Решаем все проблемы с резиновыми сапогами трещины растяжка скольжение покраска

Как выбрать краску для резины

Резина под воздействием окружающей среды теряет привлекательность и эластичные свойства. Окрашивание специальными составами предупредит разрушение или поможет изменить надоевший дизайн. Чтобы не испортить любимые сапоги или покрышки, надо правильно подобрать краску.

Особенности материала

Резиновые поверхности разрушаются при контакте с агрессивной внешней средой. Материал теряет первоначальные качества, трескается. Долгое воздействие влаги, кислорода и солнечных лучей приводит к уменьшению устойчивости и потере эластичных характеристик. Кроме природных факторов влияние оказывают бензин, моющие средства.

Краски для резины – покрытия, которые используют для защиты изделий от агрессивного воздействия естественной среды и химических составов. Благодаря вязкости и стойкости эмали помогают сохранить внешний вид и эластичность поверхностей. После нанесения верхний слой самостоятельно выравнивается, следы от валика (кисти) и потеков быстро пропадают.

Окрашивание вазона Источник yandex.ua

Высокая степень гидроизоляции повышает водоотталкивающие свойства резины, увеличивает выносливость при контакте с жидкостями. Защитные качества не разрушаются под воздействием как пресной, так и соленой воды. Окрашенные изделия сохраняют первоначальный вид в течение срока, указанного в инструкции к средству.

Краски по резине используют для защиты и декорирования поверхностей с эластичными характеристиками. Гидроизолирующие и износостойкие свойства материала применяют для окрашивания:

  • садовых дорожек;
  • наливных полов;
  • сооружений на берегу или в бассейне;
  • покрытия теннисного корта;
  • крыш.

Резиновые подошвы обуви легко изменить или восстановить при помощи краски. Эмали убирают потертости, заметные дефекты на поверхности предметов гардероба. Надоевший дизайн сапог, кед или кроссовок легко трансформировать окрашиванием. Материалы выпускают в традиционном белом цвете, но тонированием добиваются нужного оттенка.

Тонирование покрышки Источник sevastopol.izap24.ru

Краски применяют для работы с покрышками. Покрытие защищает шины от атмосферного и химического воздействия, убирает некрасивые потертости и дефекты. Эмаль превратит банальное оформление автомобильных деталей в яркий, оригинальный дизайн. При помощи окрашивания легко добавить настроения резиновым клумбам и садовым фигуркам.

Виды красок

Выбор отделочного материала зависит от сферы применения и задач, которые должно выполнять покрытие. Прежде, чем покрасить резину, надо изучить технические характеристики средства. Существует 3 типа эмалей, различающиеся по составу, устойчивости к воздействиям и внешнему виду.

Каучуковая

В краску, помимо натурального каучука, добавили полимерные компоненты и пигментирующие вещества (белила, сажу). В качестве растворителя используют уайт-спирит, поэтому у жидкости узнаваемый тяжелый запах. При окрашивании получают красивую глянцевую поверхность.

Краска для резины устойчива к перепадам температуры, солнцу и влажности, поэтому применяют на улице. Эмаль не боится:

  • пресную и соленую воду;
  • горюче-смазочные материалы;
  • бытовую химию.

Среди популярных красок для резины выделяют «КЧ-136». Каучуковое средство выпускают в белом и черном цвете. Угольный вид поглощает падающий свет, поэтому окрашенные части выглядят максимально темными. Чтобы защитить эластичные изделия и получить ровную поверхность, наносят 2 слоя эмали. При маркировании достаточно однократного применения через трафарет.

Вариант для резины Источник perlinapolymers.ru

Вязкость каучуковой краски для резины – от 50 секунд до 2,5 минут. Полное высыхание наступает через 4 часа. При окрашивании кисточкой или валиком расходуют 120 г на квадрат, при работе через пневмораспылитель – 170. Нанесение проводят в температурном диапазоне от +30 С до – 20 С. Если эмаль наносили по инструкции, то покрытие прослужит 4 года.

Акрилатная

Средство на водной основе по характеристикам напоминает традиционную водоэмульсионку. Краска для резины из латекса и акриловой смолы практически не пахнет. После высыхания на поверхности появляется тонкая пленка, устойчивая к влаге и износу.

«РезЭл+» – популярная эмаль, которая подходит для эксплуатации во влажных условиях. Средство используют для окрашивания прибрежных строений или бассейнов. Высокая износоустойчивость позволяет применять для наливных полов, кирпичных кладок и крыш. Выпускают в белом цвете, можно колеровать.

Источник



Решаем все проблемы с резиновыми сапогами: трещины, растяжка, скольжение, покраска.

Ничто не вечно под луной и резиновая обувь, какой бы крепкой она ни была, тоже изнашивается и портиться, как и любая другая. Но что, если это можно отсрочить и реанимировать свои любимые резиновые сапоги? Если их можно заклеить и вернуть былую водонепроницаемость? Или покрасить и снова быть модным в дождливую погоду? Я собрала много разных способов, которые помогут продлить срок жизни резиновых сапог или другого изделия из резины (например, надувную лодку), а так же помогут устранить мелкие проблемы, вроде скользящей подошвы. Выбирайте те, что вам подходят и радуйтесь, что поход в магазин и трата денег откладываются.

Содержание статьи.

Когда возникает необходимость растянуть резиновые сапоги и можно ли вообще это сделать?

Например, если вы не прочитали мою прошлую статью про правильный выбор резиновых сапог и купили обувь меньшего размера.
Может быть, обувь вам подарили или она перешла к вам «по наследству» и не того размера, что носите вы.
Может, в связи с ухудшающимся здоровьем ног (отеки, выступающие косточки).

Растянуть резиновые сапоги можно, но не все, а только те, что из ПВХ (поли-винил-хлорид). С каучуковыми (они все были такими в советское время) такую процедуру проделать невозможно – они не достаточно эластичны и в процессе растяжки просто лопнут. ПВХ же способен изменять форму при нагревании и потом сохранять ее, затвердевая снова при остывании. Так что если у вас именно каучуковые – просто купите новую пару.

Прежде чем начать растягивать сапожки, убедитесь, что они действительно сделаны из ПВХ:

  • На них это должно быть написано (как правило, на подошве).
  • Или проверьте сами: в незаметном месте приложите к материалу горячую иглу (нагрейте зажигалкой). Если «резина» плавиться – это точно ПВХ.

Способы растяжки резиновых сапог (из ПВХ).

Имейте в виду, что растянуть вы сможете на 1-2 размера, не больше. И это сильно зависит от того, какой состав у этого ПВХ, сколько в нем пластификатора и насколько сильно способна растянуться тонкая сетка трикотажа на его внутренней стороне. Если сапоги малы более чем на 2 размера – дорога одна – в магазин за новой парой.

Перый метод растяжки резиновых сапог.

  • Поставьте сапоги в таз и залейте в них очень горячую воду. По-поводу температуры воды мнения разные: кто-то пишет лить сразу крутой кипяток, кто-то, что воду нужно нагреть на 70-80 градусов. Я бы залила сначала просто горячую – примерно 70 градусов (но не меньше, а то эффекта не будет), а после того, как сапог нагреется – уже почти кипяток 95 градусов, чтобы избежать резкого перепада температур и порчи обуви.
  • Дайте сапогам постоять так полчаса. Если вода остывает быстро – подливайте кипяток.
  • Наденьте толстые шерстяные носки (или 2-3 пары, если растянуть нужно много), вылейте из обуви воду и сразу обуйте горячие сырые сапоги. Будьте осторожны – не обожгитесь! А еще предварительно наденьте плотные матерчатые перчатки, чтоб защитить руки.
  • Если растянуть нужно больше, покачайтесь в сапогах взад-вперед, перекатывая стопу с носка на пятку и обратно.
  • Пошевелите пальцами ног, чтобы потом у них было больше места. Походите обутыми, пока сапоги не остынут и не закрепят нужную форму.
  • Иногда рекомендуют сразу после одевания сапога, встать в них в таз (ванну) с холодной водой, чтобы закрепление произошло быстрее, но помните, что высокие контрасты не всегда хорошо и могут привести к порче!
Читайте также:  Краска металлик для автомобилей Toyota Avensis Yaris Camry Corolla Corolla Verso Highlander RAV4 Prius

Плюсы: Растяжка происходит сразу по форме вашей ноги + оздоровительный сауна-эффект для ног.
Минусы: Пропарка ног нравиться не всем. Не всегда есть возможность\время\желание лишний раз ходить в резиновых сапогах, тем более, сырых.

Метод второй реанимации резиновых сапог.

Купите растяжки для обуви, они продаются в обувных магазинах (можно найти и в интернете). Сапог нагревается над паром длительное время, пока не станет мягким. Можно залить в сапог кипяток и подождать размягчения материала. После этого вы вставляете растяжки, регулируете под ваш размер и оставляете сапог до полного остывания.

Плюсы: Не нужно ходить в сапогах, терпеть жар и дискомфорт какое-то время.
Минусы: растяжки нужно купить, если их нет. Если вы неправильно их отрегулируете, возможно, процедуру придется повторить и не раз.

Резиновые сапоги скользят. Как решить проблему?

Если ваша подошва так и норовит соскользнуть в кювет, значит, она слишком гладкая – нет никакого сцепления с поверхностью льда.
Или ваша подошва слишком жесткая, при низких температурах она твердеет еще сильнее, что, во-первых, ограничивает маневренность и гибкость стопы для поддержания баланса равновесия, а во-вторых, образует между подошвой и льдом пленку воды, за счет которой и происходит скольженье. Исправить ситуацию помогут вот такие приемы:

Ненадежные методы, от которых лучше отказаться сразу или использовать временно, когда под рукой больше ничего нет.

  • Медицинский пластырь предотвратит скольжение ровно до того момента, пока ему не вздумается отклеиться, что может произойти буквально через несколько минут ходьбы. Может вам повезет, и он продержится чуть дольше. Это очень доступный вариант, но стоит ли рисковать своей шеей?
  • Встречался совет натереть подошву картофелем (или крахмалом). Как думаете, сколько он продержится на вашей подошве?

Действенные методы усовершенствования подошвы против скольжения.

Войлок, лен, фланель или наждачная бумага. Хороший вариант приклеить на подошву куски толстого войлока. Но это не всегда удобно, поскольку из-за этого может быть не удобно ходить: нарушается ровность подошвы. Тут нужна сноровка. Фланель или лен в этом случае будут хорошей заменой войлоку. Что касается наждачки – она обязательно должна быть на тканевой основе, но даже при этом она довольно быстро стирается и ее приходиться часто менять.

Капрон. Старые капроновые колготки плавят над огнем и жидкие капли наносят на подошву так, чтобы они собирались в небольшие бугорки.

Песок на подошве предотвратит скольжение на льду. Поэтому мне кажется, что вариант, когда на подошву наноситься клей момент и сразу посыпается песком (который можно купить в стройке или попросить у дворника) будет лучшим вариантом решения проблемы скольжения зимой. После нанесения песка нужно выждать сутки, пока клей не схватиться. Если песок будет стираться – достаточно повторить эту простую процедуру. Иногда подошву даже специально немного плавят на сковороде или протвене, а потом ставят на песчаную поверхность. Песок впечатывается в подошву, обеспечивая долговременный эффект. Но есть риск испортить сапог, тут нужно умеючи.

Шурупы или металлические скобы. Со скобами все просто: забейте их в подошву степлером для мебели в произвольном порядке. Пусть они попадают и крест-накрест для образования рельефа на обуви. Шурупы же должны быть короче, чем толщина подошвы. Вкрутите их прямо в подошву, головками к дороге, стараясь распределить по поверхности равномерно для устойчивости. Периодически надевайте ботинки и «чувствуйте», куда еще нужно довкрутить, чтобы стопе было удобно. Гололед вам уже будет не страшен, но на других поверхностях вы будете цокать, как лошадка, а еще можете некоторые из них (например, паркет или кафель) повредить, поцарапав или даже оставив вмятины. Не забывайте, что неправильно подобранные шурупы или некачественная подошва могут все свести на нет. Подошва может треснуть и тогда у вас, вместо решения проблемы появиться еще одна дополнительная. В процессе поиска встречались советы вкручивать шурупы с внутренней стороны сапога,чтобы из подошвы торчали острые металлические кончики. Но как потом ходить, чувствуя под стопой весь этот металл? Принцессе на горошине такое и не снилось)

Протектор своими руками с помощью паяльника. Если у вас достаточно толстая гладкая подошва, обычным паяльником можно сделать любой рисунок. Чем глубже и рельефнее он получиться – тем лучше и безопаснее будет в гололед.

Резиновые/силиконовые рельефные накладки. Если вы не хотите производить никаких манипуляций и сохранить подошву такой, какой ее задумал производитель – приобретите в обувных магазинах специальные ребристые подошвы-накладки. Их можно одевать только в гололед, в остальное время они будут лежать на полке у вас дома. Еще есть вариант поставить подобные накладки в обувной мастерской, но уже навсегда.

Почему резиновые сапоги протекают и как это исправить?

Чаще всего причины протекания сапог такие:

  • Заводской брак, обувь пропускает воду сразу. В этом случае верните сапоги в магазин.
  • Сама подошва может быть не качественной, и сразу вы это не поймете. Со временем она рассыхается и лопается, чтобы вы ни делали.
  • Вы прокололи\прорезали сапог во время прогулки.
  • Вы неправильно эксплуатируете обувь, или часто сидите так, что подошва сапога сильно перегибается (на корточках.)
  • Ношение резиновых сапог в холодное время года. Перепады температур и реагенты, которыми посыпают дороги, губительно влияют на прочность резины.
Читайте также:  К чему снится Акварель женщине или мужчине толкование сна по сонникам

Как определить место повреждения резиновой обуви?

Если вы вступили в лужу и ваши ноги стали мокрыми – пора принимать меры. Первое что нужно сделать – найти место повреждения. Для этого наполните таз водой, поставьте сапог в воду так, чтобы под водой оказалось все до щиколотки и лучше даже чуть выше. Затем начинайте быстро сворачивать голенище сапога в рулетик – воздух под давлением пойдет вниз и если выйдет через дырку или трещину: вы увидите пузырьки воздуха в воде и место, откуда они выходят. Теперь полностью высушите сапог, и начнем его заклеивать.

Способы заклеить резину.

Способ первый. Клей.

  • Подберите заплатку так, чтобы она подходила по цвету, фактуре и желательно по толщине.
  • И обувь и латка должны быть тщательно вымыты и высушены!
  • Наждачной бумагой зачистите склеиваемые поверхности, чтобы они были шершавыми, так детали сцепятся лучше. Однако, если вы склеиваете подошву, то поверхности склеиваемого материала (части подошвы в месте разлома) должны быть гладкими!
  • Далее нужно обезжирить поверхности. Смочите кусочек чистой тряпочки или ватки в ацетоне, водке, хорошенько протрите заплатку и участок его наклейки.
  • Нанесите ровный, не толстый слой клея для резины на обе поверхности и дайте ему полностью высохнуть.
  • После нанесите клей снова на это же место, на этот раз гуще, подождите, пока растворитель из него испариться и он загустеет.
  • Приложите склеиваемые части друг к другу и сильно прижмите. Сила играет тут важную роль.
  • Положите сверху тяжелый груз и оставьте так до полного высыхания.

Какой клей выбрать для реанимации резинового материала?

Прежде чем определиться с клеем – нужно точно знать, из какого материала ваши «непромокашки», потому что для каждого материала свой клей, для каучука – один, для ПВХ или ЭВА – другой. Если вы сомневаетесь – захватите сапог с собой, чтобы специалист помог вам определить и подобрать правильный клеящий состав.

Обычный универсальный клей фирмы «Момент», что продается в любом строительном магазине лучше не брать для заклейки каучуковой обуви. Отзывы о нем не очень хорошие: у кого-то берет, у кого-то нет – надежда на него слабая. Он подойдет вам, только если эту вещь склеить и обращаться с ней потом очень осторожно, например, какую-то деталь от игрушки.
А вот для заклейки сапог из ПВХ используют клей «Кристалл» фирмы Момент и при этом отзывы самые положительные: ПВХ практически сплавляется и дырок как не бывало) На тюбике так и написано:.

Источник

О покраске обуви. Будни сапожника.

Сегодня хочу вам рассказать о покраске обуви, как об одном из процессов, который овеян легендами и мифами. Здесь и далее – лист офисной бумаги для баланса белого. Фототехника пока ипёт моск, и некоторые фотки выполнены на нитрокраску. Любые упоминания торговых марок — совершенно случайны. А если серьёзно — я рассказываю о том, чем работаю лично, однако ничего не навязываю, и не исключаю других производителей красок/косметики.

Итак, немного теории.

Прибегают к покраске для обновления имеющегося цвета, или для придания нового – в этом случае процесс можно назвать перекраской.

При производстве материалов в основном используется проникающее крашение – когда краситель распространяется по всему объёму материала, и покрывное – когда краситель образует плёнку некоторой толщины на поверхности. Примеры:

Здесь слева направо: чёрная проникающего крашения, коричневая покрывного (специально для вас я сделал царапинку – видите, насколько она заметна?), комбинированная (на проникающей чёрной окраске создан золотистый слой покрывной). Очевидно, наиболее практична обувь из кож приникающего крашения, на ней мелкие царапины практически незаметны. Предвидя вопрос: как определить при покупке тип окраски? Никак. Царапать новую обувь до покупки вам, скорее всего, не дадут.

Теперь, думаю, понятно, что при перекраске лучше стараться, чтобы краситель проник как можно глубже в материал, то есть красить проникающим методом. Однако не всегда это возможно.

Теперь недурно бы вспомнить, из чего верх обуви делают. Наиболее распространены натуральная кожа, прессованная кожа, замша/велюр, кожзаменитель (полимерная плёнка на текстильной основе), разного рода текстиль. Все эти материалы по-разному ведут себя при окраске. Так, натуральная кожа и замша/велюр в процессе эксплуатации изнашивается неравномерно, поэтому краска будет впитываться по-разному. К этому нужно быть готовым, возможно, потребуется более двух слоёв краски. Прессованная кожа – это вообще цирк с конями, она бывает как покрывного крашения, так и проникающего. Кожзам, понятно, красится только покрывным – полимер не пропустит краситель вглубь. Если же на кожзаме полимерная плёнка трескается, мы имеем проникающее крашение текстильной основы. Замша/велюр и текстиль почти всегда красятся проникающим способом.

Теперь давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример один. Натуральная кожа.

Хорошие такие летние туфельки, но владелец, видимо, зайопся их чистить. В носочной части заметны хорошие такие потёртости. По цвету пожелания были «что-нибудь потемнее, но не чёрный». Остановились на тёмно-коричневом. Используем Tarrago Self-Shine.

Источник

Чем красить резину и резиновые изделия

Со временем любое резиновое изделие, будь то любимые резиновые сапоги или автомобильная покрышка, теряет свой первоначальный вид, ухудшаются его эластичные свойства, появляются трещины. Для предотвращения повреждений и прочего механического воздействия окружающей среды, изоляции поверхности резины от контакта с водой, а также продления срока её службы можно воспользоваться таким решением, как покраска.

Для отделки резины чаще всего используют краски КЧ-136 и Резэл+. Прежде чем определить, какую именно краску следует выбрать, чтобы покрасить резину, разберём их отдельные качества.

Применение и свойства краски КЧ-136

краска по резинеОтличительный признак продукта – компоненты натурального каучука в сочетании с белым пигментом и связующее из полимеров, входящие в состав краски. В качестве разбавки обычно выбирается универсальный, подходящий для любых красок, растворитель уайт-спирит.

Читайте также:  Чем разбавить загустевшую краску эмаль

Одним из преимуществ данной краски является её тиксотропность. Это свойство обуславливается абсолютной гладкостью поверхности после полного высыхания, а значит, на резине не будет заметно никаких следов кисти или валика. Исключается даже возможность образования подтёков. Так же широк диапазон температур, при которых допускается покраска: от -20 до +30 градусов Цельсия, что очень удобно для её использования. Более того, средство для покраски прекрасно переносит любые продолжительные контакты с водой, и относительно недолгий контакт с горюче-смазочными материалами.

Другие свойства краски КЧ-136:

— отражение почти всего, падающего на покрашенную поверхность, света чёрной краской;

— время полного высыхания каждого из слоёв краски наступает уже через 4 часа;

— для более действенной защиты резины необходима покраска в два слоя;

— срок службы покрашенной поверхности будет составлять до 4-х лет;

— расход материала на метр квадратный при использовании валиков или кистей – не более 120 мг; если работа проводится краскопультом, то расход не превышает 170 мг;

— вязкость краски во время непосредственной покраски составляет 50-130 секунд.

Применение и свойства краски РЕЗЭЛ+

универсальная краска РЕЗЭЛ+В отличие от вышеописанной КЧ-136, краска Резэл+ состоит из акриловой смолы и латекса. Производители данного продукта рекомендуют использовать её для покраски гаражей, садовых дорожек и прочих уличных поверхностей, руководствуясь весьма полезным качеством краски: крайне высоким уровнем стойкости. После высыхания она представляет собой матовую плёнку, которая полностью защитит, в нашем случае – резину, от воздействия влаги.

Очень важным свойством краски Резэл+ в отношении здоровья человека является то, что она изготовлена на водной основе. Благодаря этому неприятный запах и токсичность, обычно сопровождающие краски, здесь практически полностью отсутствуют как при нанесении на поверхность, так и при дальнейшем использовании. Эта «полезность» компенсирует ограничение температур, при которых допускается работа с краской – в момент покрытия температура окружающей среды должна быть не ниже +5 градусов Цельсия.

колеры

Цветовая палитра краски не ограничена: цвет можно выбрать любой, достаточно лишь добавить необходимый пигмент в краску. Пигмент так же имеет водную основу, что прекрасно подходит для использования с подобными красками. Однако при работе с любым пигментом не стоит забывать, что даже небольшое изменение количества пигмента может привести к тому, что поверхности после покраски будут иметь разный оттенок. Поэтому важно подчеркнуть, что придавать нужный цвет необходимо сразу всему объёму рабочей поверхности.

Так же, краска Резэл+ обладает такими преимуществами, как:

  • весьма быстрое время, в течение которого краска высыхает – всего час при комнатной температуре, полное высыхание и обретение поверхностью максимальной прочности достигается через сутки;
  • низкая цена, не «бьющая по карману»: не более двухсот рублей за килограмм;
  • краска допускает быть замороженной без ущерба свойствам до пяти раз;
  • покрашенная поверхность огнеупорна, не поддаётся воздействию щелочей и горючих материалов.

Эта краска отличается своей универсальностью: помимо резины, она подходит для любых покрытий, например фанера, бетон, сталь, гипсокартон и другие. Отмечается, что во избежание некачественного результата керамические, металлические и пластиковые поверхности перед нанесением необходимо сначала грунтовать.

Как правильно наносить краску на резину

Вся работа условно подразделяется на два этапа. Первый — подготовка материалов и самой поверхности. Второй – собственно покрасочные работы.

Но для достижения наилучшего эффекта при покраске резины, существует несколько несложных правил, которые под силу выполнить любому непосвящённому человеку. Их соблюдение обеспечит надёжность, высокое качество проделанной работы, и, несомненно, вдохнёт «новую жизнь» в изделие.

Удобнее всего будет выразить эти правила в виде инструкции:

Очистка

Первостепенная и очень важная задача – подготовить поверхность к покраске. Резина протирается от пыли, грязи. Если на ней осталось предыдущее покрытие, то необходимо тщательно промыть резину под проточной водой с содой. Так же для этой цели подойдёт обычный стиральный порошок.

Затем резину обезжиривается растворителем, например, тем же уайт-спиритом. Ещё на поверхности нередко обнаруживаются масляные пятна или солярка. В этих случаях так же помогает растворитель, но для большей результативности и лучше всего воспользоваться спиртом.

Подготовка

Далее, дождавшись полного высыхания поверхности после обезжиривания, можно приступить непосредственно к подготовке самой краски для резины. Она разбавляется растворителем и очень тщательно перемешивается. Не стоит паниковать, если краска получилась, на ваш взгляд, слишком густой. Нужно продолжать добавлять понемногу растворитель и хорошенько размешивать краску, пока не будет достигнута нужная консистенция. В краску Резэл+ на этом этапе добавляется нужное количество цветного пигмента. Добавлять его следует после того, как полностью разбавили краску. Пигмент вводится постепенно, при этом не нужно забывать о постоянном помешивании краски.

Покраска

И наконец, последний этап – покраска резины. При выборе краски КЧ-136 вполне хватит двух слоёв. Если исползуется краска Резэл+, то для достижения желаемого результата обычно останавливаются на трёх слоях. Независимо от вида краски перед нанесением нового слоя на резину необходимо дать высохнуть предыдущему. Окрашивание резины проводится кистями или валиками, здесь это не принципиально и зависит от того, как и кому будет удобно проводить работы. Если деталь небольшого размера, то вполне возможно просто опустить её в краску, подержать несколько секунд для того, чтобы краска обволокла все мелкие изъяны, затем вытащить и дать полностью высохнуть. Так же вариантом для осуществления покраски являются краскопульты и метод безвоздушного распыления — такими способами пользуются профессиональные маляры.

надпись на шине

надпись на шине

Также существуют маркеры для шин с специальной краской которая износоустойчива к воде и прочим дорожным условиям, она очень хорошо подходит например для придания индивидуальности своему авто, ими также удобно можно подкрашивать обувь если угадать с цветом. Купить подобный маркер можно тут.

Как, оказывается, покрасить резину собственными руками совсем не сложно, поэтому если нужно привести в порядок какую-либо, состоящую из резины, поверхность – можно смело идти в магазин, выбирать подходящую краску и начинать работу, не тратясь при этом на услуги профессионалов.

Источник

Похожие записи