Создание желтых оттенков советы по сочетанию желтого цвета с другими

Смешивание цветов для получения нужного цвета

Работа с красками — увлекательный процесс. Вспомните, как вы играли в детстве с акварелью, смешивая краски. Также можно поиграть и сейчас. Смешивание цветов может пригодиться при ремонте, в хобби и т.д.

Содержание

Основные и дополнительные цвета

Как известно, выделяют три основных (красный, синий, желтый) и три дополнительных цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый). Это базовые цвета. Соединяя их, можно получить все другие цвета и их оттенки (теоретически да, на практике немного другая ситуация). На рисунке основные цвета представлены кругами, а дополнительные образуется в месте пересечения пар. Эти пары показывают, как смешивание цветов основного ряда дает дополнительные.

На практике смешивание цветов — интересный процесс, но часто результат предугадать трудно. Мы работаем с красками, а они представляют собой смесь из красящего пигмента и основы-связующего. То есть, имеют собственные свойства из-за присутствия той самой основы. Ведь краски бывают разными — масляными, акриловыми, анилиновыми и т.д. Соответственно, результат будет немного отличаться. Когда вы продолжительное время работаете с красками одной фирмы, то можете почти точно предсказать, что получится, если добавить тот или иной компонент.

Стоит также помнить, что если смешивать не краски, а свет, результат будет другой. Краски — только отображение света и не все законы работают с ними одинаково.

Получение дополнительных цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, их оттенков и коричневого цвета

Попарное соединение основных цветов дает нам дополнительные оттенки:

  • Оранжевый получаем смешав красный с желтым.
  • Фиолетовый получится, если в красный добавить синий.
  • Зеленый можно получить, если смешать желтый и синий.

Смешивание цветов должно быть в равных пропорциях. В таком случае получаем «нейтральный» тон. Если полученный результат вас не устраивает, можно добавлять один из компонентов, «сдвигая» оттенок в ту или другую сторону.

Обратите внимание, что красный с синим далеко не всегда дает фиолетовый. Часто такое смешивание цветов дает «цвет грязи». Это потому, что ваш красный содержит в себе желтый, то есть не является основным, а только одним из оттенков. Чтобы получить фиолетовый, вместо красного должен быть розовый или пурпурный. С другой стороны, смешав розовый и желтый, не получим синий. Так что для получения какого-то определенного цвета, сначала проведите эксперимент на небольшом количестве красок. Удостоверившись в результате, можете повторять в нужном объеме.

Если к полученным дополнительным цветам добавить еще основные, которые уже в них присутствуют, получим тот же цвет, но другого оттенка. Мы не внесли новых цветов, просто изменили концентрацию одного из имеющихся. Так получаем смешанные цвета: желто-оранжевый, красно-оранжевый, красно-фиолетовый, сине-фиолетовый, сине-зеленый и салатовый.

Что будет, если к дополнительным цветам добавить тот, которого в нем нет? Получится смешение всех имеющихся основных цветов, а оно даст нам коричневый цвет (при работе со светом будет серый, но с красками — либо коричневый, либо очень близкий к нему). Итак, чтобы получить коричневый, надо смешать все основные цвета: желтый + красный + синий. Или к одному из дополнительных добавить «недостающий»:

  • к фиолетовому добавить желтый;
  • к зеленому — красный;
  • оранжевый дополнить синим.

То есть чтобы получить коричневый цвет, можно смешать три основных цвета или к дополнительным добавить недостающий из основных. Интересно, что если смешать те же световые волны, получим серый свет. Но краски — лишь отображение света, так что есть определенные различия.

Цветовой круг — как его сделать

Если цвета — основные и дополнительные — расположить в круге, согласно тому, как они получились, получим традиционный цветовой круг. Круг делим на 12 частей. В вершинах треугольника, сектора заполняем основными цветами.

Их производные, полученные из равных долей соседних цветов, в центре сектора. Они называются «дополнительные цвета первого уровня». Справа и слева от них располагаем оттенки, которые получили добавив еще одну часть соответствующего компонента. Так и получим собственный цветовой круг.

Обратите внимание: смешивание красок разных фирм, дает разные оттенки. Поэтому создание цветового круга полезно, если вы собираетесь работать с определенными красками некоторое время. Глядя на результат, и зная как вы его получили, сможете понять, что вам можно добавить для получения требуемого оттенка.

Получение оттенков

Все цвета, которые есть в природе, называются хроматическими. Вот это все разнообразие цветов и их оттенков. В природе не встречаются в чистом виде три цвета — белый, черный и серый. Они называются ахроматическими. Добавлением ахроматических цветов к другим и получаем различные оттенки.

Например, розовый получаем добавлением в красный белой краски. Для голубого — в синий добавляем тот же белый. И так со всеми цветами, которые присутствуют в цветовом круге. Чем светлее хотим оттенок, тем больше белой краски. Иногда — для очень светлых оттенков — проще его получить, добавив в белую краску нужный краситель. Такие, светлые оттенки, называют пастельными.

Для получения пастельных оттенков с «припыленным» эффектом, к основным цветам добавляют серый. Обратите внимание, что можно добавлять несколько ахроматических цветов. Например, получили нужный «градус» нежно-фиолетового, затем в него добавили некоторое количество серого. Получили тон чуть более приглушенный.

Если надо из насыщенного цвета сделать темный, в базовый цвет добавляют черный. Вот тут следует быть очень аккуратным, добавлять понемногу, тщательно размешивая.

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.

Как получить оттенки красного цвета

Помним, что красный цвет — один из трех основных. Получить его смешиванием каких-то красок невозможно. Его можно получить как пигмент из природных источников. Используя его как основу, добавляя другие тона, и получаем различные его оттенки. Как смешивать краски для получения нужных цветов (каштановый, малиновый, сливовый, розовый и т.д.), указано в таблице.

Источник

Золотой цвет смешивание красок и цветов

Несмотря на огромный ассортимент красок в художественных и строительных магазинах, золотая краска в продаже есть далеко не всегда. Чаще всего ее приходится делать самостоятельно. В этом случае важно правильно определить основу краски. Статьи по теме:

  • Как получить золотой цвет
  • — золотая или бронзовая пудра;
  • — алюминиевая пудра;
  • — лак;
  • — олифа;
  • — клей столярный;
  • — едкий натр;
  • — соляная кислота;
  • — жженая известь;
  • — посуда для смешивания;
  • — палитра.

Инструкция
1 Решите, какой именно вид краски вам нужно получить. От этого зависит выбор лака или клея. Например, для изготовления самодельной золотой гуаши необходимо сначала сделать основу. В 1,4 л воды разведите 100 г пшеничного крахмала и добавьте туда 7,2 г едкого натра. Чтобы краска лучше ложилась, добавьте еще 10 г чистого столярного клея. Все это тщательно перемешайте и добавьте чуть-чуть соляной кислоты, поскольку металлическая пудра может пострадать от щелочи. Соляную кислоту добавляйте очень маленькими порциями и непрерывно мешайте.
2 После приготовления основы такими же небольшими порциями добавляйте жженую известь и пигмент, в данном случае — золотую или бронзовую пудру. Золотая пудра бывает разных оттенков, купить ее проще всего через Интернет-магазин. Бронзовая пудра бывает нескольких марок. В качестве пигмента обычно используют марку БПК. Если в этот состав не добавлять известь, получится акварельная краска.
3 Большие поверхности удобнее покрывать масляной или нитрокраской. Для получения золотого цвета используйте олифу или лак. Имейте в виду, что олифа сохнет гораздо медленнее, поэтому делать золотую краску из лака будет удобнее. Перелейте лак в посуду для смешивания. Добавляйте туда золотую или бронзовую пудру небольшими порциями. Тщательно перемешивайте, чтобы не образовалось сгустков. Золото бывает разных оттенков, поэтому возможны разные концентрации. В некоторых случаях к бронзовой пудре можно добавить алюминиевую. Цвет получится более светлым. При изготовлении красок с золотой пудрой этого обычно не требуется, поскольку она бывает самых разных оттенков. Преимущество этого способа приготовления в том, что краски можно приготовить сколько угодно. Она великолепно хранится в закрытой посуде. Перед употреблением ее необходимо размешать.
4 При необходимости позолотить изделие из папье-маше или, скажем, пластилиновую скульптуру загрунтуйте изделие водоэмульсионной краской. После этого покрасьте его золотой гуашью или краской на основе лака. В последнем случае дополнительным слоем бесцветного лака изделие покрывать не нужно. При использовании гуаши лучше это сделать. Обратите внимание Не добавляйте металлическую пудру в акварельные или гуашевые краски из набора. Может получиться так, что вместо золотого вы получите грязно-серый цвет.

Золотая пудра довольно дорога, поэтому перед тем, как ее заказывать, выберите оттенок. Полезный совет Для золотого шитья можно использовать металлизированные нитки на лавсановой основе. Они бывают золотыми, серебряными и перламутровыми. Такими нитками можно вышить не только купола собора на картине, но даже сделать имитацию испанского кружева. Статьи по теме:

Читайте также:  CS GO КРАФТ АК 47 БУЙСТВО КРАСОК

Источник

Как получить золотой цвет из красок

Как при смешивании красок получить желтый цвет – возможные варианты и оттенки

Желтый цвет считается теплым, сочным, ярким, он очень любим художниками и дизайнерами. По мнению психологов, желтый оттенок тонизирует организм, придает бодрости, оптимизирует умственную активность. Все желтоватые тона ассоциируются с солнцем и светом, следовательно, обеспечивают отличное настроение.

На вопрос, как получить желтый цвет, можно ответить следующее: придется покупать его в готовом виде. Зато сделать солнечные оттенки при смешивании красок вполне реально.

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

Получение желтого цвета

Сделать желтый цвет своими руками невозможно. Какие бы красители, гуашь, акварель, пластилин ни были взяты, получение чистого (основного) цвета исключено. Зато можно создавать разные оттенки желтого, взяв его за основу и добавив иные цвета. Необходимо купить набор гуаши, в котором есть основные цвета, а также белила. И, конечно, потребуется сочная желтая краска, а для смешивания – белая палитра.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском,
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом,
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом,
  • восковой – бледный оттенок желтизны,
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее,
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски,
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок,
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный,
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый,
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого,
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Как при смешивании красок получить желтый цвет – возможные варианты и оттенки
Получить желтый цвет своими руками затруднительно, ведь он относится к базовым и не может быть создан путем смешивания красок, зато сделать его оттенки вполне возможно.

Создание желтых оттенков: советы по сочетанию желтого цвета с другими

Каждый, кто знаком с основами рисования, должен знать о существовании определенных правил смешивания краски. Суть проста, – имея в наличии только 3 базовых цвета (желтый, синий и красный) можно получить остальные оттенки, не докупая дополнительных средств. Путем сочетания можно получить любой результат. Это важное умение для художника. Но что делать, если нет какого-либо из основных оттенков? Как легко получить желтый цвет?

Сочетания красок

Коротко о сочетаниях: всего существует два способа получения нужного оттенка. Художнику нужен специальный круг, но для максимальной палитры всегда под рукой должна быть основа. Имея на руках базовые модели, путем сочетания создается коричневый, зеленый, оранжевый и др. Здесь все легко. А вот как получить желтые цвета путем смешивания других ?

Как сделать желтый? Стоит оговорить, что нельзя получить какой-либо из основных цветов путем смешивания их производных. Это база, других вариантов её получения, кроме как покупки в магазине нет. Все, что вы можете, это создать желаемый результат, разбавляя состав разными красками, близкими по палитре.

Представим, что нам понадобилось создать насыщенный, ярко-желтый, который отдает оранжевым. Художник должен взять чистый материал, затем разбавить его красным, коричневым и белом (несколько капель) . Сперва вводятся светлые оттенки (белый), потом добавляются темные.

Нам нужно создать очень яркий, почти кислотный цвет. Художники называют его «лимонным».

  1. Берется основа.
  2. Основа разбавляется небольшим количеством белого, все перемешать.
  3. После разбавления (равномерно меняется) нужно взять тонкую кисть или палочку и набрать несколько капель зеленого цвета.
  4. Зеленый добавляется понемногу, попутно размешивая краску.
  5. При правильных пропорциях получится желаемый результат.

Процесс очень прост:

  1. Берется базовый вариант.
  2. Краска разбавляется красным (если красного нет, то можно взять небольшое количество коричневого).
  3. Смесь красок тщательно перемешивается.

Бывает, что в результате получается грязноватый оттенок. Это значит, что добавлено слишком много красного, придется разбавлять краску белым осветлителем.

Чтобы получить сочный цвет с небольшими бликами:

  1. Берется чистый вариант.
  2. Разбавляется небольшим количеством белого.
  3. Если полученный при смешивании цвет слишком светлый, то добавляется красный (вместо красного можно взять коричневый, при этом количество примеси будет меньше).

Опытные художники для получения желаемого оттенка предлагают смешать оранжевые и зеленые акварельные краски. Результат будет далек от идеала (скорее зеленоватый с бликами). Также можно разбавлять красный, зеленый и оранжевый, может, именно такое сочетание вам нужно. Получить желтую краску не удастся, придется отправиться в магазин.

Создание желтых оттенков: советы по сочетанию желтого цвета с другими
Получить желтый цвет путем смешивания красок невозможно. Однако можно достичь ярких оттенков: кислотный или золотистый. Рассмотрим несколько вариантов.

Как получить золотой цвет

Девочки, добрый вечер! Буду делать тортик для свекра. Он у меня полковник РВСН. Нужны погоны золотого цвета. В нашем маленьком ларечке для кондитеров нашла только вот такой и кандурин.

Сегодня я хочу вам рассказать и показать как можно избавиться от рыжего пигмента и получить холодный, чистый цвет без малейшего намека на желтизну или рыжинку, сохранив здоровье волос и улучшив их структуру. Волосы у клиентки пористые, множество раз окрашенные и несколько раз подвергались смывке цвета. Поэтому работать с ними пришлось максимально аккуратно. Для этого, отойдя от корня волос на 2 сантиметра ,я провела процедуру декапирования на низком проценте оксигента, добавив в осветляющую смесь защитное средство для волос- Eplex, которое способствует.

Девочки, милые, подскажите, как получить такой насыщенный золотой цвет мастики? Крашу кондурином сверху – совсем не так получается(( Заранее всем спасибо!

Вот такой новогодний венок делала в прошлом году. В красно – золотом цвете.)))Делала в первый раз и вот что получилось.))))))

Заказала девушка у меня кружку с цветами в золотом исполнении под бело-золотую кухню. Вот что у меня получилось:

Девочки, подскажите пожалуйста как получить металлический цвет? ил золото. у меня есть золотой порошок и блестящий такой, но насыщенного золотого или серебряного цвета не получается. чем вы пользуетесь и как?)))

Читайте также:  Чем можно грунтовать под акриловую краску

Заказали торт на крестины ,вот такого плана . Заказчица хочет вот именно такие цвета . Ума не приложу как получить такой блеск ,из чего? Уже все перепробовала ))) Подскажите . Говорит ,хочу золото ,но не яркое чтоб было .

Правда больше похоже на золотое яйцо) Идея не вдохновила вообще,основное это были замки на торте. Впервые получился таакой золотой цвет)) 3.3кг,.клубничное суфле со свежей клубникой, маскарпоне, кокосовый бисквит.

в разрезе. наконец-то оформила и ее. Получилась огромная просто. Двойное паспарту..нижнее коричнево-золотое. в тон золотому металлику в дыму)) ну и с таким цветом канвы я оказалось очень ограничена цветом паспарту в целом. Вообщем. что получилось))) Рама мне очень нравится))

Подскажите, смогу получить такой цвет как на медведе оттенком красителя Ами колор warm brown? Или он намного темнее будет и посоветуете другой? Например, Gold (жидкое золото). Лепить собираюсь из Принцессы. И к какртинкам этих красителей всегда два оттенка идет, как это понимать?

Как получить золотой цвет
Все ответы на тему – Как получить золотой цвет. Вся информация на BabyBlog.

как получить золотой цвет из

как получить золотой цвет из гуаши: 15 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Related Pictures & Images

карта цветов мулине Гамма. 13

карта цветов мулине Гамма. 13

В помощь плетению и декупажу. – 75 фото�.

В помощь плетению и декупажу. – 75 фотографий | ВКонтакте

Картинки по запросу как смешивать цве�.

Картинки по запросу как смешивать цвета

Крашение в домашних условиях

Крашение в домашних условиях

цветовой круг иттена скачать шаблон – �.

цветовой круг иттена скачать шаблон – Поиск в Google

теплые оттенки серого цвета – Поиск в Go.

теплые оттенки серого цвета – Поиск в Google

Таблица смешивания цветов 3

Таблица смешивания цветов 3

Картинки по запросу цветовой круг итт�.

Картинки по запросу цветовой круг иттена скачать шаблон

Комментарии к теме

Комментарии к теме

Даже ребенок знает, что в радуге семь ц.

Даже ребенок знает, что в радуге семь цветов: каждый охотник желает знать… Минуточку, а вы в этом уверены? Маленький японец, например, с вами не согласится: он с удов�.

Инфографика: сочетаемость цветов в га�.

Инфографика: сочетаемость цветов в гардеробе. Шпаргалка для тех из нас, кто захочет безошибочно определить, подойдет ли этот розовый шарфик моей зеленой блузке? См.

Мастерица. Заготовки для декупажа

Мастерица. Заготовки для декупажа

Иттен, Йоханнес (Itten, Johannes) — выдающийс�.

Иттен, Йоханнес (Itten, Johannes) — выдающийся педагог, теоретик дизайна, художник. Очень хорошо тем, кто уверен в своём чувстве цвета, и умело применяет своё чутьё на практ.

Психология цвета: Как оттенки влияют н.

Психология цвета: Как оттенки влияют на восприятие продукта

Оттенки цветов / Пачкаем / Модный сайт �.

Оттенки цветов / Пачкаем / Модный сайт о стильной переделке одежды и интерьера

Тема: Окраска газетных трубочек до пле.

Тема: Окраска газетных трубочек до плетения (52/57) – Плетение из газет и другие рукоделия – Плетение из газет

All images on this website are belong to their respective owners.

Как получить золотой цвет из
как получить золотой цвет из как получить золотой цвет из гуаши: 15 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках Related Pictures & Images Color chart Цветовая палитра. карта цветов

Источник



Какие цвета смешать, чтобы получился золотой цвет?

В основе золота лежит желтый колер Смешивание красок

Золотой цвет наиболее часто используют для написания церковных икон, картин, декорирования жилых домов и комнат. Именно этот цвет привлекает и манит своим благородным сиянием. Поэтому в большинстве случаев над его созданием работают профессионалы, но его можно получить и в домашних условиях. Для этого понадобится большое желание, терпение и краски, а также наши небольшие советы по руководству смешивания правильных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить золотой цвет?

В основе базовых цветов лежат 3 цвета, от смешивания которых и получаются различные оттенки. Золотой цвет считается одним из самых сложных колеров, который очень тяжело воссоздать. Ведь мало просто получить нужный тон, нужно максимально передать блеск благородного металла.

  • Самый простой способ получить золотой цвет – это смешать желтую и красную краску. Добавлять нужно именно к желтой палитре, по маленькой капельке, чтобы не переборщить. Причем соотношение должно быть примерно 9:1. Если использовать слишком много красного цвета, то получится просто светло-коричневая краска или непонятный грязный оттенок. Исправить ситуацию будет трудно. Можно попробовать добавить белил, но они далеко не всегда спасут ситуацию.

В основе золота лежит желтый колер

В основе золота лежит желтый колер

  • Получить более чистый золотой цвет поможет комбинация из желтого, белого и красного колеров. Причем красный цвет вводится в последнюю очередь и в самом меньшем количестве. Порой для регулировки оттенка нужна капля черного цвета.
  • Кстати, при смешивании желтого и черного цвета, можно получить разные оттенки старого золота.
  • Оттенков золотого цвета очень много, поэтому вторичный цвет может быть коричневым. Он поможет сделать более спокойный золотой цвет. Но его также нужно вводить очень маленькими порциями. Поиграть с различными тонами золотого цвета можно, используя различные комбинации цветов. Например, в базовый желтый цвет вводите по 1% белого, красного и коричневого оттенков, постепенно добавляя больше нужного цвета. Вот эта разница в их количестве и поможет сделать разное визуальное отражение золота.

Для блеска нужно использовать бронзовую пудру

Для блеска нужно использовать бронзовую пудру

Важно: Отметим, что идеальный золотой цвет получится в случае, если базовая краска будет иметь легкий перламутр и блеск. Поэтому можно добавить к матовым краскам отдельно немножко перламутра. Отличным решением станет бронзовая или золотая пудра. В таком случае, ее нужно постепенно вводить в просто желтый колер.

Чтобы получить желанный оттенок при смешивании красок, очень важно не бояться экспериментировать. С первого раза достаточно тяжело вывести нужный тон, тем более в создании такого сложного, но роскошного колера. Нужно брать исходные цвета и пробовать их смешивать до получения золотого цвета.

Золотосодержащие радиодетали Промывка золотоносного песка в горных реках

Первоначально креслами являлись троны правителей. Первые упоминания о стульях с подлокотниками относятся к III тысячелетию до нашей эры. Верховные жрецы и фараоны восседали на неких прототипах современных кресел, которые изготавливались из дорогих материалов, но, к сожалению, не были мягкими. Первые попытки усовершенствовать кресло и сделать его комфортным предприняли римляне — они накидывали на кресла меха или ткани. В средние века европейцы не особенно заботились о таких предметах интерьера как диваны и кресла, в замках больше были распространены тяжелые сундуки, покрытые коврами или звериными шкурами. Первое кожаное кресло изобрели голландские мореплаватели. Они обили стул кожей, придав ему несколько экстравагантный вид. Продолжилась эволюция кресла во Франции, тогда то и появились первые мягкие диваны и кресла — под обивку мастера подкладывали пух.

Естественно, такие изделия стоили недешево, но каждая знатная французская семья обязательно заказывала для гостиной несколько экземпляров. Сначала мягким было только сиденье, позже изобрели способ набивки спинки. Вместе со сменой стилей в архитектуре трансформировались и стили в интерьере, так на смену готической, сдержанной и гнетущей атмосфере пришла классика – рококо, ампир и даже вычурное барокко. Классическая мягкая мебель периода рококо имела как бы сказали сейчас, анатомическую форму – спинка кресел и диванов была удобна для сидящего, «обнимая» тело. Постепенно к концу XIX века кресла перестали быть атрибутом роскоши и распространились в домах среднего класса. В это время дорогие материалы – ценные породы дерева, золото, шикарные ткани заменили гнутая древесина и суконная обивка. В 1928 году некто Марсель Брейер изобрел кресло на металлическом каркасе – в наше время такие модели можно обнаружить в комнатах в стиле хай-тек. В пятидесятые года XX века классическая мягкая мебель снова стала популярной, именно тогда в моду вошли монументальные диваны и кресла, массивные, тяжелые, создающие в гостиной атмосферу стабильности и респектабельности. Несколькими десятилетиями позже триумфально вернулись на олимп мебельной моды кожаные диваны и кресла. В то же время получила широкое распространение обивка «под кожу» — такие модели выглядели не хуже, но стоили гораздо дешевле. Источники информации:

  • nolimit-es.ru — «Первое кресло было изобретено для Татунхамона»
  • ihsan-mebel.ru — «История кресла — с древних времён до наших дней»
  • википедия — кресло, история, ссылки по теме
  • sofainfo.ru — История кресла



Садимся за компьютер

А что делать, если надо сделать открытку и отправить ее по электронной почте? Ничего сверхъестественного. Такие возможности у вашей техники есть, если только на ней стоит Adobe Photoshop

В этой программе можно получить золотой цвет:

  • для изображения;
  • для текста.

Как ни странно, но для того, чтобы получить любой оттенок, компьютеру нужны всего три цвета – точно так же, как и художнику, рисующему красками. Правда, набор цветов несколько отличается. В него входят:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий.

Сам же процесс получения нужных оттенков заключается в изменении интенсивности и взаимного расположения в структуре той или иной картинки. Золотой цвет в этой схеме – вовсе не диковинка.

Превращаем свинец в золото

Чтобы почувствовать себя алхимиком, найдите любую картинку, где есть что-нибудь свинцово-серое. Например, автомобиль. Откройте картинку в фотошопе.

Важно! Для экспериментов больше всего подходит формат GIF.

Лучше всего взять рисунок, где фоновый слой – прозрачный. В этом случае графический редактор без труда определит контуры основного изображения. Зачем это нужно? Затем, чтобы не возиться с фоном, а работать только с изображением.

Читайте также:  Как отмыть краску от пейнтбола

Кривые

Инструмент, которые позволяет превратить свинец в золото, называется “Кривые” или Curves. Найти его можно в верхнем меню, во вкладке “Изображение” (Image) – “Регулировки” (Adjustments).

Важно! Когда вы откроете вкладку, перед вами появится панель, в верхней части которой находится окошко. По умолчании там стоит RGB, но можно выставить и названия основных цветов.

  1. Затемните изображение, отведя кривую немного назад – результат вы увидите на картинке.
  2. Подвигаете по очереди кривые красного, зеленого и синего цветов.
  3. Кривую красного – отведите назад, то есть к верхней линии.
  4. Кривые синего и зеленого — наоборот, отведите к нижней линии.
  5. Попробуйте разные положения кривых.

Важно! Получив цвет, близкий к нужному, попробуйте поэкспериментировать с эффектами – вы найдете соответствующие функции во вкладке “Фильтры”.

Золотим текст

Откройте в фотошопе картинку и нанесите на нее текст (для этого на панели инструментов найдите картинку с буквой Т). Он будет в буквенном формате, но вам нужен графический:

  1. Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область).
  2. Кликните правой кнопкой по тексту.
  3. Выберите пункт Rasterize Layer (Растрировать слой).
  4. А дальше – обработайте рисунок так же, как в предыдущем случае.

Важно! Перед тем, как растрировать текст, тщательно его проверьте — после подобной обработки ошибки исправить не удастся.



Художественная акриловая краска

Если нужно покрасить именно деревянную поверхность, стоит воспользоваться недорогой художественной краской OLKI. Производитель позиционирует сухой порошкообразный состав как натуральное сусальное золото — и это подтверждают потребители, работающие с художественной росписью дерева. Отличительные особенности:

  • порошок разбавляют водой;
  • краску легко наносить;
  • имеет хорошую укрывистость;
  • создает на поверхности твердый устойчивый слой;
  • бывает светло-золотой и темно-коричневой;
  • быстро высыхает, подчеркивает фактуру поверхности;
  • стоит недорого.


Краску OLKI используют также для художественной росписи киотов и икон. Подходит она, чтобы эффектно покрасить деревянную раму картины или зеркала, отреставрировать мебель.

Выгоден ли бизнес золотодобытчика: основные плюсы и минусы

К однозначным плюсам относятся:

процесс интересен, не сильно затратен по времени и денежным средствам;

с получением опыта процесс станет простым и доведенным до автоматизма;

К недостаткам можно отнести:

повышенная опасность из-за работы с токсичными химическими элементами;

для получения хорошей прибыли нужно найти большое количество золотосодержащих предметов;

получение лицензии займет много времени и средств.

Месторождения золота

Золотодобыча — самая древняя сфера в горной отрасли

Бура и сода для дальнейшей обработки и сокращения потерь драгметалла

Бура или тетраборат натрия широко используется в быту и не является токсичным элементом. Иногда буру используют при извлечении золота — она легкодоступна и дешево стоит. С ее помощью можно извлекать намного больше драгметалла, чем такими методами, как амальгамация.

Поскольку домашняя золотодобыча связана с маленькими объемами солнечного металла, очень важно минимизировать потери. Добавление на финальной стадии аффинажа буры к хлопьям драгметалла упростит последующие шаги обработки, а также уменьшит потери объема.

Вместо буры можно использовать соду, которая обладает меньшей температурой плавления.

Золотой цвет

А разрешает ли Закон. Условия легальности деятельности при получении постоянного дохода

Чтобы добывать драгметалл дома, обязательно потребуется лицензия. В противном случае подобные операции с золотом будут вне закона. Такие операции регулируются статьей 191 УК РФ о “Незаконном обороте янтаря, нефрита или иных полудрагоценных камней, драгоценных металлов, драгоценных камней либо жемчуга”.

  1. Открытие ООО с юридическим адресом. Лицензию может получить юрлицо, имеющее юридический адрес. Следовательно, для легального извлечения драгметалла нужно открыть ООО.
  2. Получение лицензии для работы. Лицензию могут получить только юрлица с действующим юридическим адресом. Заявитель должен предоставить следующие документы в пробирную палату:
  3. Заявление;
  4. Копии документов на недвижимые помещения, используемые в деятельности;
  5. Подтверждение, что используемые помещения соответствуют требованиям пожарной безопасности.

Правила и защита для безопасных работ по золотодобыче

Следует учитывать, что извлечение золота дома — опасный процесс, поскольку происходит постоянный контакт с агрессивными химическими веществами.

Пары, выделяемые в воздух во время реакции, токсичны, могут привести к потере сознания и даже летальному исходу. Поэтому все операции с химическими веществами нужно делать в помещении, оснащенном хорошей вентиляцией или на улице.

При попадании на кожу, насыщенные кислоты вызывают сильные ожоги. Перчатки, защитный костюм и очки должны стать неизменным атрибутом золотодобытчика при работе.

Золотые месторождения в России

Добыча золота в реке

Способы золотодобычи из вторсырья

Когда необходимо получить драгметалл из золотосодержащих предметов, применяют самые различные методики. Рассмотрим наиболее действенные.

Растворение основы в кислоте. Принципы метода для изделий с напылением

Для начала нужно собрать достаточное количество золотосодержащего сырья. Далее — с него удаляются детали, не имеющие ценности.

Все предметы помещаются в специально подготовленную емкость и заливаются насыщенной азотной кислотой. Спустя 5 суток, после полного растворения основы, осуществляется фильтрация всей смеси.

Полученный осадок необходимо поместить в новый сосуд, затем залить водкой или этиловым спиртом. Оставить на сутки.

Чем примечательны кузнечные краски

Поскольку окрашивание позволяет получать интересные поверхности с различным эффектом, его используют для оформления экстерьеров – ворот, решеток на окна, входных дверей и групп, барельефов, оград (в том числе и для окрашивания оград на кладбище). При помощи кузнечных золотых красок удается получить необычную поверхность с блестящим хромом, художественной росписью или искусственно состарить металл.

Большой популярностью пользуются молотковые составы, которые придают металлической фактуре видимость вмятин и рельефности, оставленных кузнечным молотом.

Применение нескольких кузнечных красок позволяет получить потрясающий эффект коричневой патины, причем существует более пятидесяти вариантов подобной имитации. Даже недорогой металлической поверхности можно подарить роскошный вид и архитектурную привлекательность. Кроме того, кузнечные краски существенно продлевают срок службы металла, дополнительно защищают его от воздействия влаги и коррозии.

Используя акриловые сухие, аэрозольные и эмалевые краски, можно внедрять очень смелые и интересные дизайнерские идеи, получать необыкновенно красивые уникальные поверхности, придавать интерьеру оригинальность и шик. Единственное правило, которого стоит придерживаться, – золота не должно быть слишком много. Только аккуратные золотые акценты без излишеств будут выглядеть уместно и красиво.

Источник

Золотой цвет смешивание красок и цветов

Несмотря на огромный ассортимент красок в художественных и строительных магазинах, золотая краска в продаже есть далеко не всегда. Чаще всего ее приходится делать самостоятельно. В этом случае важно правильно определить основу краски. Статьи по теме:

  • Как получить золотой цвет
  • — золотая или бронзовая пудра;
  • — алюминиевая пудра;
  • — лак;
  • — олифа;
  • — клей столярный;
  • — едкий натр;
  • — соляная кислота;
  • — жженая известь;
  • — посуда для смешивания;
  • — палитра.

Инструкция
1 Решите, какой именно вид краски вам нужно получить. От этого зависит выбор лака или клея. Например, для изготовления самодельной золотой гуаши необходимо сначала сделать основу. В 1,4 л воды разведите 100 г пшеничного крахмала и добавьте туда 7,2 г едкого натра. Чтобы краска лучше ложилась, добавьте еще 10 г чистого столярного клея. Все это тщательно перемешайте и добавьте чуть-чуть соляной кислоты, поскольку металлическая пудра может пострадать от щелочи. Соляную кислоту добавляйте очень маленькими порциями и непрерывно мешайте.
2 После приготовления основы такими же небольшими порциями добавляйте жженую известь и пигмент, в данном случае — золотую или бронзовую пудру. Золотая пудра бывает разных оттенков, купить ее проще всего через Интернет-магазин. Бронзовая пудра бывает нескольких марок. В качестве пигмента обычно используют марку БПК. Если в этот состав не добавлять известь, получится акварельная краска.
3 Большие поверхности удобнее покрывать масляной или нитрокраской. Для получения золотого цвета используйте олифу или лак. Имейте в виду, что олифа сохнет гораздо медленнее, поэтому делать золотую краску из лака будет удобнее. Перелейте лак в посуду для смешивания. Добавляйте туда золотую или бронзовую пудру небольшими порциями. Тщательно перемешивайте, чтобы не образовалось сгустков. Золото бывает разных оттенков, поэтому возможны разные концентрации. В некоторых случаях к бронзовой пудре можно добавить алюминиевую. Цвет получится более светлым. При изготовлении красок с золотой пудрой этого обычно не требуется, поскольку она бывает самых разных оттенков. Преимущество этого способа приготовления в том, что краски можно приготовить сколько угодно. Она великолепно хранится в закрытой посуде. Перед употреблением ее необходимо размешать.
4 При необходимости позолотить изделие из папье-маше или, скажем, пластилиновую скульптуру загрунтуйте изделие водоэмульсионной краской. После этого покрасьте его золотой гуашью или краской на основе лака. В последнем случае дополнительным слоем бесцветного лака изделие покрывать не нужно. При использовании гуаши лучше это сделать. Обратите внимание Не добавляйте металлическую пудру в акварельные или гуашевые краски из набора. Может получиться так, что вместо золотого вы получите грязно-серый цвет.

Золотая пудра довольно дорога, поэтому перед тем, как ее заказывать, выберите оттенок. Полезный совет Для золотого шитья можно использовать металлизированные нитки на лавсановой основе. Они бывают золотыми, серебряными и перламутровыми. Такими нитками можно вышить не только купола собора на картине, но даже сделать имитацию испанского кружева. Статьи по теме:

Источник

Похожие записи