Тату для ОверЛорда La2 RPG Клуб Forum Lineage 2 без

Тату на овера

imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.

#4 СВД

  • Пол: Мужчина
  • Город: Elmore
  • Интересы: караю фришарды

Сообщение отредактировал СВД: 28 Сентябрь 2007 — 16:38

#5 CIIAPTAK

imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.

(с) goha незнаю кто автор правда.

Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез "crowd controller/party buffer". До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.

Изображение
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero

#6 kOLIN

(с) goha незнаю кто автор правда.

Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез "crowd controller/party buffer". До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.

#7 CIIAPTAK

В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.

Итак орк маг 0 лвл:
Имеем оргомный расход манны от нюков ,поэтому нужен хеви + кастеты и так до 20 лвл
орк шаман 20 лвл:
карттина не меняется придеться одевать бригу + кастеты или дуалы, картина соло кача меняться не будет т.к. расход манны при каче нюками огромен по сравнению с обычными магами.
Итак оверлорд:
На маленьких лвлах оверлорд мега скучный чар, пати найти достаточно трудно, но все же можно. Качаеися соло в лайте до 52 дальше если придется соло то нужен хеви. Качать соло надо на сойл крае.

Оверлорд баффер и рожденный баффать ДД быть не может, дрейн оверлорду дали не для нанесения урона а для восстановления жизней.
главной отличительной особенностью оверлорда от вакраера является большее кол-во СР, оно составляет 0.75 от жизней и наличием баффа по действию одинокового с берсерком. Так что оверлорд самый толстый маг. Рассписывать места кача я пока не буду, если понадобиться позже могу дописать.
Вот теперь хотелось бы рассписать тактику боя в пвп и М. пвп:
Рассматривать будем оверлорда большого лвла. Многие даже не догадываются каким неприятным соперником может буть оверлорд. На селфах наверное один из самых сильных. Все орки маги обладают самым большим значением MEN и соответсвенно огромным м. дефом. На мой взгляд в пвп раскладке лучше всего ставить -5 men +5 wit; -4 str +4 con.
Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом, или с НР, и щит.
Тактика с магами:
С некрами соответсвенно делать нечего, елси лег глум всё, приехали.
С остальными стараемся кинуть seal of suspention, шанс ленда 0.90(так на оффе), после тупо дрейним. каст спид овера на селфах достаточно большой за счет берса. Идеальная тактика слип+дебафф, но на больших лвлах особенно на высоко рейтовых сервах слип положить очень трудно за счет рейдовой бижи или а грейд сетов. Суспеншен достаточно сильно понизит откат скиллов, и вы выиграете. если какой нить "умный" маг захочет вас пострелять аурой просто станим его, шанс станта в стандарте 50%. если получилось слипануть обязательно кидаем сайленс, он проходит плохо, похтому без слипа время на него лучше не тратить.
С милишниками:
Любой мили ДД(глад, даггеры) 90% прогирывает оверу. За счет соул гварда, который прибавляет на своем макс лвл 10 650 п. дефа, овер имеет достаточно сильную защиту даже в робе. На селфах мили ДД проигравает 99%, seal of slow, тупо дрейн. Гладам можно еще суспенщен кинуть чтоб заряжались дольше.
С лучниками:
ну любой лучник является убер классом, особенно под фулл баффом, от лукарей может спасти только щит, берс с лучниками лучше не кидать, нужно кинуть seal of winter, это очень сильно замедлит их стрельбу, ну а дальше тупо дрейн.
Масс пвп:
В больших замесах обязательно роба, на макс лвле овер восстанавливает 600 СP, и соответсвенно ваша задача хилить и восстанавливать СР. В хороших кланах оверлорду выделяют личного речарджера. Напоминаю нюкать не надо, только если мало жизней, дрейн нужен не для нанесения дамага, а для пополнения своих жизней. В маленьких замесах, можно подебаффить, помним что радиус 400, следовательно подходим поближе. Обычно кидаю: сайленс + суспеншен+ винтер, а дальше как получиться. Т.к. в масс пвп лвлы учасников пвп разные, то можно смело кидать рут, если разница в лвле больше 5 то рут пройдет 90%, а в замесе это смерть.

Теперь напишу при кривые явы:
из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.

Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.

Цитата:
В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.

Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.

Цитата:
накладывает
P.Atk +15% Клан
P.Def +15% Клан
P.Mspd +30% Клан
Уклонение +8 Клан
Скорость движения +22 Клан
M.Def +30% Клан
Регенерация +20% Клан
Сверх этого:
Точность +4 Клан
Шанс блока щитом +50% Клан
Crit.Pow. +50%
P.Aspd +33%

Цитата:
ТАТУ НА ОВЕРА

Читайте также:  Покрытие необрастающее TRILUX 33 PROFESSIONAL Black 0 75L

imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.

P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.

Цитата:
"Овер — это не только ценный баффер, но и 3-4 кг страшных массовых дебаффов. При-плюсуйте к этому бешеный М дэф и врожденную защиту от стана/рута/слипа/дебаффов. Получается страшное чудо. Правда до 56 лвл это чудо скорее кусок мяса, зато потом.
Вы получили 40 лвл. Радости нет предела. У нас новые скиллы, значит кучатся будет круче Дело в том, что скиллы у нас для кача не предназначены. На 40 лвл есть 3 варианта раскачки.
1. Берете робу, стафф и бегаете в пати с сокланами.(в с4 можно и с альянсом)
2. После 48 лвл появляется масс огонь. Можно кучатся на группах мобов.(желательно зеленых и белых, тогда меньше шансов умереть)
Идеальные для этого группы — это кучки лизардменов, Тимак орк Трупы, Конзор бэт-сы(в блэйзинг свамп).Этот способ дает (теоретически)возможность быстро прокачаться, но в реале он не такой уж и классный, так как если группа выходит из под контроля, то шанс выжить процентов 20.
3. Берете хеви, топор и качаетесь соло. Скажу сразу кичатся соло Оверу не так легко. Ну до 48 лвл это ещё проходит. Мы пользуемся старым фрост флеймом, травим моба и идем валим топором. После у нас всё заточено на массовые бойни. Где то лвл на 52 ка-чаться приходится только по 1 и 2 вариантах. Лучше по 1
Хотя есть ещё 1 вариант. Собираете пати, и гоу водить паровозы. Оверовский масс рут+масс слов+сил оф винтер это тот же парик
Никто из мобов ничего не делает. Только вот незадача. Если Овер в хеви, то кастует медленно, и может не попасть по мобам (если кто не знает то печати у Овера АОЕ и дейст-вуют только вблизи).А если он в робе и кастует масс рут, то все кто в этот рут не попал на-чинают бегать за зелёным самоубийцей, что приводит до скорой смерти
Я в свое время любил этот вариант Мне SP хватало на 56 лвл прокачать все скиллы до 75
Такс. Теперь краткий гайд по печатям Овера. Перед техниками пвп )
Во-первых, все заклятия этого типа являются Point Blank Area Of Effect (PBAOE) . Это значит, что вы должны находиться в непосредственной близости от своих врагов, чтобы поразить их всех одновременно. Также, вам не потребуется выбирать цель для применения данной магии. Во-вторых, из-за меньшего шанса срабатывания, нежели у концентрирован-но направленной магии, вам будет необходимо использовать bsps каждый раз, как вы при-меняете seal. Однако, так как AoE магия имеет намного больший по силе эффект, чем обычные заклятия, использование bsps будет окупаться с лихвой.

Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать "рут ложи" когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с "wind shackle",однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.

п.с.Тут есть все ссылки, просто это сохранял себе с внехи когда тока заговорили про С4 на дриме.

Изображение
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero

Источник

Тату для ОверЛорда — La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 без

Форум RPG-Club Russia - Эвенты

Shkoda

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Members +++
Сообщений: 320
Регистрация:
13-December 07
Пользователь №: 4,892
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Репортер

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Members +
Сообщений: 254
Регистрация:
24-November 07
Из: 3 планета от Солнца
Пользователь №: 4,410
Спасибо сказали: 50 раз(а)

на инт ты не поставишь. овер — баффер по замыслу .

-> либо резать мен +вит, либо наоборот.
-> в минус уйдет мен. насчет тату на КОН все зависит от лвл и манеры кача. Если хай и кач в пати + постоянные пвп плюсуй кон и декс.

для соло кача лучше -10 кон, пожалуй, ничего нет.

Lebedun

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

Оверлорд — саппорт, поэтому менять INT он просто не может. Что ставить — каждый решает сам, но, на мой взгляд, оверу нужно любой ценой разгонять скорость каста (для уменьшения отката Honor of Paagrio), а также поднять Con (для повышения живучести). Соответственно, моё видение набора тату для овера такое : +3 Wit -3Men, +2 Wit -2 Men, -4 Str +4 Con. Татушку на Сon, на мой взгляд, лучше не ставить до тех пор, пока кач врукопашную ещё остаётся актуален.

Хотя, в принципе, и вариант с +4 Wit +4 Dex тоже имеет право на жизнь — ибо очень уж медленно овер бегает =).

Shkoda

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Members +++
Сообщений: 320
Регистрация:
13-December 07
Пользователь №: 4,892
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Lebedun

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Круче админа
Сообщений: 3,869
Регистрация:
23-December 07
Из: SPb
Пользователь №: 5,168
Спасибо сказали: 2010 раз(а)

Shkoda

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Members +++
Сообщений: 320
Регистрация:
13-December 07
Пользователь №: 4,892
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Порылса в базе, выяснил, что бегаем на ровне с темными эльфами (СХ, ШЕ) 125 поинтов, уступаем по скорости светлым (СПС, ЕЕ) на 1 поинт, и превосходим магов людской породы на 3 поинта, это без тату. При +4 декс бегаем уже со скоростью 130 поинтов, что дает шанс избежать нежелательного стокновения с любым из магов у кого нет такого тату, либо же удержать его на расстоянии большем чем нужно для наложения дебафа.

Скорость каста под акуменом 3, берсом 2, СА акумен, Сет +15% и тату на +4вит = 646.
Скорость каста при тех же условиях но с тату +5 вит = 680.

На сколько существена прибавка в +34 каст спид судить сложно, ну а +5 к скорости бега дает реальный шанс не потерять % в условиях неравного боя.

Shkoda

Просмотр профиля
Найти сообщения

Группа: Members +++
Сообщений: 320
Регистрация:
13-December 07
Пользователь №: 4,892
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Вот вот, (. Почти задрыненый лук, как правило поворачиваетса носом к горизонту и улепетывает, бывало и не раз(. Даж в рут пробывал сажать по средь боя чтоб не сматывалса, ну или самому сбежать).

Репортер

Источник

Гайд по Оверлорду

Конструктивная критика к Основной статье по Оверам . Комментарии выделены жирным курсивом.

Общее

Широкий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости.

Зона его видимости при дебафах весьма и весьма ограничена, порядка 300

Лучший дрейн в игре.

80% от нанесённого дрейном дамага переводится в ХП .

Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация.

И самая высокая стоймость абилок по мане, да такая жуткая, что ваще неимеет аналогов (фул баф = 50-70% маны в зависимости от лвл)

Оружие

Вообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry.

Идеальное оружие для кача в соло в лайте\хеви — ето имеющее наибольший ДПС по мобу . Даггер ( прирост патк при включеном Soul CRY в % соотношении к нему навмного выше , чем к дуалам , тоесть даёт одинаковое кол-во патк что к дуалам , что к даггерам , но у даггера скорость атаки выше . Селфы
на крит и силу крита также наиболее выгодно плюсуются с дагером ) ) + ко всему вышеперечисленному незабываем про возможность одеть щит к даггеру и селф баф на блок.

Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста.

Из всего гайда это самое бредовое.
Int нельзя оверу точить, так как сапорт клас.
-8 Dex как было посоветовано выше даст существенный штраф на скорость и без того медленного овера , вкупе с медленным кастом, что в каче что в пвп его будут догонять все кому не лень, и сбивать касты когда он будет пытаться закантролить атакующих. Прибавка Патк от СТР также некритично, ибо изначально у него на нуле, а бонус идёт именно от основной хар-ки патк. Весь свой физдамаг овер черпает не от Бонуса стр к патк, а от соул края.
Идеально и без вариантов для овера (пати кач, пвп, осады) это -4 str +4con, -4men +4win, -1men +1wit.

Скилы

Атакующие скилы

Steal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам.

80% от дмг

Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды.

Некачается после 40 лвл, скилл варкраера.

Дебафы

Seal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила.

Наше место в ПвМ

Кач соло . Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие.

Маны хватит на 3-5 мобов.

Кач в пати

В пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить.

Но они могут лечить, чего немогут оверы (вернее могут но ето бред). Из бафов Оверы также ничем невыделяются полезным (только с 3 профой в пати к магам, ЕМП БЕРС АКУМЕН. Для пати лучше ПП ЕЕ ВК ШЕ, овер выступает только в роли масконтроллера.)

Наше место в ПвП

ПвП 1 на 1

Примерный алгоритм пвп 1 на 1.
1). Включаем Soul Guard.
2). Кидаем слип или рут если противник на расстоянии и стунем его если он рядом, после стуна кидаем слип или рут.
3). Кидаем доты

ДОТы сбивают слип, шанс прохождения дебафов неахти, каст долгий, откат долгий. 1 делом спамят дебафы, потом остальное.

Масс ПвП

В масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД.
Поэтому бафаем и лечим свою пати.
И дебафаем противника.

Прежде всего спам цп клану, потом бафы (выборочно, в целях економии маны, итого 3-5 бафов в зависимости от ситуации), потом дебафы (приоритеты в порядке убывания).

Наше место на Осадах

На осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости.

На осадах ОЛ прежде всего речарж ЦП клану, потом только баф (не все, а самые основные в целях экономии маны, порядка 4-6 бафов)

Источник



Татуировки в Lineage 2, полное руководство

Все классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five .

Характеристики классов

STR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk.

CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса.

DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов).

MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты.

INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов.

WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний (Cast Speed), шанс магического крита.

Где взять краски

Существуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater).

Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе.

Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров.

Правила и ограничения при нанесении ТАТУ

1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые.

2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя.

3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1.

4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.

Тип татуировки Кто может использовать Тип татуировки Кто может и не может использовать
+СИЛ -ВЫН Все классы +ИНТ -ДУХ могут Маги, не могут Воины
+СИЛ -ЛВК Все классы +ИНТ -МДР могут Все кроме Целителей
+ВЫН -СИЛ Все классы +ДУХ -ИНТ могут Маги, не могут Воины
+ВЫН -ЛВК Все классы +ДУХ -МДР могут Маги, не могут Воины
+ЛВК -СИЛ Все классы +МДР -ИНТ могут Все кроме Целителей
+ЛВК -ВЫН Все классы +МДР -ДУХ могут Маги, не могут Воины

Второй вариант таблицы

Где наносить и удалить ТАТУ

В каждом городе, в Магазине Маги, находится НПЦ Мастер Татуировок. У него можно наносить рисунки и удалять их. Для нанесения тату необходимо принести ему 10 банок с одинаковыми показателями и заплатить немного адены.

Для удаления необходимо выбрать соответствующий пункт в диалоговом меню у этого же НПЦ и рисунок, который необходимо удалить. При этом мастер вернет вам 5 банок.

Рекомендации по вариантам татуировок для разных классов с расшифровкой

Танки (Паладин, ДА, ТК и ШК)

1 вариант +4DEX-4CON, +4STR-4CON, подходит для прокачки, для танков с иконой или шилкой можно оставить как постоянный вариант. Добавить можно +1DEX-1CON для максимального урона, или для +4WIT-4INT для скорость каста.

2 вариант +5CON-5STR, вариант для танкования, увеличивает НР, сопротивления станам, +4WIT-4INT для скорость каста. Для ДА неплохой вариант в хрониках ХФ для массовых ПвП и олимпа, дает возможность максимально долго простоять что бы проканселить врагов.

ВЛ (копейщик)

1 вариант +4DEX-4CON, +4STR-4CON для прокачки.

2 вариант +5CON-5STR, так как задаче этого класса стоять и станить окружающих врагов, такой вариант даст ему больше НР

Маги (СХ, Сорк, Некр, ММ или СС, а так же кот, коневод и темный саммонер), а так же хиллер классы (Биш, ЕЕ, СЕ) и саппорт ПП:

1 вариант (он универсальный для фарма и ПвП) +5CON-5STR увеличивает количество НР за счет силы, которая им вообще не нужна. +4WIT-4INT для скорость каста.

2 вариант +4CON-4STR увеличивает количество НР, +4DEX-4STR увеличивает скорость передвижения, особенной актуальный вариант для светлых магов и хиллеров. +4WIT-4INT на каст.

3 вариант +4CON-4STR, +5INT-5MEN, вариант с максимальным разгоном магического урона, не очень популярен за счет того что снижает маг. защиту и не дает скорость каста.

Дагеры (ТХ, ПВ и АВ)

1 вариант +4DEX-4CON, +4STR-4CON, подходит для прокачки.

2 вариант +5CON-5STR, +4DEX-4STR вариант для ПвП, который увеличивает НР, точность, уворот и шанс нанести смертельную атаку.

3 вариант +4CON-4STR, +5DEX-5STR дает немного меньше НР, но увеличивает точность и уворот. Хороший вариант для светлого эльфа, который имеет максимальный DEX среди всех дагеров, этим тату мы еще больше его подчеркиваем.

4 вариант +4CON-4STR, +4DEX-4STR, плюс +4WIT-4INT на каст. Больше подходит для ПВ и АВ что бы ускорить накидывание селф баффов и дебафов у темных.

Лучники (сырок, хавк, ФР) и арбалетки

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON, подходит для прокачки. Можно использовать этот вариант и в ПвП, однако без хиллера стоять будет сложно.

2 вариант +5STR-5CON, дает незначительный прирост урона, но не режет критично НР. Наиболее часто ставит темный эльф, так как там НР изначально очень мало и резать его опасно.

3 вариант для арбалетки +4DEX-4CON, +5STR-5CON, +4WIT-4INT. Дает разгон урона и скорость каста, так как ей есть что кастовать. Маг. уд и УЕ, плюс прыжки дают ей больше шансов выжить с таким урезанным количеством НР чем другим лукам.

Дестры

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON, подходит для прокачки, фарма РБ.

2 вариант +5DEX-5CON, +4STR-4CON дает чуть больше скорости передвижения и больше шансов добежать к врагу. Хотя в хрониках ХП не очень актуально так как дестрам дали прыжок.

Тиры

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON для прокачки, фарма РБ.

2 вариант +5CON-5STR подходит для нанесения урона под зилом.

Спойлы и крафтеры

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON стандартный для прокачки и спойла.

2 вариант +5CON-5STR для спойла в пати в нормальным демагеров, вы агрите моба, сопартиец его добивает.

Берс

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON для прокачки.

2 вариант +5CON-5STR и +4WIT-4INT для ПвП так как берс бьет скилами и увеличиваем каст, так как у него есть скилы, которы нужно быстро кастовать.

Гладиатор

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON для прокачки.

2 вариант +5STR-5CON для ПвП и олимпа.

Овер и Варк

Данными классами прокачиваться в соло практически не возможно, так как магические скилы требуют огромного количества маны, а физический урон разогнать нельзя до достаточного уровня. Поэтому приведены варианты красок для ПвП.

1 вариант +5CON-5STR, +4WIT -4MEN, увеличиваем количество НР и скорость каста, с которой у орков проблемы.

2 вариант +4CON-4STR, +5WIT -5MEN, увеличиваем количество НР и еще больше скорость каста.

3 вариант +4CON-4STR, +4DEX-4STR, увеличиваем, помимо всего выше написанного, скорость передвижения.

СБ

1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON , поскольку данный класс лучше прокачивать физическим уроном.

2 вариант +4CON-4STR, +5WIT -5MEN для ПвП и олимпа, поскольку там этот класс использует магические скилы.

3 вариант +4CON-4STR, +4WIT -4MEN, плюс +4DEX-4STR добавит скорости передвижения и уворота.

Видео гайд

Особенности ТаТу на сервере la2world

На сервере система татуировок настроена в соответствии с официальными данными, исключение составляет возможность приобрести краски +5-3 к характеристикам. Наносятся они и удаляются на равных правилах с остальными.

Источник

Все для Овера

Комплект магических доспехов Элегии:
МДР +2, ДУХ -2, ИНТ +1, при снаряжении Маг. Атк. +10%, Скор. Маг. +15%, Скорость +7, Макс. МР +97, Расход МР при использовании умений -3%, Бонус восстановления MP +5%, сопротивление оглушающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5.

Оружие:

1)Меч архангела Одноручник — Маг.атака 256, СА Acumen (15% скорости магии)

2)Трость могущества(!Предпочтительней!) — Двуручник, Маг. атака 281, СА Empower (Увеличивает м.атаку на 177)

В оружие можно ставить ЛЮБОЙ Атрибут.

1) Кольцо Баюма:
Маг. защита 48, Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них

2) Серьга Антараса:
Маг. защита 94, Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них

3) Ожерелье Валакаса:
Маг. защита 125, Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня

4) Благословенное Ожерелье Фреи:
Маг. защита 132, Увеличивает сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%.
Отражает 4% урона в ближнем бою, увеличивает макс. MP на 50, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%

5) Серьга Закена:
Маг. защита 71, Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней

6) Серьга Героя Олимпиады:
Маг. защита 63, Бонус МП 31, Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются

1)Символ элегии:(!Предпочтительней!)
Физ. защита 21, Умение сигиля — Повышает эффективность лечения на 30 и восстановление MP на 17%, уклонение -8

2)Щит элегии:
Физ. защита 413, Уровень защиты 20% (отвечает за фэйлы атаки против вас), уклонение -8

1)Мифриловый Пояс с Совершенным Магическим Украшением — Атака умением во время PVP:
Физ. защита 14, Наносит дополнительный урон умениями во время PVP

Тату Билд для Овера

1 ВАРИАНТ (!Предпочтительней!):

image+4 WIT -4 MEN

image+1 WIT -1 MEN

image+4 CON -4 STR

Стандартный магический набор красок для овера

image+4 WIT -4 MEN

image+1 DEX -1 STR

image+4 CON -4 STR

Для быстрого передвижения на олимпиаде

Саб Скилы:

1) Изображение
Подкласс — Магическая Защита Новичка — Увеличивает маг. защиту (+15 маг. защиты)

2) Изображение
Подкласс — Защита Новичка — Увеличивает физ. защиту (+9 физ. защиты)

3) Изображение
Подкласс — Воодушевление Новичка — Увеличивает маг.атаку (+10 маг. атаки)

Шансовые/Дополняемые Саб скилы:

1) Изображение
Навык призывателя — Дух — Саб.Класс (Котовод, Теневод, Коневод), — +10% к характеристикам Маг.Атк., Скор.Маг., Физ.Атк, Скор.Атк

2) Изображение
Навык Воителя — Повышение CP — Саб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), — +738 CP

3) Изображение
Навык Воителя — Сопротивление Отрицательным Эффектам — Cаб. Класс ( Гладиатор, Копейщик, Охотник За Наградой, Отшельник, Разрушитель, Палач, Берсерк), — Увеличивает стойкость Парализующим, Удерживающим, Усыпляющим, Оглушающим и снимающим Положительные Эффекты атакам на 5%

4) Изображение
Навык Рыцаря — Защита — Саб. Класс (Паладин, Мститель, Рыцарь Евы, Рыцарь Шилен), — +20% Физ.Защ.\Маг.Защ. на 15 секунд

5) Изображение
Навык Заклинателя — Барьер — Саб. Класс ( Проповедник, Вестник Войны, Инспектор, Менестрель, Танцор Смерти), — Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС)

Варианты выбора Саб скилов:

1) Изображение+ Изображение+ Изображение
Сбалансированный вариант.
2) Изображение+ Изображение+ Изображение

3) Изображение+ Изображение+ Изображение
Вариант для долгой жизни.
4) Изображение+ Изображение+ Изображение

Источник

Похожие записи

Adblock
detector