Нарисовать рисунок моя малая родина Как нарисовать на тему Моя Родина карандашами красками поэтапно
Лучшие работы Всероссийского конкурса детского рисунка «Я рисую Родину родную!»
Гашкаримова А. 12 лет МБУ ДО «ЦДТ» на базе МБОУ «Большетиганская ООШ имени Абдуллы Баттала» Алексеевского муниципального района РТ. Работа: «»Люблю тебя, мой край родной!». Руководитель: Насыбуллина А.Х.
Зайцев Д. 6 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Мой любимый уголок природы». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Останина В. 5 лет МДОУ «Останинский детский сад общеразвивающего вида» Алапаевского района Свердловской области. Работа: «Красота родного края». Руководитель: Колмакова Т.Л.
Филинова М. 6 лет МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей №62». Работа: Рисунок «Большая, могучая наша страна». Руководитель: Захарова Л.В.
Мухачева В. МБДОУ д/с №37 г.Сарапул Удмуртской республики. Работа: Моя Россия. Руководитель: Сухих Ю.В.
Некрасова В. 5 класс МОУ «НОВОАМВРОСИЕВСКАЯ ШКОЛА» АМВРОСИЕВСКОГО РАЙОНА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ. Работа: «Мой край Родной». Руководитель: Фесенко Ю.С.
Попов Д. 10 лет МАОУ «СОШ № 8» г.Краснокаменска Забайкальского края. Работа: «Моё новогоднее Забайкалье». Руководитель: Лащёва С.О.
Строев С. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Край мой родной. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Куманев А. ФГБУ «Российский санаторно-реабилитационный центр для детей-сирот и детей, оставшихся без попеченич родителей». Работа: Родное село. Руководитель: Кулеш Е.Д.
Источник
Нарисовать рисунок моя малая родина – Как нарисовать на тему Моя Родина карандашами, красками поэтапно?
Малая родина для каждого человека своя. Для кого-то это целый город, или село в котором он родился, для кого-то это улица, на которой он провёл все свое детство. Можно сменить город или страну в которой живешь, но малую родину сменить не получится. А что для вашего ребенка Родина? Попробуйте нарисовать с ним его представление о родине России, а для примера можете использовать картинки из этой статьи.
Рисунок о родине.
Моя малая родина.
Это наша дача.
Россия — Родина моя!
Картинка моя малая Родина.
Останься, Родина и в будущем такой!
Рисунок о Родине.
Детский рисунок про родину цветными карандашами.
Проект «Моя малая родина».
Моя Родина — Россия.
С чего начинается родина.
Мое родное отечество.
Работа Сургай Дарьи.
Приобщение детей к русской народной культуре.
На карте.
С помощью пайнта.
Моя малая родина!
Родина будущих поколений.
Конкурс рисунков «Моя малая Родина в будущем»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Псковской области «Центр специального образования № 2» Новости Конкурс рисунков «Моя малая Родина в будущем»
С 21 по 23 марта 2016 года в центре проходил конкурс рисунков «Моя малая Родина в будущем» для обучающихся 5-12 классов.
В конкурсе приняли участие следующие обучающиеся: Цыганков Илья (рук. Кузнецова В.Н.), Иванова Мария (рук. Кузнецова В.Н.), Гусаков Иван (рук. Смирнова Т.Е.), Буров Руслан (рук. Смирнова Т.Е.), Борзова Софья (рук. Кузнецова В.Н.), Волдаева Алена (рук. Богаченко С.А.), Алексеева Елизавета (рук. Филиппова Е.А.), Шевелев Дмитрий (рук. Богаченко С.А.), Яневич Федор (рук. Филиппова Е.А.).
По итогам конкурса призовые места заняли следующие обучающиеся:
1 место – Яневич Федор «Там, где я буду жить» (рук. Филиппова Е.А.)
2 место – Шевелев Дмитрий «Мой городок» (рук. Богаченко С.А.)
3 место – Цыганков Илья «Я за чистоту экологии в будущем» (рук. Кузнецова В.Н.)
Рисунок «Родные просторы — Родина моя»
Рисунок «Родные просторы. Родина моя» Аникеевой Екатерины (1 «А» класс МБОУ Глазуновская средняя общеобразовательная школа). Педагог: Темнова Е.С.
Продолжение истории «Путешествие на воздушном шаре». Начало в статье «Начало большого путешествия: история и рисунки».
«Родина» — рисунок Аникеевой Екатерины, 7 лет
Для работы нам потребуется:
- бумага для акварели (в нашем случае А3),
- гуашь,
- акварельные краски,
- кисть,
- простой карандаш,
- поролоновая губка,
- ватные палочки.
Настал волнующий момент – воздушный шар оторвался от земли и начал медленно набирать высоту.
Всё выше и выше поднимался он, унося с собой ребят навстречу приключениям.
Вот уже стала видна дальняя берёзовая роща. Как же красива наша земля!
1. Сначала намечаем основные объекты композиции: холмы, реку.
2. Рисуем небо. Для этого в белую гуашь добавляем немного синей, смешиваем. Работаем поролоновой губкой. Закрашиваем печатающими движениями, оставляя между отпечатками не закрашенные участки. Этот способ раскрашивания позволяем передать эффект облаков на небе.
«Родина» — рисунок — шаг 1
4. Пока небо сохнет, раскрашиваем реку. Чтобы передать текучесть воды, воспользуемся способом росписи по сырому.
5. Сначала раскрасим реку чистой водой.
6. Теперь, по влажному листу, раскрасим акварельной краской.
«Родина» — рисунок — шаг 2
7. Солнышко рисуем двигаясь по спирали.
8. Способом примакивания рисуем лучики.
«Родина» — рисунок — шаг 3
9. После того как небо и река высохли, рисуем холмы. Снова работаем по сырому.
10. Отпечаток сжатой ладошки очень похож на крону берёзы.
11. Делаем несколько таких отпечатков.
«Родина» — рисунок — шаг 4
12. Кистью рисуем дальнюю рощу. Т.к. деревья вдалеке выглядят сплошной стеной, то и рисуем их сплошной неровной линией.
«Родина» — рисунок — шаг 5
13. Кроны берёзок высохли, теперь рисуем стволы. На пальчик наносим белую гуашь и ставим отпечаток.
Источник
Детские рисунки природы и окружающего мира
Природа могущественна и одновременно очень слаба перед человеком. Увидеть и понять красоту и величие окружающего мира необходимо для развития человека, как личности. И когда это понимаешь, сразу становится понятно, что красоту родного края еще необходимо защищать и оберегать. Детские рисунки на тему «Природа глазами детей» помогут вам и вашему ребенку нарисовать картину для школы.
Рисунок по окружающему миру.
Изучив правила поведения в природе, ученики нарисовали знаки, показывающие, что запрещено делать в лесу.
Рисунки о природе.
Окружающий нас мир.
Красота родного края.
Природа глазами детей.
Простой рисунок карандашом.
Детский рисунок.
Календарь природы.
Правила поведения на природе.
Мир, в котором я живу.
Рисунок карандашом.
Природа.
Природа.
Мир глазами детей.
Правила поведения друзей природы.
Природа.
Окружающая природа.
Рисунок красками.
Гуашью.
Источник
«Я представляю Россию жар-птицей» — какие работы прислали самые маленькие участники конкурса «Дети рисуют Родину»
Интернет-конкурс «Дети рисуют Родину» проводит благотворительный фонд «Мечте навстречу» и «Новый Омск», а идея принадлежит основателю фонда депутату Госдумы Андрею Голушко. Участниками конкурса стали мальчишки и девчонки из 18 районов Омской области. За все время было прислано более 600 работ, и каждая из них по-своему интересна и необычна.
Особенно трогательными оказались рисунки первой возрастной категории — малышей от 4 до 6 лет. В своих работах дошколята наглядно показали, какой они видят Родину и что вкладывают в это понятие. Они изображают в своих работах красоту омских лесов и рек, родной дом, друзей и семью.
Для 6-летней Насти Губаревой из Крутинского района Родина начинается с тропинки, по которой она каждый день идет в детский сад.
А ее землячка Ярослава Бучнева прислала на конкурс яркий и летний рисунок «Подсолнух». Будущая первоклассница любит смотреть мультфильмы и играть с друзьями. А еще любит гостить у бабушки и дедушке в деревне Шипуново.
Жительница Большереченского района Александра Соломенникова изобразила целую композицию «Мой край родной», где нашлось место и яркому солнышку, и поляне с цветами и ягодами, и голубям, и даже флагу России.
«На вопрос мамы «Что такое Родина?» ответила: «Родина это ВСЕ». Как верно сказано: «ВСЕ!». И шум ветра, и простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Ярко светит солнце. Родина — это наш родной край! Родина — это там, где живут твои близкие люди. Вот такие рассуждения приготовила Александра», — рассказывает мама 5-летней художницы.
Рисунок «Моя Россия» прислала на конкурс Варвара Сергиенко, которой всего 4 года. Девочка живет в Называевском районе и с удовольствием взялась за рисунок на такую сложную, многогранную тему.
«Варя очень любит рисовать. Когда я предложила ей нарисовать свою Родину она, не задумываясь, нарисовала березу и травку, потому что часто любит с родителями выезжать на природу», — рассказала о творении Вари ее бабушка.
Необычный образ для России придумал 4-летний Василий Харчевников, который живет в селе Старомалиновка Нижнеомского района.
«Я люблю свою Родину и представляю её жар-птицей, под её крыльями города, деревья, леса и поля. Это всё моя большая страна. Я люблю играть, бегать и прыгать, а еще собирать конструкторы. Когда я вырасту, буду работать на высоком кране и обязательно побываю в Москве», — рассказал мальчик.
А еще о жизни в этой деревне можно узнать по рисунку Кирилла Боша.
«Я родился в красивом селе Старомалиновка, которое стоит на берегу Иртыша. Летом у нас очень хорошо, приезжает много моих друзей, с которыми я люблю играть. У нас есть красивое озеро Неугомонка, на которое нас папа возит купаться и ловить рыбу. А еще мы ходим в лес за грибами и ягодами», — живописно объяснил свою картину 5-летний художник.
По рисункам видно, что малыши неплохо знакомы и символикой страны — на картинах представлены патриотичный триколор, герб и Кремлевская стена.
«Я очень люблю рисовать. Дома у меня много рисунков на разные темы. Люблю бывать у бабушек в деревне. Люблю животных. Дома у меня живет питомец, кошка Проша. Люблю солнышко, лето. Люблю папу и маму. Люблю лес, деревню, город Омск, свою страну. Поэтому я нарисовала свою семью, солнышко и символ нашей родины — флаг и березки», — подписала свою работу «Родина -это моя счастливая семья» Арина Кравцова из Колосовского района.
А Александра Евлева написала свой автопортрет на фоне родного Исилькуля. Работа так и называется «Я люблю Исилькуль».
«Узнав о конкурсе, дочка была заинтересована, — написала мама 6-летней художницы. — И попросила ей помочь, так как всегда участвует в различных конкурсах. Мы живем в Исилькуле. С рождения любим наши достопримечательности. Она когда подросла начала говорить, что город красив и интересен тогда, когда красивы его улицы, дома, площади, интересны исторические памятники, а жители добры и отзывчивы.Я считаю что, счастлив тот, кто благоговейно и трепетно относится к истории родного края, к своей деревне, селу, городу, с которым связана его жизненная судьба».
Увидеть все присланные на конкурс рисунки, а также проголосовать за понравившуюся работу, можно на сайте «Нового Омска». Напомним, что победитель будет определен в каждой возрастной категории: 4-6, 7-8, 9-10, 11-12, 13-16 лет. Интернет-голосование продолжается до 30 августа.
Приглашаем всех поддержать конкурсантов и отдать свой голос за самую интересную работу — заходите, смотрите, удивляйтесь, оценивайте!
Источник
Выставка рисунков «Край родной, навек любимый!» (фотоотчет)
У каждого из нас есть свой родной уголок, свой родной край — своя маленькая родина. Это тот город, поселок или деревня, та улица и тот дом, где мы родились, где сделали свои первые шаги, сказали первое слово, узнали первые радости и первые обиды. Очень важно с раннего детства прививать малышам любовь к своей малой родине. Воспитание любви к родному дому, детскому саду, своему селу – это и есть первая и самая главная ступень в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников. Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие
нравственных чувств и чтобы слова «Я люблю свою Родину» не превращались в пустой звук, важно, чтобы яркий, емкий образ Родины возник уже у дошкольников
На эту тему мы часто устраиваем развлечения, конкурсы, выставки. И вот одна из выставок рисунков «Край родной, навек любимый!» прошла в нашем детском саду.
На этой выставке мы разместили много интересных рисунков, которые передают красоту и неповторимость родной природы, особенности и отличительные черты сёл, деревень, посёлков и городов Мордовии. Дети и родители проявили много творчества и фантазии.
Фотоотчет об изучении парциальной программы «Край родной, навек любимый» Фотоотчет о прохождении парциальной программы «Край родной навек любимый» Бурлина В. В. Кравцова И. А. В рамках парциальной программы в.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Край родной, навек любимый» Конспект непосредственно образовательной деятельности Интегрированное занятие «Край родной на век любимый» Старший дошкольный возраст Автор:.
Конспект занятия «Край родной, навек любимый…» Конспект занятия «Край родной, навек любимый…» Цель: Расширять знания детей о Мордовском крае. Задачи: Образовательные: Систематизировать.
Образовательная деятельность в старшей группе «Край родной навек любимый» «Край родной на век любимый» Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.
НОД в подготовительной группе ДОУ «Край родной, навек любимый» Цель: формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – посёлке Мурмино. Задачи: Образовательные – систематизировать.
Проект «Край наш родной навек любимый» Проект: «Край наш родной навек любимый»Тип проекта: познавательно-исследовательский Срок реализации: среднесрочный (3 месяца) Участники.
Проект по патриотическому воспитанию «Край родной, навек любимый» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №21» Педагогический проект «Край родной,.
Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый» Сценарий детского конкурса чтецов «Мой край родной, навек любимый…» Цель: упражнять детей в выразительном исполнении стихотворений о природе,.
Звездный час с родителями «Край родной, навек любимый» Край родной, навек любимый Форма проведения: звездный час. Цель: Открыть несколько страничек мира природы. Приобщить родителей к изготовлению.
Звездный час с родителями «Край родной, навек любимый» Звездный час с родителями «Край родной, навек любимый» Край родной, навек любимый Форма проведения: звездный час. Цель: Открыть несколько.
Источник