Тату для ОверЛорда La2 RPG Клуб Forum Lineage 2 без
Тату на овера
imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.
P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.
#4 СВД
- Пол: Мужчина
- Город: Elmore
- Интересы: караю фришарды
Сообщение отредактировал СВД: 28 Сентябрь 2007 — 16:38
#5 CIIAPTAK
imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.
P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.
(с) goha незнаю кто автор правда.
Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез "crowd controller/party buffer". До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero
#6 kOLIN
(с) goha незнаю кто автор правда.
Все чтото единодушны. Я не согласен с урезанием СТР до 76-78лвл. После этого все решают что овер чайка, и место в кланпати ему не находится. Я качал доминатора на х1 до 75 лвл в пати милишников. И был практически полноценным дамагером, +как сказал кортез "crowd controller/party buffer". До 66 лвл толку от +4 Кон +4 декс почти не будет так как пользы на замесах мало (не ресает ЦП, лечилка слабая, дебафы слабые). Бить овера мало кто будет. Делаем 1 тату +4вит-4мен (мен у овера куча, одеваем БВ лайт). И постоянно в пати следим за своим МП (чтобы хватала на каст и использование соулкрая/соулгварда). На 78 делаем пвп билд как писали выше.
#7 CIIAPTAK
В общем хотелось бы написать краткое руководство по оверлорду. Это наверное самый много гранный класс в линейке. Все что тут будет написано качается не ява серверов, про ява я напишу позже. В общем оверлорд одна из самых редких профессий в игре, потому что его очень тяжело качать и не многие люди понимают необходимость существования этого класса.
С самого начала оверлорды являются гимпами, их очень тяжело качать соло, на больших лвлах это просто мучение, похтому наиболле умные лидеры кланов и алли помогают в каче, потому что после появления СР хила т.е. на 66 лвле оверлорд является очень нужным на осадах и больших замесах. Оверлорд без надежного и хорошего клана не очень полезен, но если все таки клан его вырастил и прокачал Отличительной особенностью оверлорда является алли бафф, и массовые дебаффы. Радиус дейтсвия дебаффов 400, и оверлорд способен дебаффить 20 целей в этом радиусе. про шансы прохождения дебафов и приблизительную тактику в пвп и масс пвп напишу позже.
Итак орк маг 0 лвл:
Имеем оргомный расход манны от нюков ,поэтому нужен хеви + кастеты и так до 20 лвл
орк шаман 20 лвл:
карттина не меняется придеться одевать бригу + кастеты или дуалы, картина соло кача меняться не будет т.к. расход манны при каче нюками огромен по сравнению с обычными магами.
Итак оверлорд:
На маленьких лвлах оверлорд мега скучный чар, пати найти достаточно трудно, но все же можно. Качаеися соло в лайте до 52 дальше если придется соло то нужен хеви. Качать соло надо на сойл крае.
Оверлорд баффер и рожденный баффать ДД быть не может, дрейн оверлорду дали не для нанесения урона а для восстановления жизней.
главной отличительной особенностью оверлорда от вакраера является большее кол-во СР, оно составляет 0.75 от жизней и наличием баффа по действию одинокового с берсерком. Так что оверлорд самый толстый маг. Рассписывать места кача я пока не буду, если понадобиться позже могу дописать.
Вот теперь хотелось бы рассписать тактику боя в пвп и М. пвп:
Рассматривать будем оверлорда большого лвла. Многие даже не догадываются каким неприятным соперником может буть оверлорд. На селфах наверное один из самых сильных. Все орки маги обладают самым большим значением MEN и соответсвенно огромным м. дефом. На мой взгляд в пвп раскладке лучше всего ставить -5 men +5 wit; -4 str +4 con.
Шмот роба, лучше ДК, блант с акуменом, или с НР, и щит.
Тактика с магами:
С некрами соответсвенно делать нечего, елси лег глум всё, приехали.
С остальными стараемся кинуть seal of suspention, шанс ленда 0.90(так на оффе), после тупо дрейним. каст спид овера на селфах достаточно большой за счет берса. Идеальная тактика слип+дебафф, но на больших лвлах особенно на высоко рейтовых сервах слип положить очень трудно за счет рейдовой бижи или а грейд сетов. Суспеншен достаточно сильно понизит откат скиллов, и вы выиграете. если какой нить "умный" маг захочет вас пострелять аурой просто станим его, шанс станта в стандарте 50%. если получилось слипануть обязательно кидаем сайленс, он проходит плохо, похтому без слипа время на него лучше не тратить.
С милишниками:
Любой мили ДД(глад, даггеры) 90% прогирывает оверу. За счет соул гварда, который прибавляет на своем макс лвл 10 650 п. дефа, овер имеет достаточно сильную защиту даже в робе. На селфах мили ДД проигравает 99%, seal of slow, тупо дрейн. Гладам можно еще суспенщен кинуть чтоб заряжались дольше.
С лучниками:
ну любой лучник является убер классом, особенно под фулл баффом, от лукарей может спасти только щит, берс с лучниками лучше не кидать, нужно кинуть seal of winter, это очень сильно замедлит их стрельбу, ну а дальше тупо дрейн.
Масс пвп:
В больших замесах обязательно роба, на макс лвле овер восстанавливает 600 СP, и соответсвенно ваша задача хилить и восстанавливать СР. В хороших кланах оверлорду выделяют личного речарджера. Напоминаю нюкать не надо, только если мало жизней, дрейн нужен не для нанесения дамага, а для пополнения своих жизней. В маленьких замесах, можно подебаффить, помним что радиус 400, следовательно подходим поближе. Обычно кидаю: сайленс + суспеншен+ винтер, а дальше как получиться. Т.к. в масс пвп лвлы учасников пвп разные, то можно смело кидать рут, если разница в лвле больше 5 то рут пройдет 90%, а в замесе это смерть.
Теперь напишу при кривые явы:
из-за больших рейтов прокачать овера оч лекго, дебаффы проходят замечательно. И оверлорд превращается в убер класс, любых мили ДД можно класть пачками ибо рут сделает свое дело, лучники наносят очень мало урона за счет соул гварда. А seal of winter + seal of despair сделают их атак спид меньше 200, их можно тупо застучать палкой. вообще дебафф seal of despair наверное самый ильный в игре, он понижает кучу параметров, и м. деф. в придачу. Из-за достаточно кривых формул рассчета дамга на явах овер сильно стреляетс лука, мне удавалось застреливать СХ когда мне кидали сайленс.
Качайте оверлордов это очень интерсеный класс.
Цитата:
В масс дуэлях побеждает команда, потому как в ней есть овер. А от варка вообще мало пользы. Начиная с 52 лвла овер в пвп валит всех. Насчет того, что доты варка проходят лучше это полный бред. Сила дотов что у варка что у овера одинакова. Просто у овера дот массовый.
Насчет дебаффа. Сеал оф суспензион проходит 100 %. каст замедляется в 2 раза. Сила остальных дебаффов сильнее, потому что у овера есть бафф-аналог берса, а проходимость дебаффов и дотов зависит от М атк. + ко всему у овера есть РУТ. В пвп овер сильнейшйй класс. Тактика проста; на мага слип+сайленс+суспак+рут+огонь. Если сайленс прошел сразу маг уже труп. Если нет то пока уходит СР руками потом драйн. С контактниками еще проще; Слип+винтер+суспак+рут+огонь+драйн,драйн. Если чтото не прошло стун+слип и т.д. Про супортов даже писать нет смысла, у них шансов нет. В пвп на хай левелах овер зарулит всех, включая варка. Но качать овера настоящий гемор в отличии от варка. Если хочеш унать кто страшнее в пвп сходи на арену и посмотри. Спроси у соперников как варка так и овера.
Цитата:
накладывает
P.Atk +15% Клан
P.Def +15% Клан
P.Mspd +30% Клан
Уклонение +8 Клан
Скорость движения +22 Клан
M.Def +30% Клан
Регенерация +20% Клан
Сверх этого:
Точность +4 Клан
Шанс блока щитом +50% Клан
Crit.Pow. +50%
P.Aspd +33%
Цитата:
ТАТУ НА ОВЕРА
imho:
1) до получения DC или Tallum Set
+5WIT/-5MEN , +4CON/-4STR
2) после получения DC или Tallum Set
+4WIT/-4MEN , +4CON/-4STR , +4DEX/-4STR.
P.S. оба варианта для PvP и кача в качестве crowd controller/party buffer, делаются с единственной целью — повысить живучесть и cast speed.
Цитата:
"Овер — это не только ценный баффер, но и 3-4 кг страшных массовых дебаффов. При-плюсуйте к этому бешеный М дэф и врожденную защиту от стана/рута/слипа/дебаффов. Получается страшное чудо. Правда до 56 лвл это чудо скорее кусок мяса, зато потом.
Вы получили 40 лвл. Радости нет предела. У нас новые скиллы, значит кучатся будет круче Дело в том, что скиллы у нас для кача не предназначены. На 40 лвл есть 3 варианта раскачки.
1. Берете робу, стафф и бегаете в пати с сокланами.(в с4 можно и с альянсом)
2. После 48 лвл появляется масс огонь. Можно кучатся на группах мобов.(желательно зеленых и белых, тогда меньше шансов умереть)
Идеальные для этого группы — это кучки лизардменов, Тимак орк Трупы, Конзор бэт-сы(в блэйзинг свамп).Этот способ дает (теоретически)возможность быстро прокачаться, но в реале он не такой уж и классный, так как если группа выходит из под контроля, то шанс выжить процентов 20.
3. Берете хеви, топор и качаетесь соло. Скажу сразу кичатся соло Оверу не так легко. Ну до 48 лвл это ещё проходит. Мы пользуемся старым фрост флеймом, травим моба и идем валим топором. После у нас всё заточено на массовые бойни. Где то лвл на 52 ка-чаться приходится только по 1 и 2 вариантах. Лучше по 1
Хотя есть ещё 1 вариант. Собираете пати, и гоу водить паровозы. Оверовский масс рут+масс слов+сил оф винтер это тот же парик
Никто из мобов ничего не делает. Только вот незадача. Если Овер в хеви, то кастует медленно, и может не попасть по мобам (если кто не знает то печати у Овера АОЕ и дейст-вуют только вблизи).А если он в робе и кастует масс рут, то все кто в этот рут не попал на-чинают бегать за зелёным самоубийцей, что приводит до скорой смерти
Я в свое время любил этот вариант Мне SP хватало на 56 лвл прокачать все скиллы до 75
Такс. Теперь краткий гайд по печатям Овера. Перед техниками пвп )
Во-первых, все заклятия этого типа являются Point Blank Area Of Effect (PBAOE) . Это значит, что вы должны находиться в непосредственной близости от своих врагов, чтобы поразить их всех одновременно. Также, вам не потребуется выбирать цель для применения данной магии. Во-вторых, из-за меньшего шанса срабатывания, нежели у концентрирован-но направленной магии, вам будет необходимо использовать bsps каждый раз, как вы при-меняете seal. Однако, так как AoE магия имеет намного больший по силе эффект, чем обычные заклятия, использование bsps будет окупаться с лихвой.
Seal of Flame: Основное DoT заклятие. Мощнейшая damage over time ( DoT ) магия Оверлорда, являющаяся также наиболее разрушительной магией во всей игре. Ни одна другая атака не способна нанести такой урон за раз. Однако, абсолютная величина повре-ждений зависит от того, сколько противников находилось рядом.
Seal of Poison: Второстепенное DoT заклятие. Эта магия работает также, как и poison у всех остальных классов, но является AoE.
Seal of Binding: AoE root заклятие. Обездвиживает всех противников в определенном радиусе. Это наверное наиболее уникальная и полезная магия Оверлорда. Как же любил инф орать "рут ложи" когда за ним бежала толпа мобов 68+ в ТОИ
Seal of Winter: Замедляет скорость атаки всех противников в радиусе действия. Мно-гие сравнивает этот seal с "wind shackle",однако на мой взляд такое сравнение неуместно. Данная магия Оверлорда по своему эффекту намного мощнее и действует не на одну, а на много целей одновременно.
Seal of Chaos: Уменьшает точность всех противников в радиусе действия. Полезно применять против даггерщиков. Также если в группе вместо обычного танка имеется танк, ориентированный на ловкость. Использование этого заклятия поможет ему сохранить до-вольно много HP.
Seal of Slow: Уменьшает скорость передвижения всех противников в радиусе дейст-вия. Очень полезно в ситуации, когда несколько мобов избежало Seal of Binding.
Seal of Scrouge: Останавливает натуральную регенерацию HP у всех противников в радиусе действия. Это умение не очень полезно в повседневной жизни и даже на осаде, так как регенерация итак очень медленная. Однако, в походах на боссов с большим колличест-вом жизней данный скилл находит свое применение. Также эта магия имеет одно отличное качество: она всегда срабатывает.
Seal of Mirage: Заставляет всех мобов в радиусе действия поменять свои цели для ата-ки. Может быть очень опасна, если играете в группе. Однако при соло бывает чрезвычайно полезна. Особенно при охоте на группы мобов. Как она работает: загоняем группу мобов в рут и кастуем мираж. После окончания рута мобы начнут месить друг друга ) Однако дан-ная магия очень ненадежна до того как получит 3 уровень.
Seal of Gloom: DoT заклятие, сжигающее MP у всех противников в радиусе действия. Реально полезно только на осадах. Хотя и в PvP находит свое применение. Не сбивает sleep.
Seal of Suspention: Значительно увеличивает время отката умений всех противников в радиусе действия. Чрезвычайно полезная магия на осадах. Однако, в повседневной жизни используется крайне редко.
Seal of Silence: Лишает возможности пользоваться магией всех противников в радиусе действия. Как вы догадались, это одно из самых полезных заклятий Оверлорда. Находит свое применение как на осадах, так и в PvP. Также довольно полезная магия при походах на боссов, имеющих в свите лекарей.
п.с.Тут есть все ссылки, просто это сохранял себе с внехи когда тока заговорили про С4 на дриме.
Spartak-Dominator 78lvl/Doomcryer 78/MM 76lvl/AW 63, Hero
Источник
Тату для ОверЛорда — La2 RPG Клуб Forum: Lineage 2 без
Группа: Members +++
Группа: Members + на инт ты не поставишь. овер — баффер по замыслу . -> либо резать мен +вит, либо наоборот. для соло кача лучше -10 кон, пожалуй, ничего нет.
Группа: Круче админа Оверлорд — саппорт, поэтому менять INT он просто не может. Что ставить — каждый решает сам, но, на мой взгляд, оверу нужно любой ценой разгонять скорость каста (для уменьшения отката Honor of Paagrio), а также поднять Con (для повышения живучести). Соответственно, моё видение набора тату для овера такое : +3 Wit -3Men, +2 Wit -2 Men, -4 Str +4 Con. Татушку на Сon, на мой взгляд, лучше не ставить до тех пор, пока кач врукопашную ещё остаётся актуален. Хотя, в принципе, и вариант с +4 Wit +4 Dex тоже имеет право на жизнь — ибо очень уж медленно овер бегает =).
Группа: Members +++
Группа: Круче админа
Группа: Members +++ Порылса в базе, выяснил, что бегаем на ровне с темными эльфами (СХ, ШЕ) 125 поинтов, уступаем по скорости светлым (СПС, ЕЕ) на 1 поинт, и превосходим магов людской породы на 3 поинта, это без тату. При +4 декс бегаем уже со скоростью 130 поинтов, что дает шанс избежать нежелательного стокновения с любым из магов у кого нет такого тату, либо же удержать его на расстоянии большем чем нужно для наложения дебафа. Скорость каста под акуменом 3, берсом 2, СА акумен, Сет +15% и тату на +4вит = 646. На сколько существена прибавка в +34 каст спид судить сложно, ну а +5 к скорости бега дает реальный шанс не потерять % в условиях неравного боя.
Группа: Members +++ Вот вот, (. Почти задрыненый лук, как правило поворачиваетса носом к горизонту и улепетывает, бывало и не раз(. Даж в рут пробывал сажать по средь боя чтоб не сматывалса, ну или самому сбежать).
Источник Гайд по ОверлордуКонструктивная критика к Основной статье по Оверам . Комментарии выделены жирным курсивом. ОбщееШирокий спектр дебафоф. Которые Оверлорд может накладывать на всех противников находящихся в зоне его видимости. Зона его видимости при дебафах весьма и весьма ограничена, порядка 300 Лучший дрейн в игре. 80% от нанесённого дрейном дамага переводится в ХП . Cамое высокое количество манны и высокая скорость ее регенирация. И самая высокая стоймость абилок по мане, да такая жуткая, что ваще неимеет аналогов (фул баф = 50-70% маны в зависимости от лвл) ОружиеВообще дуалы с СА Focus и маг пуха с СА Acumen относящаяся к типу блант обязательный набор Оверлорда. Так же можно носить с собой лук, так как дрейны стоят дорого, а лук сжигает меньше манны и имеет высокий P.Atk под своим бафом и Soul Cry. Идеальное оружие для кача в соло в лайте\хеви — ето имеющее наибольший ДПС по мобу . Даггер ( прирост патк при включеном Soul CRY в % соотношении к нему навмного выше , чем к дуалам , тоесть даёт одинаковое кол-во патк что к дуалам , что к даггерам , но у даггера скорость атаки выше . Селфы Для Оверлорда считаю лучшем вариантом такое тату: -4 Dex +4 Str, -4 Dex +4 Con, -1 Dex +1 Str, так как из за врожденного низкого, Dex у Оверлорда очень маленькая скорость по вравнеию с другими классами, но у него есть такие наваки как Dreaming Spirit, Seal of Binding, Seal of Slow и Hammer Crush. И порезав Dex Оверлорд практически ни чего не теряет. Зато приобретет +489НР и 126 к P.Atk. Почему не надо делать тату на Int и Wit? У Оверлорда низкая M.Atk и скорость каста, а тату можно поставить только –Int +Wit или –Wit +Int, что у меньшет и так низкую M.Atk или скорость каста. Из всего гайда это самое бредовое. СкилыАтакующие скилыSteal Essence – наносит урон магией, высасывает здоровье цели и передает его вам. 80% от дмг Chant of Life – увеличивает скорость восстановления здоровья вашей команды. Некачается после 40 лвл, скилл варкраера. ДебафыSeal of Suspension – временно повышает врагам задержку перед использованием скила. Наше место в ПвМКач соло . Есть несколько вариантов кача соло слип или рут моба кидаем дот и ждем пока он помрет сам – этот вариант очень долгий, но подойдет тем кто стеснен в средствах и не может купить себе нормальную броню и оружие. Маны хватит на 3-5 мобов. Кач в патиВ пати вы будете играть роль сапорта, масс контроллера, дотера, дебафера и ДД, также в крайней ситуации вы, можете и танкануть, используя Soul Guard. Кого лучше не брать в пати: в пити лучне не брать бишопа и эльвен элдера так как вы сами прекрасно лечитесь, используя свои наваки, а бафоф которые бы вам принесли ощутимую польза у них нет, также они не могут танковать и дамажить. Но они могут лечить, чего немогут оверы (вернее могут но ето бред). Из бафов Оверы также ничем невыделяются полезным (только с 3 профой в пати к магам, ЕМП БЕРС АКУМЕН. Для пати лучше ПП ЕЕ ВК ШЕ, овер выступает только в роли масконтроллера.) Наше место в ПвППвП 1 на 1Примерный алгоритм пвп 1 на 1. ДОТы сбивают слип, шанс прохождения дебафов неахти, каст долгий, откат долгий. 1 делом спамят дебафы, потом остальное. Масс ПвПВ масс пвп оверлорд прежде всего сапорт и дебафер, а уж потом дотер и ДД. Прежде всего спам цп клану, потом бафы (выборочно, в целях економии маны, итого 3-5 бафов в зависимости от ситуации), потом дебафы (приоритеты в порядке убывания). Наше место на ОсадахНа осадах Оверлорд прежде всего выступает а роле Бафера котрый может оббафать весь свой альянс за один раз в зоне его видимости. А также дебафера который накладывает дебафы на всех противников в зоне его видимости. На осадах ОЛ прежде всего речарж ЦП клану, потом только баф (не все, а самые основные в целях экономии маны, порядка 4-6 бафов) Источник Татуировки в Lineage 2, полное руководствоВсе классы в игре имеют свои базовые характеристики. Их можно изменять с помощью нанесения ТаТу, которые увеличивают определенные параметры за счет уменьшение менее важных. В результате можно получить более сбалансированного персонажа, «заточенного» под определенные цели: фарм мобов, ПвП, олимп и тд. Информация актуальна для хроник от интерлюд до high five . Характеристики классовSTR (СИЛ) или Strength (Сила) — влияет на физическую атаку персонажа, P.Atk. CON (ВЫН) или Constitution (Выносливость) — влияет на максимальное количество НР и СР, скорость регенерации НР. Влияет на устойчивость к станам (оглушающим атакам), кровотечению и ядам. Влияет на время пребывания персонажа под водой и количество переносимого веса. DEX (ЛВК) или Dexterity (Ловкость) — влияет на точность и уворот, скорость передвижения и скорость атаки, шанс блока щитом, шанс нанести критический удар и шанс удачного применения навыков типа Blow (смертельных ударов). MEN (ДУХ) или Mental Strength — влияет на магическую защиту , максимальное количество МР и скорость ее регенерации. Так же влияет на вероятность прервать каст, сопротивление проклятиям, как например безмолвие, страх, ослабляющие эффекты. INT (ИНТ) или Intelligence (Интеллект) — влияет на магическую атаку, М.Atk, и шанс прохождения по сопернику дебаффов. WIT (МДР) или Мудрость — влияет на скорость каста магических заклинаний (Cast Speed), шанс магического крита. Где взять краскиСуществуют 2 вида красок, обычные или улучшенные (Greater). Обычные краски уменьшают характеристику больше чем добавляют, например +3DEX-5STR. Приобрести их можно у продавцов магических предметов в любом городе. Улучшенные краски уменьшают и добавляют параметры в равной степени, например +4DEX-4STR. Приобрести их можно у Trader of Mammon, или выбить с некоторых монстров. Правила и ограничения при нанесении ТАТУ1 Персонажи после 20того уровня, не прошедшие квест на 1 профессию, могут сделать 1 татуировку, прошедшие квест могут сделать 2 татуировки обычными красками. После получения 40вого уровня и пройдя квест на 2рую профессию можно сделать 3 ТаТу с помощью улучшенных красок. При этом, если на персонаже уже были татуировки, они перестанут работать, их нужно удалить и наносить новые. 2 Характеристики можно менять только в переделать физических или магических характеристик. То есть +DEX-STR можно, а вот +DEX-INT нельзя. 3 Максимум характеристику можно увеличить на +5, при этом уменьшить можно на сколько угодно, но она никогда не опустится на 0, то есть будет 1. 4 Не все характеристики можно менять, есть ограничения по определенным классам. Если кратко воины не могут наносить тату меняющие -MEN/+MEN (-ДУХ/+ДУХ), хиллеры не могут менять -INT /+INT (-ИНТ/+ИНТ). Более подробно комбинации расписаны в таблице ниже.
Второй вариант таблицы Где наносить и удалить ТАТУВ каждом городе, в Магазине Маги, находится НПЦ Мастер Татуировок. У него можно наносить рисунки и удалять их. Для нанесения тату необходимо принести ему 10 банок с одинаковыми показателями и заплатить немного адены. Для удаления необходимо выбрать соответствующий пункт в диалоговом меню у этого же НПЦ и рисунок, который необходимо удалить. При этом мастер вернет вам 5 банок. Рекомендации по вариантам татуировок для разных классов с расшифровкойТанки (Паладин, ДА, ТК и ШК) 1 вариант +4DEX-4CON, +4STR-4CON, подходит для прокачки, для танков с иконой или шилкой можно оставить как постоянный вариант. Добавить можно +1DEX-1CON для максимального урона, или для +4WIT-4INT для скорость каста. 2 вариант +5CON-5STR, вариант для танкования, увеличивает НР, сопротивления станам, +4WIT-4INT для скорость каста. Для ДА неплохой вариант в хрониках ХФ для массовых ПвП и олимпа, дает возможность максимально долго простоять что бы проканселить врагов. ВЛ (копейщик) 1 вариант +4DEX-4CON, +4STR-4CON для прокачки. 2 вариант +5CON-5STR, так как задаче этого класса стоять и станить окружающих врагов, такой вариант даст ему больше НР Маги (СХ, Сорк, Некр, ММ или СС, а так же кот, коневод и темный саммонер), а так же хиллер классы (Биш, ЕЕ, СЕ) и саппорт ПП: 1 вариант (он универсальный для фарма и ПвП) +5CON-5STR увеличивает количество НР за счет силы, которая им вообще не нужна. +4WIT-4INT для скорость каста. 2 вариант +4CON-4STR увеличивает количество НР, +4DEX-4STR увеличивает скорость передвижения, особенной актуальный вариант для светлых магов и хиллеров. +4WIT-4INT на каст. 3 вариант +4CON-4STR, +5INT-5MEN, вариант с максимальным разгоном магического урона, не очень популярен за счет того что снижает маг. защиту и не дает скорость каста. Дагеры (ТХ, ПВ и АВ) 1 вариант +4DEX-4CON, +4STR-4CON, подходит для прокачки. 2 вариант +5CON-5STR, +4DEX-4STR вариант для ПвП, который увеличивает НР, точность, уворот и шанс нанести смертельную атаку. 3 вариант +4CON-4STR, +5DEX-5STR дает немного меньше НР, но увеличивает точность и уворот. Хороший вариант для светлого эльфа, который имеет максимальный DEX среди всех дагеров, этим тату мы еще больше его подчеркиваем. 4 вариант +4CON-4STR, +4DEX-4STR, плюс +4WIT-4INT на каст. Больше подходит для ПВ и АВ что бы ускорить накидывание селф баффов и дебафов у темных. Лучники (сырок, хавк, ФР) и арбалетки 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON, подходит для прокачки. Можно использовать этот вариант и в ПвП, однако без хиллера стоять будет сложно. 2 вариант +5STR-5CON, дает незначительный прирост урона, но не режет критично НР. Наиболее часто ставит темный эльф, так как там НР изначально очень мало и резать его опасно. 3 вариант для арбалетки +4DEX-4CON, +5STR-5CON, +4WIT-4INT. Дает разгон урона и скорость каста, так как ей есть что кастовать. Маг. уд и УЕ, плюс прыжки дают ей больше шансов выжить с таким урезанным количеством НР чем другим лукам. Дестры 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON, подходит для прокачки, фарма РБ. 2 вариант +5DEX-5CON, +4STR-4CON дает чуть больше скорости передвижения и больше шансов добежать к врагу. Хотя в хрониках ХП не очень актуально так как дестрам дали прыжок. Тиры 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON для прокачки, фарма РБ. 2 вариант +5CON-5STR подходит для нанесения урона под зилом. Спойлы и крафтеры 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON стандартный для прокачки и спойла. 2 вариант +5CON-5STR для спойла в пати в нормальным демагеров, вы агрите моба, сопартиец его добивает. Берс 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON для прокачки. 2 вариант +5CON-5STR и +4WIT-4INT для ПвП так как берс бьет скилами и увеличиваем каст, так как у него есть скилы, которы нужно быстро кастовать. Гладиатор 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON для прокачки. 2 вариант +5STR-5CON для ПвП и олимпа. Овер и Варк Данными классами прокачиваться в соло практически не возможно, так как магические скилы требуют огромного количества маны, а физический урон разогнать нельзя до достаточного уровня. Поэтому приведены варианты красок для ПвП. 1 вариант +5CON-5STR, +4WIT -4MEN, увеличиваем количество НР и скорость каста, с которой у орков проблемы. 2 вариант +4CON-4STR, +5WIT -5MEN, увеличиваем количество НР и еще больше скорость каста. 3 вариант +4CON-4STR, +4DEX-4STR, увеличиваем, помимо всего выше написанного, скорость передвижения. СБ 1 вариант +4DEX-4CON, +5STR-5CON , поскольку данный класс лучше прокачивать физическим уроном. 2 вариант +4CON-4STR, +5WIT -5MEN для ПвП и олимпа, поскольку там этот класс использует магические скилы. 3 вариант +4CON-4STR, +4WIT -4MEN, плюс +4DEX-4STR добавит скорости передвижения и уворота. Видео гайдОсобенности ТаТу на сервере la2worldНа сервере система татуировок настроена в соответствии с официальными данными, исключение составляет возможность приобрести краски +5-3 к характеристикам. Наносятся они и удаляются на равных правилах с остальными. Источник Все для Овера
Оружие:1) 2) В оружие можно ставить ЛЮБОЙ Атрибут.1) 2) 3) 4) 5) 6) 1) 2) 1) Тату Билд для Овера1 ВАРИАНТ (!Предпочтительней!):
Стандартный магический набор красок для овера
Для быстрого передвижения на олимпиаде Саб Скилы:1) 2) 3) Шансовые/Дополняемые Саб скилы: 1) 2) 3) 4) 5) Варианты выбора Саб скилов: 1) 3) Источник detector |