяти — не лишним будет воспользоваться эскизами машины, заранее отметив места размещения сколов.
Если вы всё же сомневаетесь в цвете и не хотите ошибиться его код можно самостоятельно узнать — КОД ЦВЕТА СВОЕЙ TOYOTA
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ (с сайта продавца – я так не заморачивался)
— тщательно промыть место повреждения (лучше помыть весь автомобиль), обезжирить поверхность — поверхность скола должна быть сухой и чистой.
— при наличии ржавчины — зачистить ее с помощью наждачной бумаги, предварительно с помощью малярного (бумажного) скотча заклеить все вокруг обрабатываемого участка.
— очистить поверхность салфеткой, для лучшего результата нанести в скол грунтовку, но можно и без нее, дать высохнуть 20…30 минут при t=20°С, излишки грунта удалить наждачной бумагой.
— нанести несколько тонких слоев краски, с перерывами 15…20 минут между слоями. Если площадь ремонта небольшая, для нанесения краски можно использовать зубочистку.
— убедившись, что краска высохла, нанести несколько слоев лака, с перерывами 15…20 минут между слоями.
— при необходимости, через 24ч. когда лак высохнет, удалить излишки мокрой наждачной бумагой ("нулевкой").
Источник
Технические характеристики Тойоты Королла 2011 года
Облик кузова Короллы 2011 года был сотворен турецкими и итальянскими дизайнерами. Видоизменения проводились обширные и затронули:
- формы радиаторной решетки;
- передние фары;
- крышку багажника;
- задние фонари;
- оба бампера;
- рефлекторные отражатели;
- габариты.
Спереди на машину нанесли особый состав краски, защищающий ее от мелкого камня и щебенки. Спортивное обличие новенькой Corolla стало возможным благодаря удлиненным стойкам, которые, в свою очередь, повышали аэродинамику автомашины и снижали топливный расход. Отдельные комплектации были дополнительно оснащены спортивным аэродинамическим обвесом. Прекрасный новый вид модели завершали 16-дюймовые диски. Машина приобрела яркий спорт-стиль, что можно увидеть на фото в Сети.
Toyota Corolla 2021
Эти кресла — одни из лучших в сегменте. Спросите, откуда такая уверенность? Мы уже провели большой сравнительный тест, с результатами которого можно ознакомиться в январском номере журнала.
Эти кресла — одни из лучших в сегменте. Спросите, откуда такая уверенность? Мы уже провели большой сравнительный тест, с результатами которого можно ознакомиться в январском номере журнала.
Дизайн салона
Свежие цвета дверей сделали их современными, а приборная панель, выполненная в новой цветовой гамме, стала более легкой для восприятия. Дизайн рулевого колеса на Corolla S подчеркивал ее спортивный характер, а регулировка его наклона давала возможность комфортно управлять машиной водителям любого роста.
Устройство передних сидений было разработано с учетом характеристик водителя, второй ряд сидений стал удобнее, теперь там могли расположиться трое взрослых людей. Улучшенная система выхлопа освободила дополнительное пространство в салоне.
Главный мультимедийный дисплей стал отражать:
- внешнюю t (°C);
- расходуемое топливо;
- скорость;
- пройденный километраж.
Измененный салон предоставляет больше места и дополнен:
- отсеком в центре консоли;
- бардачком;
- дверными углублениями;
- ячейкой для очков;
- подставками под стаканы.
Изменения заметны на разных фото.
Экстерьер
Toyota Corolla 2011 имеет более спортивный вид благодаря ряду изменений экстерьера. Для сравнения дизайна ниже представлены модели 2010 и 2011:
Фото Corolla 2010
Фото Corolla 2011 Дизайн создавался при участии итальянских дизайнеров в г. Турине. Изменениям дизайна подверглись фары, решетка радиатора, крышка багажника, передний и задний бампер.
Вид спереди Вид сзади 16-дюймовые эффектные колесные диски придают автомобилю особые выразительные черты.
Вид сбоку
Интерьер
Интерьер автомобиля Toyota Corolla 2011 также видоизменился. Дизайн рулевого колеса, которое стало слегка приплюснутым снизу, и новый цвет сидений Toyota Corolla 2011 модификации «S» подчеркивают её спортивный стиль. Панель приборов стала более понятной и ясной, что, в свою очередь, помогает водителю ориентироваться в режимах работы автомобиля. На информационном дисплее отображается различная информация, в том числе температура воздуха, средняя скорость, расстояние пробега, средний расход топлива, расстояние пробега.
Панель приборов На заднем просторном сиденье максимально комфортно могут разместиться трое взрослых пассажиров.
Заднее сиденье Измененная выхлопная система, позволившая сделать практически плоский пол в салоне, способствует повышению комфорта для среднего пассажира на заднем сиденье. Салон Toyota Corolla 2011 для удобства пассажиров оборудован множеством отсеков.
Водительское сиденье вид сбоку
Дополнительные опции Toyota Corolla 2011 стандартной комплектации:
Безопасность: — Система контроля тяги (TRAC) — Антиблокировочная система тормозов (ABS) — Система мониторинга давления в шинах — Подушка безопасности водителя, пассажиров — Система распределения тормозных усилий (EBD) — Система принудительного торможения( Smart Stop) — Система курсовой устойчивости (VSC) Экстерьер: — Большие наружные зеркала — Легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Освещение: — Задние фонари с высококачественными рассеивателями Интерьер: — Кожаный руль и ручка КПП -Тканевая обивка салона Комфорт — Обогрев боковых зеркал — Плоская задняя часть пола — Система климат-контроль — Система круиз-контроль Акустическая система — автомагнитола с поддержкой MP3, 4 колонки.
Цены на Toyota Corolla 2011: — комплектация МКП базовой комплектации от 471 000 руб; — комплектация АКП базовой комплектации от 495 000 руб; — комплектация АКП комплектации «LE» от 522 000 руб; — комплектация МКП комплектации «S» от 527 000 руб; — комплектация АКП комплектации «S» от 551 000 руб. Найденные в сети отзывы: Хорошо: Экономичная, современный дизайн, очень большой багажник, хороший просторный салон. Плохо: Слишком широкая стойка, недостаточная мощность двигателя.
Видео Обзор на английском языке представлен на следующем видео:
Тест-драйв Toyota Corolla 2011 комплектации «LE» на английском языке:
Технические изменения
Рассмотрим технические характеристики Toyota Corolla 2011 года. Данная модель снабжалась силовым агрегатом с V 1.8 л и 132 л. с. Мотор был оборудован интеллектом трансформации этапов газораспределения, который стабилизировал работу двигателя. Так, топливный расход на сотню составил 8.4 л в пределах города и 6.7 л на трассе.
Новая Тойота Королла 2011 года для продажи была представлена с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП, что послужило полной заменой автомобилю с двигателем 1.6, оснащенному коробкой «автомат».
Агрегаты подвески тоже изменились:
- передние стойки MacPherson были снабжены стабилизаторами;
- задняя балка оснащена конструкцией поглощения неровностей дорог.
Изменения также не обошли стороной и тормозную систему:
- передние диски были заменены на вентилируемые;
- задние – на барабаны.
Все модели Corolla 2011 года могли похвастаться уже знакомой системой надежности, которая контролировала:
- стабильность хода;
- предупреждение пробуксовки;
- ABS и расстановку тормозной силы.
Характерная динамика и управление в моделях 2011 года не претерпели значительных перемен.
Длина, см | 4.620 |
Ширина, см | 1.775 |
Высота, см | 1.465 |
Колесная база, см | 2.700 |
Колея колес, см | 1.535 |
Салон дл., см | 1.930 |
Салон шир., мм | 1.485 |
Салон выс., мм | 1.190 |
Багажник, л | 452 |
Бак, л³ | 55 |
Шины – R16 | 205–55 |
Клиренс, мм | 150 |
Toyota Corolla 2021
Современная мультимедийная система Toyota Touch 2 и новый блок климат-контроля — загляденье.
Современная мультимедийная система Toyota Touch 2 и новый блок климат-контроля — загляденье.
Удивиться второй раз (на этот раз неприятно) придется в том случае, если у вас версия, аналогичная нашей. Тестовый седан — в отнюдь не дешевой предтоповой комплектации «Стиль Плюс». И дело в том, что, заплатив за такую 1,8-литровую Короллу минимум 1 277 000 рублей, вы не найдете в ней ни системы бесключевого доступа, ни датчиков света и дождя, ни даже парктроников. Тех самых, чьи шляпки отныне не выпирают над поверхностью бампера. Единственный способ получить эти нехитрые и давно успевшие стать привычными опции — выбрать топовую версию «Престиж». С аналогичным мотором она обойдется ровно на 50 000 рублей дороже и окажется одним из самых дорогих автомобилей в сегменте.
Особенности автомашины
Автомобили Corolla нового поколения имели усовершенствованную систему безопасности. Авто создавалось так, чтобы рассредоточивать удар при аварии на весь кузов. А при столкновении с боку сила перераспределялась на нижнюю часть машины.
Любая комплектация снабжалась:
- шестью безопасными подушками;
- подголовниками для передних сидений.
Водители перечислили положительные и отрицательные стороны новенького авто. К плюсам причисляем:
- экономичность использования топлива;
- новейший евродизайн;
- объемный багажник;
- широкий салон.
К минусам можно отнести:
- чрезмерно широкую стойку;
- низкую мощность мотора.
Toyota Corolla 2021
Интерьеру далеко до премиума в привычном понимании, но обновление — два шага вперед: улучшенные материалы отделки, доводчики всех четырех стекол. Обогрев руля доступен в средней комплектации «Стиль». А вот мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином появляется лишь в предтоповом исполнении «Стиль Плюс».
Интерьеру далеко до премиума в привычном понимании, но обновление — два шага вперед: улучшенные материалы отделки, доводчики всех четырех стекол. Обогрев руля доступен в средней комплектации «Стиль». А вот мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином появляется лишь в предтоповом исполнении «Стиль Плюс».
Первое удивление будет приятным. Особенно, если вы помните интерьер дореформенной машины. Салон совершенно не изменился с точки зрения архитектуры, но в мелочах преобразился до неузнаваемости. По аналогии с интерьером паркетника RAV4, многие детали теперь обшиты экокожей, блок климат-контроля — новый, а все четыре боковых стекла, наконец-то, получили автоматические доводчики. Но самым видимым отличием я бы назвал мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином и сенсорными кнопками вокруг. Такую я видел на футуристичном водородомобиле Toyota Mirai и пикапе Toyota Hilux восьмого поколения.
Комплектации
На авторынке Тойоты Короллы 2011 года предлагались трех комплектаций:
- «CE» – база;
- «LE» – комфорт;
- «S» – спорт.
Первичное укомплектование «СЕ» заключало обязательный набор функций и технических характеристик. Обеспечение защиты водителя и попутчиков гарантировалось работой следующих систем:
- регулировки тяги;
- ABS;
- проверки давления шин;
- фокусировки тормозной силы;
- устойчивости курса;
- экстренного тормоза.
Новизна внешности «стальной красотки» просматривалась благодаря:
- увеличению зеркал;
- установке 15-дюймовых дисков;
- блок-фарам с новым рассеиванием;
- дневным ходовым огням;
- ручкам дверей и радиаторной решетке;
- обновленному цвету.
- тканевым материалом кресел;
- кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей;
- системами обогрева и охлаждения;
- аудиосистемой с 4 колонками;
- возможностью сложить сидения.
Комплектация «LE» дополнилась:
- подогревом наружных зеркал;
- звуковой системой с 6 динамиками;
- функцией контроля замками;
- электроприводными стеклоподъемниками;
- главным замком с автоблокировкой.
Комплектация «S» была оснащена:
- 16-дюймовыми дисками;
- панелями в спорт-стиле;
- галогеновыми блок-фарами;
- объединенными противотуманными фонарями.
Toyota Corolla 2021
Топовый для Короллы 1,8-литровый двигатель отлично ладит с вариатором. Динамики хватает всегда и везде.
Топовый для Короллы 1,8-литровый двигатель отлично ладит с вариатором. Динамики хватает всегда и везде.
На первый взгляд, в рестайлинге Короллы нет ничего экстраординарного: измененные бамперы с интегрированными сонарами парктроников и новая фальшрадиаторная решетка, плавно перетекающая в светодиодные фары. Все как у всех. Но стоит открыть дверь и проникнуть в салон — удивлению не будет предела. Причем, скорее всего, вы удивитесь даже дважды. Сейчас объясню почему.
Toyota Corolla 2021
Задним пассажирам не хватает разве что отдельных дефлекторов обдува и обогрева сиденья. Запас для коленей и головы вполне достаточный для комфортной посадки рослых (под 190 см) людей.
Задним пассажирам не хватает разве что отдельных дефлекторов обдува и обогрева сиденья. Запас для коленей и головы вполне достаточный для комфортной посадки рослых (под 190 см) людей.
А вот едет «японка» действительно классно, так что ценник почти оправдан. Я никогда не питал симпатии к автомобилям этой японской марки, но Corolla мне нравится. 140-сильный двигатель в связке с вариатором позволяет уверенно чувствовать себя не только в городе, но и при обгонах на трассе. Тяги хватает всегда, а управление разгоном — особенно в спортивном режиме коробки передач — близко к идеалу. При этом ты не ощущаешь себя наездником пылесоса, как за рулем большинства машин с вариатором. Шумоизоляция Короллы хороша и в сравнении с конкурентами, и фантастически хороша для Тойоты. Недаром японцы подчеркивают, что в ходе обновления добавили шумоизоляционные материалы и под капот, и в колесные арки.
Toyota Corolla 2021
Полноразмерная запаска на литом диске — прерогатива исполнения «Стиль» и более дорогих комплектаций. В более простых версиях запасное колесо — на стальном штампованном диске, однако оно также полноразмерное.
Полноразмерная запаска на литом диске — прерогатива исполнения «Стиль» и более дорогих комплектаций. В более простых версиях запасное колесо — на стальном штампованном диске, однако оно также полноразмерное.
С точки зрения «тележки» перемен также хватает: пересмотрены характеристики амортизаторов и пружин, усилены крепления стабилизатора поперечной устойчивости, спереди и сзади в подвеске использованы более жесткие сайлент-блоки. Управляемость обновленной Короллы мне определенно нравится. И тут спасибо нужно сказать еще и перенастроенному электроусилителю руля. Да — на руле Тойоты по-прежнему присутствует некая искусственность, но в поворотах руль не просто наливается тяжестью, но и радует адекватной обратной связью. С плавностью хода тоже все хорошо. Пробить энергоемкую подвеску можно лишь в том случае, если где-нибудь на загородной дорожке не заметить самодельного «лежачего полицейского», который возвышается над дорогой гораздо выше нормы, и пройти его ходом, на 60–70 км/ч. Во всех остальных ситуациях ездовой комфорт — на достойном уровне.
Источник