Мастер класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования Летний луг

Мастер-класс: «Альпийские луга», акварель.

Если очень хочется рисовать, но не хватает умения и смелости, этот МК для вас. Мы сотворим небольшой акварельный пейзаж. Для работы нам понадобится:

акварель альпийские луга

— акварель, желательно художественная — она ярче и лучше ложится на бумагу

— Белая художественная гуашь

-акварельная бумага(на фото листы формата А4, но я использовала А3)

— круглые кисти N 2 и 5

— плоские кисти N 5 и 10

— бумажные полотенца или туалетная бумага

акварель альпийские луга

Делаем набросок будующего пейзажа. Я специально в фоторедакторе сделала линии темными, чтобы было хорошо видно. На бумагу же, надо наносить тонкие линии, слегка надавливая на карандаш.

С помощью малярного скотча крепим лист к деревянному планшету. Если такого нет, можно взять любую фанерку, картон от каробки или что нибудь еще ровное и твердое.

акварель альпийские луга

Скотчем нужно закрыть примерно по 1,5 см с каждой стороны. Лист фиксируется для того, чтобы при намокании бумага не вспучилась.

акварель альпийские луга

Хотелось бы сказать немного об организации рабочего места. Правильным считается работать за мольбертом, на худой конец за столом. Но мне удобнее рисовать прямо на полу, так больше пространства))

Приступим. Для начала, большой плоской кистью, намочим будующее небо чистой водой. Поверхность должна напитатся влагой, но тут главное не переборщить.

акварель альпийские луга

Готовим смесь лазури железной, бирюзы и капельки ультрамарина. Этой же широкой кисть начинаем наносить краску на верхний край листа горизонтальными движениями.

акварель альпийские луга

Приподнимаем верхнюю часть планшета и даем краске свободно растекатся вниз. Но не дальше границ неба.

акварель альпийские луга

Пока краска влажная, берем бумежное полотенце и начинаем набивать облака. Салфетка легко впитывает воду и делает бумагу белой.

акварель альпийские луга

Вы можете сделать большую туч или пару воздушных облачков, у меня вот что получилось:

акварель альпийские луга

Готовим смесь фиолетовой краски и ультрамарина. Круглой кистью N 5 сверху вниз начинаем рисовать горы на заднем плане. Местами оставляем пятна чистой бумаги — это снег на вершинах.

акварель альпийские луга

Постепенно двигаясь вниз добавляем в смесь больше ультрамарина.

акварель альпийские луга

Вот что у меня получается:

акварель альпийские луга

Снова берем салфетку и слегка прикасаясь к влажной краске, придаем горам фактуру.

акварель альпийские луга

Не надо снимать слишком много краски, как в случае с облаками.

акварель альпийские луга

Даем краске высохнуть.Готовим смесь желто-зеленой краски и натуральной сиены. Начинаем закрашивать левый холм.

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

Влажным по влажному наносим в некоторых местах капельку алой краски на наш холм, даем краскам свободно смешиваться.

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

Снова даем краске высохнуть. Той же смесью, но более интенсивною, начинаем закрашивать правый холм.

акварель альпийские луга

Ближе к переднему плану добавляем в смесь еще сиены.

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

Снова добавляем кое-где капельку алой краски.

акварель альпийские луга

Даем краске посохнуть. В это время готовим смесь виридоновой зеленой и капельки умбры нтуральной. Берем плоскую кисть N 5 и начинаем рисовать елочки.

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

Смесью желтой краски и умбры добавляем света на солечную сторону елочек.

акварель альпийские луга

На теневую сторуну набиваем вередоновой зелоной краски.

акварель альпийские луга

Все тоже самое делаем с елочками в левой части рисунка.

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

Вот такой лесок получается.

акварель альпийские луга

Тепрь надо смесью Желто-зеленой краски и умбры набиваем кусты в центре.

акварель альпийские луга

Той же более интенсивной смесью изображаем тень.

акварель альпийские луга

Желтой добавляем солнца на листву слева.

акварель альпийские луга

Когда все просохнет берем жесткую плоскую кисть, набираем смеси краски, оставшейся от елочек и начинаем набрызгивать на передний план.

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

акварель альпийские луга

Тоже самое делаем желтой краской.

акварель альпийские луга

И не забудем про алую.

акварель альпийские луга

Чтобы брызги не летели куда попало, я прикрыла небо листом бумаги.

акварель альпийские луга

Теперь мы будем разбрызгивать белую гуашь.

акварель альпийские луга

Когда вас устроит количество брызг, можно приступать к рисованию крупных цветков на переднем плане.

акварель альпийские луга

Постепенно, отходя на дальний план, цветы уменьшаются.

акварель альпийские луга

Даем нашим макам просохнуть и только после этого круглой кистью N 2 начинаем рисовать травинки зеленой смесью.

Источник



Мастер-класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования «Летний луг»

Мастер-класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования «Летний луг»

Уважаемые педагоги хочу с вами поделиться мастер — классом нетрадиционной технике рисования «Летний луг«.

Для получения результата мне понадобилось:

— лист формата А4.

Итак приступим, начинаем с оформления нашего белого листа бумаги, широкой кистью широкими штрихами прорисовываем небо и травку.

Мне захотелось нарисовать что то яркое и я остановилась на радуге, для этого мне понадобилась губка и акварельная краска.

На губке широкой кистью прорисовываем полоски — красную, оранжевую, жёлтую, зелёную, голубую, синюю, фиолетовую.

Ведём губку от травки и на небо полукругом.

На нашем небе не хватает пушистых облачков, нарисуем их с помощью белой гуаши и зубной щётки. Опускаем щётку в гуашь, похлопывающими движениями рисуем облака. Таким же способом рисуем травку у цветочков.

Теперь на нашем лугу не хватаем цветочков, с помощью зубочистки мы рисуем стебелёк. Красим зубочистку и прикладываем к листу, получается отпечаток, делаем таких несколько.

Цветочки рисуем с помощью тычка ватной палочки. Серединку жёлтым.

Листочки я решила тоже сделать с помощью ватной палочки, путём прикладывания овальной стороны палочки.

Получилась весёлая летняя картина «Летний луг«. При рисовании было очень интересно узнать что же у меня получится, результатом я очень довольна.

«Как зимуют деревья?» — детский мастер-класс (нетрадиционная техника рисования для детей подготовительной группы).«Как зимуют деревья?» — детский мастер-класс (нетрадиционная техника рисования для детей подготовительной группы). Материал предусмотрен для двух занятий. Идёт первый месяц зимы. На дворе –морозы. Люди переоделись в тёплые зимние куртки, шубы, дублёнки.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Ход мастер-класса:.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебные фломастеры и ватные палочки». Нетрадиционная техника рисования «методом тычка»Мастер-класс для воспитателей «Волшебные фломастеры и ватные палочки». Нетрадиционная техника рисования «методом тычка» Мастер класс для воспитателей «Волшебные фломастеры и ватные палочки». Нетрадиционная техника рисования «методом тычка». Воспитатель: Песенко.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Паспарту» в развитии детей раннего возраста»Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Паспарту» в развитии детей раннего возраста» Мастер-класс на тему: «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «ПАСПАРТУ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Высоцкая Евгения Игоревна, воспитатель.

Читайте также:  Как покрасить дерево в цвет венге описание и смешивание красок

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочкамиМастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочками Сегодня я хочу с вами поделиться нетрадиционной техникой рисования — оттиск пластиковыми бутылочками. В этой технике могут работать дети.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой» Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит образовательный процесс Рисование манной крупой — это одна.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «эбру»Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «эбру» Хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования-«Эбру». «Эбру» — это рисование на воде, с последующим переводом рисунка на бумагу.

Консультация для педагогов «Нетрадиционная техника рисования — энкаустика» «Нетрадиционная техника рисования — энкаустика» Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного учреждения, требует ежедневного,.

Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс «Ангел»Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс «Ангел» Мастер- класс » Ангел» Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования ладошками. Задачи: развивать творческое воображение, внимание,.

Мастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисованияМастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисования Тема мастер- класса для педагогов «Мягкая акварель» Нетрадиционная техника рисования Цель мастер – класса: Развитие творческого воображения.

Источник

🎨Рисуем с детьми летний солнечный луг с одуванчиками

На улице кругом распустились одуванчики, а некоторые уже и превратились в милых пушистиков! Самое время погулять с детьми, подуть на одуванчики и посмотреть, как они разлетаются по ветру. А нам самое время нарисовать солнечный луг с яркими цветами и пушистиками!

Заранее всё подготовим: плотная бумага, 3-5 кисточек разного размера, гуашь (белая, синяя, зелёная и жёлтая), немного воды. В этой статье я рассказывала подробнее, что нужно для занятий с детьми гуашью, чтобы было удобно и чисто .

Грунтуем лист (закрашиваем белой гуашью), ставим наверху посередине немного желтых точек, потом вокруг немного малюсеньких синих точек, а затем по всему листу ставим много точек синей краской, между ними ставим белые точки.

Размазываем краску, но не просто, а делаем интересный ракурс картины. Начиная сверху с середины (с солнышка), размазываем краску по кругу, стараемся по одному месту проводить не более 1-2 раз, если краска подсыхает, можно немного смачивать кисточку.

Рисуем зелёную травку, а так же стебли одуванчиков. 3 высоких стебля, похожих на длинные гвоздики — это будущие пушистые одуванчики. 3-4 стебелька пониже с листиками на конце — это будут желтые распустившиеся цветы.

Добавляем желтых цветочков. Самой тонкой кисточкой рисуем цветы — много мелких-мелких лепесточков.

Ватными палочками и белой краской рисуем пушистые созревшие одуванчики. На один одуванчик "подуем" и с него пушинки разлетаются по небу.

Еще можете почитать, как рисовать другие картины с детьми:

Рисуйте с удовольствием! Надеюсь, Вам была полезна моя статья и Вы обязательно попробуете повторить эту идею со своими детьми!

Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь на канал , ставьте лайк. И давайте рисовать вместе с детьми, это очень увлекательно!

Источник

Картинки и рисунки луга с цветами для детей

Нет ничего прекрасней, чем летом оказаться на лугу среди травы и цветов. Впечатлений после такого события у ребенка останется не на один рисунок. Предлагаем Вашему вниманию детские рисунки лугов, которые были нарисованы цветными карандашами, а в создании некоторых использовалась акварель и гуашь.

Луг в рисунке цветными карандашами.

На урок по окружающему миру.

Рисунок дошкольника в детский садик.

Картинка с лугом для первоклассников.

Детский рисунок цветными карандашами.

Рисунок луга для учеников 4 класса.

Для юных художников.

Для рисования фломастерами.

Луг глазами детей.

Пример срисовки луга.

Дети рисуют акварелью.

Рисунок красками.

Луг с бабочками.

С цветами.

Красивый луг.

Раскраска с лугом.

Цветная иллюстрация.

Лёгкая срисовка для детей.

С цветами.

Источник

Мастер-класс по технике правополушарного рисования «Летний луг».
материал по рисованию (подготовительная группа) на тему

Маттис Татьяна Юрьевна

Правополушарное рисование подразумевает отсутствие четкой схемы. Оно спонтанное, построенное на копировании, непосредственном восприятии натуры в целом. Можно начать рисовать с любого места: смотреть на объект и копировать его, анализируя местоположение, схожесть (похоже-не похоже, та фигура получается или не та). Рисование ведется от детали к целому образу.

Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое.

Для людей, считающих себя далёкими от искусства, существует множество упражнений по раскрытию творческого потенциала. И одной из интереснейших методик является техника правополушарного рисования. Она направлена не столько на раскрытие способностей к живописи, сколько на развитие уверенности в собственных возможностях.

Вспомним, как ребенок берет в руки кисть и увлеченно водит по листу, размазывает пальцем краску и по праву гордится своим шедевром. Ему не важно, правильно он это делает или нет, главное – удовольствие от процесса. Подрастая, человек все больше обретает определенные условности и стереотипы. Детская увлеченность исчезает, и на ее место встает страх сделать неправильно. Преодолеть зажим и вернуть детское отношение к художественному творчеству помогает правополушарное рисование.

Нам известно, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое – это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое – наша интуиция, эмоции, чувства, вдохновение.

Современная жизнь устроена таким образом, что люди больше доверяют левому полушарию. Постоянно учатся слушать разум, а не чувства.

Техника правополушарного рисования позволяет:

— Упростить творческий процесс,

— Избавиться от внутренних преград,

— Отключить анализ деятельности,

— Обрести внутреннюю гармонию,

— Раскрыть Ваши творческие способности,

— Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

Мастер-класс по технике правополушарного рисования

«Летний луг»

Цель: нарисовать картину, используя технику правополушарного рисования.

Материалы: бумага для акварели (формат А4), гуашь 9-12 цветов, кисти щетина № 3,14, 20, фартуки, основа под холст или клеёнка на столы, тряпочки, баночки с водой, салфетки влажные для рук, музыкальное сопровождение.

Читайте также:  Триада Цвета в современном дизайне интерьера Интерьер 2021

Открываем краски и размешиваем каждую с небольшим количеством воды (можно зачерпывать крышечкой от краски). Ставим каждую баночку гуаши на крышечку и убираем в коробку.

Гуашь доведена до консистенции сметанки. Можно начинать.

В рисовании мы будем использовать три кисти. Условимся их называть: большая, средняя и маленькая кисти.

Сейчас нам понадобится большая кисть (плоская щетинистая кисточка №20). Берем акварельную бумагу и подкладываем под нее основу из листа бумаги или клеенки. Плотная акварельная бумага идеально подходит для гуаши.

Щедро набираем на большую кисть белую краску и смелыми движениями растягиваем ее по всей поверхности нашего листа. Рисуем быстро, чтобы краска не успела подсохнуть.

Краску с кисти не смываем водой – рисуем пока сухой кистью. Остатки краски вытираем о тряпочку.

Ставим пятна краски.

Смело водим кистью поверх наших разноцветных мазков – движения сверху вниз листа. Не останавливаемся и не отрывая кисть от холста спускаемся вниз.

Не бойтесь выходить за границу листа – для этого мы и подложили основу из простой бумаги.

У нашей картины есть главная основа – фон. Дадим ему подсохнуть. А пока, рассмотрим пейзажи художников.

Обратите внимание, все предметы, которые находятся далеко от нас расположены на картинах ближе к середине листа и они меньше, чем те, которые близко. Даже маленький цветочек – больше высоких деревьев.

Как плывут по небу облака

Шелестят леса в тиши

Как над полем защебечут птицы

Потянулись к солнцу нежные цветы

Как звенит лесной ручей жарким летом…

Все увидим с вами мы на картине этой.

Продолжаем создавать нашу картину.

Берем маленькую кисть, макаем в воду и набираем черную краску. Проводим линию горизонта. Берем среднюю кисть и набираем зеленую краску. Рисуем дальний лес. Возможно на Вашей картине вдалеке будут стоять ели,

а у других вырастут пушистые березки. Мы рисуем сухой кистью, остатки краски вытираем о тряпочку.

Переходим к лугу перед дальним лесом. Выбирайте сами, какие цветы появятся на Вашем лугу. Пусть рука не замирает над красками, все зависит от Вашего настроения, каким цветом заиграют краски на этой картине.

Берем большую кисть, макаем в краску и поверхностными, отрывистыми движениями ставим отпечатки.

Переходим к самому ближнему плану. Нарисуем травинки и цветы. Средней кистью рисуем траву, стебли и цветы. Маленькой кистью прорисовываем мелкую детализацию: травинки, тени на лепестках цветов, бабочек, птичек. При этом берем контрастные оттенки краски для придания выразительности. Например, для прорисовывания травки, к зеленой краске можно добавить синей, коричневой, черной.

Откладываем все кисти и макаем в белую краску пальчик. Круговыми движениями рисуем облака. У основания облака втираем краску, чтобы его нижняя часть растворилась в небе. Для выразительности облаков, можно добавить к белой, немного синей краски.

Шедевр готов. Теперь важно посмотреть на него со стороны, чтобы увидеть всю широту и перспективу открывшегося вида. Для этого у нас приготовлена рамочка необходимого размера.

Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое.

Техника правополушарного рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку, потому как открывает большие возможности воплощения собственных фантазий, желаний и самовыражения в целом. Несомненно, достоинством интуитивного рисования является универсальность использования.

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Правополушарное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных образов, удивляет своей непредсказуемостью.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по мастер-классу в технике Правополушарного рисования. 1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» «в каждом детстве есть похожесть, но нет повторимости. У каждого детства свои глаза» (А.А. Лиханов ). Маттис Татьяна Юрьевна Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 65» I квалификационная категория Образование: высшее педагогическое. «Нижегородский государственный педагогический университет», 2001 год. Квалификации: преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология »; специалист по Изобразительной деятельности. Общий педагогический стаж работы: 10 лет . 2018 г.

Теория и методика Правополушарного (интуитивного) рисования. Правополушарное рисование подразумевает отсутствие четкой схемы. Оно спонтанное, построенное на копировании, непосредственном восприятии натуры в целом. Можно начать рисовать с любого места: смотреть на объект и копировать его, анализируя местоположение, схожесть (похоже-не похоже, та фигура получается или не та). Рисование ведется от детали к целому образу. Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое . Для людей, считающих себя далёкими от искусства, существует множество упражнений по раскрытию творческого потенциала. И одной из интереснейших методик является техника правополушарного рисования. Она направлена не столько на раскрытие способностей к живописи, сколько на развитие уверенности в собственных возможностях. Вспомним, как ребенок берет в руки кисть и увлеченно водит по листу, размазывает пальцем краску и по праву гордится своим шедевром. Ему не важно, правильно он это делает или нет, главное – удовольствие от процесса. Подрастая, человек все больше обретает определенные условности и стереотипы. Детская увлеченность исчезает, и на ее место встает страх сделать неправильно. Преодолеть зажим и вернуть детское отношение к художественному творчеству помогает правополушарное рисование. Нам известно, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое – это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое – наша интуиция, эмоции, чувства, вдохновение. Современная жизнь устроена таким образом, что люди больше доверяют левому полушарию. Постоянно учатся слушать разум, а не чувства. Техника правополушарного рисования позволяет: — Проявить индивидуальность, — Упростить творческий процесс, — Избавиться от внутренних преград, — Отключить анализ деятельности, — Обрести внутреннюю гармонию, — Раскрыть Ваши творческие способности, — Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

Мастер-класс по технике правополушарного рисования «Летний луг » Цель: нарисовать картину, используя технику правополушарного рисования . Материалы: бумага для акварели (формат А4), гуашь 9-12 цветов, кисти щетина № 3,14, 20, фартуки, основа под холст или клеёнка на столы, тряпочки, баночки с водой, салфетки влажные для рук, музыкальное сопровождение. Ход мастер-класса: Открываем краски и размешиваем каждую с небольшим количеством воды (можно зачерпывать крышечкой от краски). Ставим каждую баночку гуаши на крышечку и убираем в коробку. Гуашь доведена до консистенции сметанки . Можно начинать. В рисовании мы будем использовать три кисти. Условимся их называть: большая, средняя и маленькая кисти. Сейчас нам понадобится большая кисть (плоская щетинистая кисточка №20). Берем акварельную бумагу и подкладываем под нее основу из листа бумаги или клеенки. Плотная акварельная бумага идеально подходит для гуаши.

Щедро набираем на большую кисть белую краску и смелыми движениями растягиваем ее по всей поверхности нашего листа. Рисуем быстро, чтобы краска не успела подсохнуть. Краску с кисти не смываем водой – рисуем пока сухой кистью. Остатки краски вытираем о тряпочку. Ставим пятна краски. Смело водим кистью поверх наших разноцветных мазков – движения сверху вниз листа. Не останавливаемся и не отрывая кисть от холста спускаемся вниз. Не бойтесь выходить за границу листа – для этого мы и подложили основу из простой бумаги.

У нашей картины есть главная основа – фон. Дадим ему подсохнуть. А пока, рассмотрим пейзажи художников. Обратите внимание, все предметы, которые находятся далеко от нас расположены на картинах ближе к середине листа и они меньше, чем те, которые близко. Даже маленький цветочек – больше высоких деревьев. Представьте. Как плывут по небу облака Шелестят леса в тиши Как над полем защебечут птицы Потянулись к солнцу нежные цветы Как звенит лесной ручей жарким летом… Все увидим с вами мы на картине этой.

Продолжаем создавать нашу картину. Берем маленькую кисть, макаем в воду и набираем черную краску. Проводим линию горизонта. Берем среднюю кисть и набираем зеленую краску. Рисуем дальний лес. Возможно на Вашей картине вдалеке будут стоять ели, а у других вырастут пушистые березки. Мы рисуем сухой кистью, остатки краски вытираем о тряпочку. Переходим к лугу перед дальним лесом. Выбирайте сами, какие цветы появятся на Вашем лугу. Пусть рука не замирает над красками, все зависит от Вашего настроения, каким ц ветом заиграют краски на этой картине. Берем большую кисть, макаем в краску и поверхностными, отрывистыми движениями с тавим отпечатки.

Переходим к самому ближнему плану. Нарисуем травинки и цветы . Средней кистью рисуем траву, стебли и цветы. Маленькой кистью прорисовываем мелкую детализацию: травинки, тени на лепестках цветов, бабочек, птичек. При этом берем контрастные оттенки краски для придания выразительности. Например, для прорисовывания травки, к зеленой краске можно добавить синей, коричневой, черной. Откладываем все кисти и макаем в белую краску пальчик. Круговыми движениями рисуем облака. У основания облака втираем краску, чтобы его нижняя часть растворилась в небе. Для выразительности облаков, можно добавить к белой, немного синей краски. Шедевр готов. Теперь важно посмотреть на него со стороны, чтобы увидеть всю широту и перспективу открывшегося вида. Для этого у нас приготовлена рамочка необходимого размера.

Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое. Техника правополушарного рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку, потому как открывает большие возможности воплощения собственных фантазий, желаний и самовыражения в целом. Несомненно, достоинством интуитивного рисования является универсальность использования . Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности . Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Правополушарное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных образов, удивляет своей непредсказуемостью.

Источник

Похожие записи