Очистил и отполировал алюминиевые детали мотоцикла Результат порадовал

Защита алюминия после полировки.

Решил перед сезоном красоту навести на алюминьки моего мотоцикла и возник вопрос — Чем закрепить сей недолговечный блеск?
В инете нашел нескольло паст, но а Екатеринбурге найти из не могу. Магазины говорят что не такого.
Нужно что то приблизительно такого формата.

Посоветуйте кто знает где такое либо аналогичное найти.
Гласное что бы не полировало, а сохраняло.

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 15:55]

Гальваника это супер. но трудоёмко и дорого., я лет15 назад полировал двиг у сузика, разбирал весь и на кругу дро. ил всю зиму))) но оно того стоило. Не знаю почему, но японский сплав не мутнел в дальнейшем! Проездил потом еще пару лет, блеск так и остался! Пробовали ураловские крышки полировать, блестели минут 10 )))) Вобщем если мот японский то ничем не покрывай, вози с собой пасту полировочную и иногда натирай))))

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2012 21:41]

Белдыев правильно сказал. Скотч. Толстый и липкий.
Такой идет в упаковке.

за скотч — лучше на плоские поверхности клеть. Если поверхность криволинейная, то, видимо, надо клеить с теплофеном. Ну и поверхность сама по себе не должна нагреваться при работе двигателя.

Лак КО-08 предназначен для изготовления различных термостойких эмалей, в том числе для приготовления эмали КО-88, а также для защитной окраски металлических, бетонных, стеклянных, керамических поверхностей для придания гидрофобных свойств, морозо- и коррозионностойкости.

Эмаль КО-88 предназначена для защитной окраски стальных, титановых, алюминиевых поверхностей, длительно эксплуатирующихся при температурах до +500оС. Эмаль обладает повышенной атмосферо-, влаго-, бензостойкостью.
Интервал рабочих температур для КО-08 от -60њС до +350њС.
Ориентировочный расход при двухслойном нанесении составляет 120-150 г/м2.
Рекомендуемая толщина покрытия ? 35-40 мкм
Рекомендуемое количество слоев ? 2.
Горячее отверждение покрытия после нанесения.
Межслойная сушка при температуре 20њС ? 0,5 час..

Источник



В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Полированный алюминий покрыть лаком?

Мастер Клуба

Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение АндрейS8 » Чт мар 02, 2017 3:25 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение Vitas » Чт мар 02, 2017 3:37 pm

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение alastr » Чт мар 02, 2017 3:46 pm

Мастер Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение АндрейS8 » Чт мар 02, 2017 3:47 pm

Сообщение aleksei21rus » Чт мар 02, 2017 4:11 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 4:58 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 5:04 pm

Мастер Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение АндрейS8 » Чт мар 02, 2017 5:36 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 5:40 pm

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение Тамплиер » Чт мар 02, 2017 5:46 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 5:47 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 5:49 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение shtepa » Чт мар 02, 2017 6:05 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 6:14 pm

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение alastr » Чт мар 02, 2017 6:27 pm

Читайте также:  Каучуковые базы топы и гель лаки от UNO

Мастер Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение АндрейS8 » Чт мар 02, 2017 6:50 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение shtepa » Чт мар 02, 2017 7:01 pm

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение aleksei21rus » Чт мар 02, 2017 7:54 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 8:15 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 8:17 pm

Ветеран Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение IGOR777 » Чт мар 02, 2017 8:18 pm

Мастер Клуба

Re: Полированный алюминий покрыть лаком?

Сообщение АндрейS8 » Чт мар 02, 2017 8:26 pm

Сейчас снова сходил в гараж,отрезал элемент от крыла,снял краску 360 шкуркой,затем 600,затем 1000 и полирнул пастой гои.Смотрим что получилось-
Изображение
Изображение Полировал не полировальной,а обычной шлиф машинкой с войлоком

Источник

Лаком для полированного алюминия

полированный аллюминий, чем покрыть??

ptica: Вот собственно вопрос, имеются литые диски, они отполированы и покрвты каким-то лаком, местами под лак начали лезть жуки, как мне поступить, что делать??

vaga: На алюминии держиться только порошковый лак. Ищи контору которая кроет порошковой краской. Или крась в цвет.

дядя вася: А если через клей?

vaga: Какой клей? . к алюминьке без кислотника ни что не при пристанет из авто лкп. А базу по цвету подобрать не проблемма. Просто порошок дешевле( для производителя) и прочнее.

королев к а : могу ошибаться, но вроде есть лаки(не порошковые) ,которые на металле держатся.надо просто поискать.

королев к а : извиняюсь не въехал в суть вопроса. ptica пишет: литые диски, они отполированы на выходе ты хочешь такой же результат получить?если да,то не выйдет.жуки надо убирать и полировка накрывается медным тазом. ptica пишет: что делать?? извечный вопрос русской интелегенции .красить в металик.только надо определиться какое зерно выбрать крупное или мелкое.всё зависит от машины. к примеру .на каене крупное зерно,а геленах,124,126-мелкое.

ptica: Ну почему же. Снять весь этот лак какой смывкой, места с жуками расшлифовать и отполировать всю поверхность диска, Проблема в том, что на полированный аллюминий лак ляжет, но будет потом облазить, нет адгезии.. Вот как я с таким диском делал, он был изначально покрашен, я его отчистил до аллюминия а потом прошлифоавл под Р800, потом Р1500, Р2000, потом полироль, вот что получалось [img][/img]

Pivo: так лаком для алюминия никак?

morozz: ptica пишет: Проблема в том, что на полированный аллюминий лак ляжет, но будет потом облазить, нет адгезии.. Проблема даже не в этом. Есть специальные лаки для цветных металлов , возможно кто то обращал внимания, что на некоторых административных зданиях весят вывески из полированной латуни покрытой лаком. С этим вопросом надо к рекламщикам обратится. Так вот, из за своей структуры полированной алюминий под лаком кажется серым, а не зеркальным как это думается. Так , что крась крупным серебром и будет счастье. И вот ещё что, алюминий на открытом воздухе очень быстро начинает окислятся. именно по этому его нужно обрабатывать кислотником иль на край ЕР.

kubic: по полировке алюминия нашел статью (думаю что для восстановления тоже пригодится) полировка алюминиевых деталей вместо лакировки использовать к примеру такой полироль для алюминия

Pivo: а силлером если?

Читайте также:  Как делаются ногти гель лаком поэтапно

kubic: в этой статье рекомендуется использовать для защиты полированой поверхности термолак в балончиках (правда не указано что за лак)

maxicolour: Pivo пишет: а силлером если? Или в Ю-Поле есть специальный силлер в балончиках или адгезионный грунт. Им пшикнуть а через 10-20 минут любой автолак с пластификатором.

kubic: U-POL GRIP#4 Универсальный улучшитель агдезии (аэрозоль) ? судя по описанию классная химия. надо заказать

ptica: Тоесть вы предлагаете отполировать поверхность, а потом покрыть чем нить для адгезиии и положить лак с пластификатором?? У PPG есть какие адгезиционные грунты??

vaga: Парни поверьте или красить , или порошком по другому кина не будет , для меня пройденный этап. Порошок рулит лучше всего.

Технолог: ptica пишет: Тоесть вы предлагаете отполировать поверхность, а потом покрыть чем нить для адгезиии и положить лак с пластификатором. Согласен с vaga полностью. Но ежели этот метод по каким либо причинам недоступен, то можно окрасить классическим методом. Для люминия хорошо работает связка эпос+база+лак. Что надо учитывать: -смотреть можно ли по конкретному эпосу ложить базу -добавить в базу активатор -добавить в лак пластификатор -работать тонкими слоями Если подойти грамотно, то не смотря на жёсткие условия работы (учитываем и нагрев в процессе торможения) диски будут достаточно долго ходить.

шаман: vaga пишет: Порошок рулит лучше всего.[/quot поддерживаю плюс отлично амортизирует,т.к порошковые краски и лаки на каучуковой основе,а так приходилось красить ямаховские навесные моторы,сапоги с них кто знает что это-только через эпоксидник иначе все слазит

vaga: шаман пишет: лаки на каучуковой основе Может полиуретановые лаки.

шаман: vaga пишет: Может полиуретановые лаки. может..просто сам калымлю порошковой окраской в лаки особо не лез но краски там полиэфирные требующие обязательного вскрытия лаком и эпоксиполиэфирные и сделаны на каучуковой основе при нагреве до 200гр каучук плавиться и цв.пигмент всплывает наружу а когда шкурить эту краску то ниж.слой черный и натуральная резина,лак в сухом виде молочного цвета консистенция как мука почему после сушки становиться прозрачным незнаю,краскопульт требуется рибостатический хоть название страшное но довольно прост в использовании

Источник

Очистил и отполировал алюминиевые детали мотоцикла. Результат порадовал.

В преддверии мотосезона наводим марафет на своих мотоциклах. И если на твоём байке установлен неокрашенный алюминиевый двигатель и иные детали, то они становятся первыми в очередь по неведению красоты и марафета мотоцикла.

Не будем спорить, но полированный алюминий хорошо смотрится на мотоцикле. Не даром новомодные кастомайзеры всё чаще начинают применять детали на своих проектах из полированного алюминия. Основной плюс таких деталей в том, что они значительно легче по сравнению с хромированными и выглядят не хуже.

В статье рассмотрим, как алюминиевые части твого байка привести в эстетически привлекательное состояние.

1. Мойка и осмотр

Если деталь можно снять , то скручиваем её, если нет то работаем на месте. Сначала при помощи простых НЕЙТРАЛЬНЫХ моющих средств, моем детали. Удаляем при помощи губки все наслоения которые снимаются без грубой очистки. Сушим детали и осматриваем её состояние.

Если на детали есть покрытие из прозрачных лаков и оно частично отсутствует, то снимаем это покрытие полностью. Сделать это можно либо механическим способом (мягкая щётка по металлу и дрель), или химическим (жидкости и гели для снятия краски).

2. Подготовка поверхности

(вариант 1)

На этом этапе переходим к механической шлифовке. В связи с некачественным литьём на деталях двигателя и иных элементах есть следы от литьевой формы, ну и сам процесс эксплуатации оставляет на мотоцикле своеобразные шрамы в виде глубоких царапин. Поэтому этот этап состоит из нескольких работ:

  • удаление дефектов литья и глубоких царапин (наждачной бумагой с зернистостью 240 — 320)
  • мокрая шлифовка (наждачной бумагой с зернистостью 400 — 600)
  • мокрая шлифовка (наждачной бумагой с зернистостью 800 — 1000)
  • мокрая шлифовка (наждачной бумагой с зернистостью до 1500)
Читайте также:  В Lucky Money можно выигрывать виртуальные деньги которые потом можно вывести на счет Для этого нужно стират

(вариант 2)

Если не планируется полировать детали «в зеркало» то можно использовать после удаление дефектов литья и глубоких царапин наждачкой, использование скотч-брайта (это гибкое полотно с равномерно распределёнными зёрнами по поверхности, состоит из синтетических волокон трёхмерного нетканого полотна).

Его зернистость различаются по цветам:

зелёный — Р180 до Р240. Применяется редко. Наносит грубые риски и очищает окислы и краску. Хорошо работает в трудно доступных местах.

красный — Р320 до Р400. Матирование под грунтовку . Часто используется для очистки рук и инструментов с растворителем или каким-либо чистящим средством .

серый — Р400 до Р800. Матирование детали под нанесение краски.

оранжевый — от Р1500. Редко используется. Применяется уже по краскам или лакам для создания переходов.

3. Финишная полировка

На этом этапе уже ручной труд должен быть механизирован. Это связано с тем, что небольшую деталь можно отполировать руками, но если речь идёт о большой и криволинейной поверхности, то тут необходимо применять средства «механизации». Нам понадобится дрель или УШМ, набор кругов (покупных или самодельных) и полировальная паста (специализированная или ГОИ).

Ну если со специализированными пастами всё понятно и работаем согласно инструкции, то ГОИ в твёрдом состоянии и нанесение производится двумя способами: нанесение на поверхность шлифовального круга путём трения (включаем дрель или болгарке и наносим на вращающийся круг) или растворяем её в масле или керосине доведя её до нужной консистенции.

Ну вот, теперь когда паста на шлифовальном диске, и деталь подготовлена начинаем полировать. Включаем средство механизации и плотно прижимаем к поверхности детали. Равномерно двигаясь по поверхности полируемой части мотоцикла не допускай пропусков. Лучше несколько раз проходить по одному месту и смещаться с небольшим перекрытием.

После этого протираем отработанное место чистой ХБ ветошью и оцениваем качество полировки. Себя увидел — значит всё, если изображение в тумане повторяем ещё! 😄

4. Защита

Когда ты удовлетворён своей работой по приданию «зеркальности» своего мотоцикла рекомендую защитить поверхность от окисления, в особенности если байк хранится в неотапливаемом помещении.

Для этого хорошо обезжириваем поверхность, а затем покрываем прозрачным лаком в 1 — 2 слоя.

Для зимнего хранения, можно покрывать детали из полированного алюминия не покрытого лаком маслом или тонким слоем литола. Весной моем, слегка полируем войлочным кругом и всё как новое.

Описанная в этой статье технология полировки, рекомендую не только для алюминиевых деталей, но и для стальных, латунных или бронзовых деталей которые планируется хромировать.

Буду рад, если моя статья поможет преобразить внешний вид твого мотоцикла, который будет привлекать внимание окружающих и порадует своим блеском!

Надеюсь статья тебе будет полезной! Обязательно подпишись на мой канал «Мастерская МОТОляныча» .👍

Источник

Похожие записи