Квест ко Дню защиты детей в детском саду для старших дошкольников Сценарий

Подвижная игра quot;Краски quot;

Научить названиям цветов проще всего в игре. Можно получить и удовольствие, и знания. Если дети уже знают некоторое количество названий цветов и оттенков, то эта игра позволит имеющиеся знания закрепить и расширить и при этом от души побегать.

У подвижной игры «Краски» есть и другие названия, несколько вариантов. «Краски» – коллективная игра, в которой могут участвовать дети как одного, так и разного возраста. Возраст играющих от 4 до 10 лет.

Игра "Краски": правила

Краски — игра с правилами. Ещё этим она хороша для старших дошкольников и учеников младших классов: воспитывает произвольность.

Вариант для малышей 4-5 лет

Для таких малышей игра упрощается. Мы играем так. Оптимальное количество играющих – 6-7 ребятишек. Желательно, чтобы дети сидели на чём-то: брусе, скамейке и т. п.

Сначала выбираем «покупателя» красок. Покупатель – «индюк». Внесём элемент театрализации (малыши любят). Индюк покупатель важный: толстый, богатый. Если желающих быть «индюком» несколько, используем считалку. Например, такую предложила маленькая Виолетта:

Раз, два, три, четыре, пять.
Шла по небу тучка-мать.
С собой вела за ручку
Маленькую тучку.
Кто не верит – это он.
Выходи из круга вон.

Надо только следить, чтобы считалка применялась правильно: слово или небольшая группа слов приходилась точно на играющего. «Покупатель» выбран.

Каждый ребёнок выбирает себе цвет краски и громко сообщает об этом всем. Бывает, что маленькие дети забывают выбранный цвет. А окружающие могут помочь – напомнить. Это — во-первых, а во-вторых малыши слышат другие названия цветов «красок», запоминают их и используют в дальнейшем.

Дальше игра идёт так. «Индюк» заводит разговор.

«Индюк»: тук-тук.
Все хором: кто там?
«Индюк»: индюк.
Все хором: зачем пришёл?
«Индюк»: за красочкой.
Все хором: за какой?
«Индюк»: называет краску.

Все хором считают до трёх. «Краска» убегает, а «индюк» её ловит. Если дотронулся, значит, поймал и ведёт к себе в дом. Если «краска» ловкая и сумела убежать, то она возвращается в магазин красок со словами: «Тук-тук! Я в домике».

Если «индюк» назвал цвет «краски», которого нет, все хором ему говорят: «Прыгай по (называется цвет отсутствующей краски) дорожке на одной ножке». Дорожку можно нарисовать, а можно проскакать вокруг скамейки.

Здесь надо учесть, что многие малыши этого возраста не умеют скакать на одной ноге. Поэтому можно бежать или скакать на двух ножках. Словом, по обстоятельствам.

Почему малыши говорят хором? Маленькие дети нетерпеливы. Произвольность недостаточно сформирована. Им трудно выслушать другого, подождать, когда кто-то закончит говорить, особенно в пылу игры.

Если желающих побегать много, и они высказывают обиду, что «индюк» их долго не выбирает, то возможен такой вариант игры. Пойманная «краска» становится покупателем-«индюком», а «индюк» придумывает себе цвет и присоединяется к остальным «краскам».

Вариант игры "Краски" для детей 6-10 лет

Для ребят постарше, у которых достаточно развита произвольность, правила усложняются.
Здесь выбираются «продавец» и «покупатель». «Покупатель» может называться по-разному: чёрт, монах и др. Остальные участники игры становятся «красками».

Предусмотрена некая плата за покупку. Порой начинают применять какие-то камушки или другие заместители. Ничего подобного не надо. Играйте понарошку. Например, покупатель хлопает по ладони продавца столько раз, сколько запрошено денег. Проще некуда.

Подвижная игра «Краски» хороша, когда дети уже подустали от движения, но ещё активны и хотят побегать. Лето — время для подвижных игр. О них читайте здесь.

Источник

Квест ко Дню защиты детей в детском саду для старших дошкольников. Сценарий

Краски — игра с правилами. Ещё этим она хороша для старших дошкольников и учеников младших классов: воспитывает произвольность.

Вариант для малышей 4-5 лет

Для таких малышей игра упрощается. Мы играем так. Оптимальное количество играющих – 6-7 ребятишек. Желательно, чтобы дети сидели на чём-то: брусе, скамейке и т. п.

Сначала выбираем «покупателя» красок. Покупатель – «индюк». Внесём элемент театрализации (малыши любят). Индюк покупатель важный: толстый, богатый. Если желающих быть «индюком» несколько, используем считалку. Например, такую предложила маленькая Виолетта:

Раз, два, три, четыре, пять. Шла по небу тучка-мать. С собой вела за ручку Маленькую тучку. Кто не верит – это он. Выходи из круга вон.

Надо только следить, чтобы считалка применялась правильно: слово или небольшая группа слов приходилась точно на играющего. «Покупатель» выбран.

Каждый ребёнок выбирает себе цвет краски и громко сообщает об этом всем. Бывает, что маленькие дети забывают выбранный цвет. А окружающие могут помочь – напомнить. Это — во-первых, а во-вторых малыши слышат другие названия цветов «красок», запоминают их и используют в дальнейшем.

«Индюк»: тук-тук. Все хором: кто там? «Индюк»: индюк. Все хором: зачем пришёл? «Индюк»: за красочкой. Все хором: за какой? «Индюк»: называет краску.

Все хором считают до трёх. «Краска» убегает, а «индюк» её ловит. Если дотронулся, значит, поймал и ведёт к себе в дом. Если «краска» ловкая и сумела убежать, то она возвращается в магазин красок со словами: «Тук-тук! Я в домике».

Если «индюк» назвал цвет «краски», которого нет, все хором ему говорят: «Прыгай по (называется цвет отсутствующей краски) дорожке на одной ножке». Дорожку можно нарисовать, а можно проскакать вокруг скамейки.

Здесь надо учесть, что многие малыши этого возраста не умеют скакать на одной ноге. Поэтому можно бежать или скакать на двух ножках. Словом, по обстоятельствам.

Почему малыши говорят хором? Маленькие дети нетерпеливы. Произвольность недостаточно сформирована. Им трудно выслушать другого, подождать, когда кто-то закончит говорить, особенно в пылу игры.

Если желающих побегать много, и они высказывают обиду, что «индюк» их долго не выбирает, то возможен такой вариант игры. Пойманная «краска» становится покупателем-«индюком», а «индюк» придумывает себе цвет и присоединяется к остальным «краскам».

Вариант игры «Краски» для детей 6-10 лет

Для ребят постарше, у которых достаточно развита произвольность, правила усложняются. Здесь выбираются «продавец» и «покупатель». «Покупатель» может называться по-разному: чёрт, монах и др. Остальные участники игры становятся «красками».

Предусмотрена некая плата за покупку. Порой начинают применять какие-то камушки или другие заместители. Ничего подобного не надо. Играйте понарошку. Например, покупатель хлопает по ладони продавца столько раз, сколько запрошено денег. Проще некуда.

Читайте также:  Палитра красок школы школе

«Краски» хороша, когда дети уже подустали от движения, но ещё активны и хотят побегать. Лето — время для подвижных игр. О них читайте

Сайт Нестандартные дети советует: играйте и будьте здоровы и счастливы.

Игра для детей «Краски»

Дети садятся полукругом перед воспитателем. Он рассказывает содержание игры, конкретно останавливаясь на важных элементах игры, затем детям предлагает поиграть в эту игру. Для этой игры надо выбрать хозяина красок и угадчика, тот, который будет угадывать краски, например Ванечку Иванова. Все остальные будут красками. Ванечка Иванов уходит подальше, чтобы не мог подслушать, а хозяин и краски начинают тихонько сговариваться, кто какой краской будет. Название краски может давать хозяин или они сами выбирают. Один говорит: Я буду белой краской! Другой говорит: Я буду черной краской! Третий говорит: Я буду красной! Четвертый говорит: Я буду зеленой! Словом, каждый из играющих выбирает себе какой-нибудь цвет. Если участников игры будет больше, чем основных цветов краски, можно назваться золотой, серебряной, серой, темно-голубой, светло-голубой – так, чтобы для каждого участника игры было название. Но нельзя, чтобы были две одинаковые краски. Хозяин должен хорошо запомнить, какой цвет краски выбрал каждый из играющих. Когда названия даны, краски и хозяин присаживаются на стульчики и делают вид, что засыпают. Тут с шутками и прибаутками к краскам подходит Ванечка Иванов. Подходит, топает несколько раз ногой или стучит правым кулаком в свою левую ладонь, будто в дверь и говорит: Ванечка Иванов . Тук-тук! Хозяин ( просыпается, встает ) Кто тут? Ванечка Иванов. Это я, Ванечка Иванов. Хозяин. Зачем Ванечка пришел? Ванечка Иванов. Я пришел за краской! Хозяин. За какой же ты краской пришел, Ванечка? Ванечка Иванов . Я пришел за красной краской! Если такого цвета среди красок нет, хозяин говорит: Такой краски у нас нет! А все краски хлопают в ладоши и приговаривают. Краски. Пойди по красненькой дорожке, Найдешь красные сапожки, Поноси, поноси И нам принеси! После этого Ванечка Иванов уходит в сторону, затем опять возвращается и продолжает с хозяином прежний разговор. Ванечка Иванов. Тук-тук! Хозяин. Кто тут? Ванечка Иванов. Это я, Ванечка Иванов. Хозяин. Зачем Ванечка пришел? Ванечка Иванов. Я пришел за краской! Хозяин. За какой же ты краской пришел? Ванечка Иванов . Я пришел за синей краской. Если синяя краска есть, она встает, и Ванечка Иванов уводит ее в свой дом, а потом снова возвращается к хозяину за другой краской. Так Ванечка Иванов уводит от хозяина все краски, и игра этим заканчивается. Можно играть и немного по-другому. Если Ванечка назовет краску, какая есть среди игроков (например, золотую), хозяин ему говорит: — Есть золотая! Бери ее! Ванечка Иванов должен теперь отгадать, какая же из красок золотая. Он подойдет к одной, дотронется до нее, а она: — Я не золотая! Подойдет к другой краске, тронет ее, а она: — Я не золотая! Подойдет к третьей, тронет ее, а она: — Я не золотая! Так ходит Ванечка от краски к краске, пока не набредет на золотую. Тогда он берет золотую краску за руку и уводит ее в свой дом Можно изменить конец игры таким образом. Ванечка Иванов называет какую-нибудь краску. Ему отвечают: — Нет у нас такой! Он называет другую. Ему опять отвечают: — Нет у нас такой! И так продолжается до тех пор, пока Ванечка не назовет краску, которая есть среди играющих. Первая краска, правильно названная Ванечкой, «отгаданная им», идет водить, становиться Ванечкой Ивановым, а прежний Ванечка уходит к краскам и игра начинается сначала.

Подвижные игры в детском саду. Старшая — подготовительная группа

Подвижные игры в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
«Передай мяч»

Цель:
Продолжать учить действовать согласно правилам игры. Закрепить навык метания в подвижную цель.
Описание:
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из играющих мяч. По слову воспитателя: «Начинай!» — дети передают мяч по кругу, при этом все четко говорят: Раз, два, три – мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть – вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять! Бросать, кто умеет? Я! Тот, у кого на слово «Я» оказался мяч, выходит на середину круга и говорит: «Раз, два, три – беги». Дети разбегаются в разные стороны, а водящий, не сходя с места, бросает в них мяч. Ребенок, в которого попал мяч, отходи в сторону и одну игру пропускает. Остальные играющие снова становятся в круг, и игра повторяется, при этом мяч передается в другую сторону.
«Хитрая лиса»Цель:
Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.
Описание:
Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга чертится дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.
Правила:
Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису. Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.
«Карусель»

Источник



Грязные игры: 8 забав с красками для детей

Мамы всегда стараются содержать своего ребенка в стерильных условиях и расстраиваются, когда видят карапуза измазанным. Но верно ли это? В быту кроху, конечно, должна окружать чистота, а вот игры могут быть и грязными. Особенно, если это игры с красками

Возня в грязи благоприятно влияет на общее развитие ребенка. И детские психологи утверждают, что грязные игры обязательно должны присутствовать в жизни малыша. Особое место в перечне «неряшливых забав» занимают игры с красками. Они помогают крохе расслабиться и быть самим собой, погружая ребенка в яркий праздник беззаботного детства без социальных рамок и постоянных ограничений.

Читайте также:  Краска для дверей синяя

Рисование для детей уже само по себе является веселым занятием, а если его разбавить дополнительными задачами, то искренний восторг чада тебе обеспечен. Осенний день поприветствовал вас дождем и нарушил все планы, связанные с прогулкой? Отчаиваться вовсе не стоит! Чем занять ребенка? Практикуй игры с красками в домашних условиях из нашей подборки.

Чем полезны игры-краски для детей

  • Такие игры помогают удовлетворить детское любопытство и стимулируют развитие воображение без «стопов».
  • Они развивают пять органов чувств.
  • Помогают развитию мелкой моторики.
  • Дисциплинируют малыша. Ребенок должен знать четкое правило – сначала можно делать все, что хочется (в пределах подготовленной игровой зоны), а затем настанет этап совместной уборки. Поигрался – убери!

Прежде чем приступать к играм, подготовь специальное пространство и самого малыша: застели клеенкой большую часть детской комнаты, а самого ребенка одень в «рабочую одежду», которую без жалости потом сможешь выбросить или оставить для следующей игры.

Игры с красками для детей

Рисование пальчиками. Самый простой способ развлечь совсем еще маленького ребенка. Возьми большую пластиковую крышку с маленькими бортиками (у меня есть такая от коробки с игрушками). Налей туда немного краски и воды. Позволь малышу вдоволь навозиться руками в этой грязной коробочке. Ты удивишься, с каким энтузиазмом он примется оставлять отпечатки маленьких ручек в этой жиже.

Тампонирование. Губку для мытья посуды разрежь на маленькие квадратики. Это и будут ваши импровизированные кисти. В качестве мольберта, возьми картон или плотную бумагу, поставь перед ребенком баночки с красками и начинайте погружать туда свои кисти, а затем наносить рисунок на полотно.

Кляксоведение. Возьми два чистых листа бумаги и на один поставь большую кляксу из яркой краски, приложи второй лист и перепечатай на него кляксу. Теперь у вас получилось два полотна, в которых нужно узнать знакомый предмет и дорисовать его с помощью кисточки.

Раздувание картины. Поставь на бумаге несколько клякс из красок разных цветов, а затем долей туда немного воды. Теперь возьми трубочку и покажи ребенку, как нужно дуть через нее на лист с краской. На бумаге появятся красивые пузыри и разводы.

Змея. Нарисуй кисточкой большую и длинную змею. Теперь «одень» ее в чешую. Для этого поочередно ставьте вдоль рисунка пятна подушечками пальцев, измазанных в краску.

Лабиринт. Нарисуй на листе бумаги дорогу или лабиринт, под бумажный лист положи кусочек магнита, а с наружной стороны рисунка поставь монету, которая будет служить машинкой. Нужно засунуть руку под рисунок и с помощью магнита водить нашу машину по нарисованной дороге.

Газон с цветами. Раскрашивания для детей всегда увлекательно, нужно смочить в краске руки, а затем нарисовать этими руками цветы, травинки и деревья, используя полностью ладошки и отдельно подушечки пальцев.

Множество идей игр с красками для самых маленьких в видео от канала Мамина школа

Видео: Мамина школа

Найди отличие. Эта игра отлично развивает внимательность у ребенка. Ребенок рисует какой-то просто предмет (или ты ему в этом помогаешь), затем он отворачивается, а ты добавляешь несколько деталей к рисунку. Ребенок должен угадать, что изменилось на картинке.

Помни, что подобные игры с ребенком требуют твоего постоянного внимания, не забудь подготовить безопасную зону для рисования и накрой клеенкой окружающие предметы. Не отвлекайся на звонки по телефону или домашние дела, чтобы не обнаружить детский шедевр на новых обоях.

Источник

Квест ко Дню защиты детей в детском саду для старших дошкольников. Сценарий

Краски — игра с правилами. Ещё этим она хороша для старших дошкольников и учеников младших классов: воспитывает произвольность.

Вариант для малышей 4-5 лет

Для таких малышей игра упрощается. Мы играем так. Оптимальное количество играющих – 6-7 ребятишек. Желательно, чтобы дети сидели на чём-то: брусе, скамейке и т. п.

Сначала выбираем «покупателя» красок. Покупатель – «индюк». Внесём элемент театрализации (малыши любят). Индюк покупатель важный: толстый, богатый. Если желающих быть «индюком» несколько, используем считалку. Например, такую предложила маленькая Виолетта:

Раз, два, три, четыре, пять. Шла по небу тучка-мать. С собой вела за ручку Маленькую тучку. Кто не верит – это он. Выходи из круга вон.

Надо только следить, чтобы считалка применялась правильно: слово или небольшая группа слов приходилась точно на играющего. «Покупатель» выбран.

Каждый ребёнок выбирает себе цвет краски и громко сообщает об этом всем. Бывает, что маленькие дети забывают выбранный цвет. А окружающие могут помочь – напомнить. Это — во-первых, а во-вторых малыши слышат другие названия цветов «красок», запоминают их и используют в дальнейшем.

«Индюк»: тук-тук. Все хором: кто там? «Индюк»: индюк. Все хором: зачем пришёл? «Индюк»: за красочкой. Все хором: за какой? «Индюк»: называет краску.

Все хором считают до трёх. «Краска» убегает, а «индюк» её ловит. Если дотронулся, значит, поймал и ведёт к себе в дом. Если «краска» ловкая и сумела убежать, то она возвращается в магазин красок со словами: «Тук-тук! Я в домике».

Если «индюк» назвал цвет «краски», которого нет, все хором ему говорят: «Прыгай по (называется цвет отсутствующей краски) дорожке на одной ножке». Дорожку можно нарисовать, а можно проскакать вокруг скамейки.

Здесь надо учесть, что многие малыши этого возраста не умеют скакать на одной ноге. Поэтому можно бежать или скакать на двух ножках. Словом, по обстоятельствам.

Почему малыши говорят хором? Маленькие дети нетерпеливы. Произвольность недостаточно сформирована. Им трудно выслушать другого, подождать, когда кто-то закончит говорить, особенно в пылу игры.

Если желающих побегать много, и они высказывают обиду, что «индюк» их долго не выбирает, то возможен такой вариант игры. Пойманная «краска» становится покупателем-«индюком», а «индюк» придумывает себе цвет и присоединяется к остальным «краскам».

Вариант игры «Краски» для детей 6-10 лет

Для ребят постарше, у которых достаточно развита произвольность, правила усложняются. Здесь выбираются «продавец» и «покупатель». «Покупатель» может называться по-разному: чёрт, монах и др. Остальные участники игры становятся «красками».

Читайте также:  Как удалить пятна краски с белой кожи

Предусмотрена некая плата за покупку. Порой начинают применять какие-то камушки или другие заместители. Ничего подобного не надо. Играйте понарошку. Например, покупатель хлопает по ладони продавца столько раз, сколько запрошено денег. Проще некуда.

«Краски» хороша, когда дети уже подустали от движения, но ещё активны и хотят побегать. Лето — время для подвижных игр. О них читайте

Сайт Нестандартные дети советует: играйте и будьте здоровы и счастливы.

Игра для детей «Краски»

Дети садятся полукругом перед воспитателем. Он рассказывает содержание игры, конкретно останавливаясь на важных элементах игры, затем детям предлагает поиграть в эту игру. Для этой игры надо выбрать хозяина красок и угадчика, тот, который будет угадывать краски, например Ванечку Иванова. Все остальные будут красками. Ванечка Иванов уходит подальше, чтобы не мог подслушать, а хозяин и краски начинают тихонько сговариваться, кто какой краской будет. Название краски может давать хозяин или они сами выбирают. Один говорит: Я буду белой краской! Другой говорит: Я буду черной краской! Третий говорит: Я буду красной! Четвертый говорит: Я буду зеленой! Словом, каждый из играющих выбирает себе какой-нибудь цвет. Если участников игры будет больше, чем основных цветов краски, можно назваться золотой, серебряной, серой, темно-голубой, светло-голубой – так, чтобы для каждого участника игры было название. Но нельзя, чтобы были две одинаковые краски. Хозяин должен хорошо запомнить, какой цвет краски выбрал каждый из играющих. Когда названия даны, краски и хозяин присаживаются на стульчики и делают вид, что засыпают. Тут с шутками и прибаутками к краскам подходит Ванечка Иванов. Подходит, топает несколько раз ногой или стучит правым кулаком в свою левую ладонь, будто в дверь и говорит: Ванечка Иванов . Тук-тук! Хозяин ( просыпается, встает ) Кто тут? Ванечка Иванов. Это я, Ванечка Иванов. Хозяин. Зачем Ванечка пришел? Ванечка Иванов. Я пришел за краской! Хозяин. За какой же ты краской пришел, Ванечка? Ванечка Иванов . Я пришел за красной краской! Если такого цвета среди красок нет, хозяин говорит: Такой краски у нас нет! А все краски хлопают в ладоши и приговаривают. Краски. Пойди по красненькой дорожке, Найдешь красные сапожки, Поноси, поноси И нам принеси! После этого Ванечка Иванов уходит в сторону, затем опять возвращается и продолжает с хозяином прежний разговор. Ванечка Иванов. Тук-тук! Хозяин. Кто тут? Ванечка Иванов. Это я, Ванечка Иванов. Хозяин. Зачем Ванечка пришел? Ванечка Иванов. Я пришел за краской! Хозяин. За какой же ты краской пришел? Ванечка Иванов . Я пришел за синей краской. Если синяя краска есть, она встает, и Ванечка Иванов уводит ее в свой дом, а потом снова возвращается к хозяину за другой краской. Так Ванечка Иванов уводит от хозяина все краски, и игра этим заканчивается. Можно играть и немного по-другому. Если Ванечка назовет краску, какая есть среди игроков (например, золотую), хозяин ему говорит: — Есть золотая! Бери ее! Ванечка Иванов должен теперь отгадать, какая же из красок золотая. Он подойдет к одной, дотронется до нее, а она: — Я не золотая! Подойдет к другой краске, тронет ее, а она: — Я не золотая! Подойдет к третьей, тронет ее, а она: — Я не золотая! Так ходит Ванечка от краски к краске, пока не набредет на золотую. Тогда он берет золотую краску за руку и уводит ее в свой дом Можно изменить конец игры таким образом. Ванечка Иванов называет какую-нибудь краску. Ему отвечают: — Нет у нас такой! Он называет другую. Ему опять отвечают: — Нет у нас такой! И так продолжается до тех пор, пока Ванечка не назовет краску, которая есть среди играющих. Первая краска, правильно названная Ванечкой, «отгаданная им», идет водить, становиться Ванечкой Ивановым, а прежний Ванечка уходит к краскам и игра начинается сначала.

Подвижные игры в детском саду. Старшая — подготовительная группа

Подвижные игры в детском саду для детей старшего дошкольного возраста
«Передай мяч»

Цель:
Продолжать учить действовать согласно правилам игры. Закрепить навык метания в подвижную цель.
Описание:
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из играющих мяч. По слову воспитателя: «Начинай!» — дети передают мяч по кругу, при этом все четко говорят: Раз, два, три – мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть – вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять! Бросать, кто умеет? Я! Тот, у кого на слово «Я» оказался мяч, выходит на середину круга и говорит: «Раз, два, три – беги». Дети разбегаются в разные стороны, а водящий, не сходя с места, бросает в них мяч. Ребенок, в которого попал мяч, отходи в сторону и одну игру пропускает. Остальные играющие снова становятся в круг, и игра повторяется, при этом мяч передается в другую сторону.
«Хитрая лиса»Цель:
Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.
Описание:
Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга чертится дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору.
Правила:
Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!» Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису. Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным.
«Карусель»

Источник

Похожие записи