Скачать бесплатно красивые картинки Палитра на рабочий стол обои фото рисунки

скачать бесплатно красивые картинки Палитра на рабочий стол, обои, фото, рисунки

Картинки Палитра на рабочий стол бесплатно скачать

Нравится(+)+14 Не нравится(-)
Нравится(+)+8 Не нравится(-)
Нравится(+)+14 Не нравится(-)
Нравится(+)+12 Не нравится(-)
Нравится(+)+5 Не нравится(-)
Нравится(+)+6 Не нравится(-)
Нравится(+)+19 Не нравится(-)
Нравится(+)+22 Не нравится(-)

Красивые и смешные картинки на рабочий стол Палитра. Здесь самые лучшие и качественные Палитра картинки для рабочего стола и hd обои. Все рисунки, фото, картинки на тему Палитра в высоком качестве.

Источник

Картинки палитра и краски с кисточками

Техника двойного мазка

Техника двойного мазка

Рисунок. Палитра с красками. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Техника двойного мазка используется в тюменской и урало-сибирской росписях.

Сначала на палитре нужно развести краску. Например, в исполнении элемента росписи используются два цвета — красный и желтый.

Краска должна быть средней консистенции — не густой и не жидкой.

Лучше всего для работы подойдет плоская флейцевая кисть.

Рисунок. Подготовка кисточки к работе. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Кисточку тоже нужно подготовить к работе.

Для этого ее нужно смочить водой и придать ей форму лопатки

Рисунок. Набираем на одну сторону кисти краску одного цвета. Мастер-класс. Техника двойного мазка

На одну сторону кисточки набираем один из необходимых для рисования цветов. В данном случае — это желтый.

Рисунок. Вид кисти с краской одного цвета. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Рисунок. Набираем на вторую сторону кисти краску другого цвета. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Вторую сторону кисти окунаем в краску красного цвета.
Кисточка готова к работе

Рисунок. Вид кисти с двумя цветами. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Рисунок. Подготовка к рисованию. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Перед выполнением сложных элементов росписи, с кисточки нужно убрать излишки краски, то есть выполнить несколько мазков на бумаге.

Благодаря этому вы получите чистый двойной мазок.

Рисунок. Начало выполнения лепестка. Мастер-класс. Техника двойного мазка

На примере можно увидеть, как выполняется элемент сложного цветка — лепесток.

Из таких лепестков можно нарисовать многослойные сложные цветы.

Рисунок. Элемент волна. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Волна — простейший элемент выполняемый при помощи двойного мазка.

Такой элемент можно использовать, как орнамент.

Рисунок. Рисуем цветок из трех лепестков. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Лепесток выполнен волнообразно. Все лепестки должны сходиться к центру цветка. Кончики лепестков выполняются аккуратно.

Рисунок. Кончик лепестка должен быть аккуратно выведен к серединке.

Рисунок. Нанесение второго цвета на кисть. Мастер-класс. Техника двойного мазка

В любой композиции росписи используются различные цвета.

Например к нашему цветочку мы можем подрисовать листики — с помощью зеленого и желтого цветов.

Действуем по этой же схеме — кисть ставим лопаточкой, на одну сторону кисти наносим зеленую краску, на другую желтую.

Рисунок. На кисти две краски.

Рисунок. Убираем излишки краски. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Для начала пробуем двойной мазочек на бумаге, промакиваем излишки краски и рисуем листики, придавая им нужный размер и красивую форму.

Кончик листика выводим аккуратно.

Рисунок. Рисуем листья.

Рисунок. Кончик листика прорисовываем аккуратно. Мастер-класс. Техника двойного мазка

Наша композиция готова.
Оживим композицию травкой.

Источник



Палитра как «лицо» художника

Занимаясь подготовкой к тематическому аукциону «Весенняя палитра», наткнулась на интереснейший материал, которым хочу поделиться.

Немецкий фотограф Маттиас Шаллер видит искусство в рабочих инструментах и человечность в неодушевленных предметах. Начиная с 2000 года он снимает студии скульпторов и архитекторов (серия Werkbildnis), столы кардиналов в Ватикане ( серия Purple Desk), интерьеры домов Венеции у Гранд-канала (Controfacciata), итальянские оперные театры (серия Fratelli d’Italia) и даже костюмы астронавтов (серия Disportraits). Его специфический жанр «косвенного портрета» рисует образ человека по очертаниям интерьеров и предметов, к которым он прикасался.
Маттиас Шаллер (Matthias Schaller) родился в 1965 году в городе Диллинген, Германия. Изучал социальную антропологию в Геттингенском университете имени Георга Августа. Участник большого количества выставок, про­во­дящихся по всему миру, лауреат мно­го­чис­лен­ных наград. На сегодняшний день Маттиас Шаллер, без сомнения, один из наиболее значимых личностей в области искусства и фотографии.
Немецкий фотограф считает, что знаки, которые мы оставляем, могут рассказать о нас не меньше, чем реальное физическое присутствие.
В 2007 году Маттиас Шаллер предпринял попытку запечатлеть палитры, принадлежавшие более чем семидесяти известным художникам девятнадцатого и двадцатого века: от Тернера и Делакруа, до Сальвадора Дали и Фрэнсиса Бэкона. Этот амбициозный проект получил название «Das Meisterstück» («Шедевр»), поскольку Маттиас считает, что каждая палитра представляет собой абстрактный образ живописца, позволяющий лучше понять творческую кухню художника и проанализировать его индивидуальную манеру.
Идея коллекции «Das Meisterstück» возникла у Шаллера во время визита в студию американского художника Сая Твомбли в итальянском городе Гаэта. Сай Твомбли — это один из самых известных американских художников ХХ века, но вместе с тем и один из самых неоднозначных. Про него надо писать отдельный блог. Так вот именно мастерской Твомбли Маттиас обратил внимание, что палитра художника была точным отражением той картины, над которой работал в тот момент Сай. Фотограф решил изучить сходства между палитрами и живописью известных мастеров, для чего ему прищлось объездить почти всю Европу и Соединенные Штаты, фотографируя объекты в крупнейших музеях, институтах и частных фондах. Не удивительно, что в работе ему пришлось столкнуться с многими бюрократическими препонами, а также постоянно добиваться разрешения на съемку от родственников и коллекционеров.
С того момента он сфотографировал инструменты более 70 европейских живописцев, включая палитры таких знаменитостей, как Анри Матисс, Клод Моне, Поль Гоген, Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо

Читайте также:  Краска для волос светлый перламутрово бежевый блонд

Палитра как

Картина «Безумие» и палитра Сая Твомби

Палитра как

Картина «Розы в саду Хосхеде, Монрегон » и палитра Клода Моне

Палитра как

Картина «Люксембургский парк » и палитра Анри Матисса

Палитра как

Картина «Пейзаж с домом и земледельцем » и палитра Винсента Ван Гога

Палитра как

Картина «Молодая дама » и палитра Пабло Пикассо

Палитра как

Картина «Натюрморт с бутылкой мятного ликера » и палитра Поля Сезанна

Палитра как

Картина «Угол ателье » и палитра Эжена Делакруа

Палитра как

Картина «Пейзаж с зеленым домом» и палитра Василия Кандинского

Палитра как

Картина » » и палитра Марка Шагала

Палитра как

Картина «Маленькая лань » и палитра Фриды Кало

Палитра как

Картина «Жнецы» и палитра Натальи Гончаровой

Палитра как

Картина » » и палитра Поля Гогена

Конечно, я представила только малую толику из серии «Шедевры», но этого достаточно, как мне кажется, чтобы оценить идею Маттиаса Шаллера, восхититься его наблюдательностью. и воплощением задуманного.

Настолько увлеклась палитрами, что у меня появилась своя собственная. Интересно, что она обо мне может рассказать? )))

Источник

Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания

«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!

В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.

Рисуем по принципу «все включено»

Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.

Читайте также:  Заправка 214 Ink Hard черная 200мл

Картон vs холст

Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.

По правилам или без?

Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…

И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.

Креативный подход к комплектации от Артвентуры

«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам

Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.

От светлого – к темному

Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.

От большего – к меньшему

Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.

От центра – к краям

Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.

Сверху вниз

Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.

Как держать кисточку и делать мазки?

Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.

Читайте также:  Лада Гранта Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190

Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.

Яркий микс: как правильно смешивать краски?

Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.

Эффективно и эффектно: размытие границ

Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.

Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки

Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.

Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.

Вспомогательные материалы

Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.

Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.

Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.

Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму

Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)

Источник

Похожие записи