Текст песни Сергей Жуков Скажи зачем зачем

Текст песни Сергей Жуков — Скажи, зачем зачем

Зачем я помню эти губы
И эти серые глаза,
Зачем я помню твои руки,
Зачем я знаю все слова.
Что ты когда-то говорила,
Что я когда-то говорил,
Как ты однажды не любила,
Как я однажды полюбил.

Скажи, зачем, зачем, зачем
С тобою встретились мы в школе,
Скажи зачем, зачем, зачем
Ты стала первой моей любовью.
Скажи зачем, зачем, зачем
Тебя никак не сдует ветер,
Скажи зачем, зачем звоню,
Гудки, никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.

Зачем опять я вспоминаю
Все эти песни "Руки вверх",
Я помню как мы целовались
С тобою на глазах у всех.
Зачем брожу я мимо дома,
Зачем смотрю в твое окно,
Зачем храню я эти фото,
Ты не моя, всё решено.

Скажи, зачем, зачем, зачем
С тобою встретились мы в школе,
Скажи зачем, зачем, зачем
Ты стала первой моей любовью.
Скажи зачем, зачем, зачем
Тебя никак не сдует ветер,
Скажи зачем, зачем звоню,
Гудки, никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.

Так быстро пролетели годы,
И вечер встреч выпускников,
Я открываю двери школы
И слышу запах тех духов.
Вдруг как мальчишка я робею,
Не нахожу я нужных слов,
А ты так сильно изменилась,
Не изменилась лишь любовь.

Скажи, зачем, зачем, зачем
С тобою встретились мы в школе,
Скажи зачем, зачем, зачем
Ты стала первой моей любовью.
Скажи зачем, зачем, зачем
Тебя никак не сдует ветер,
Скажи зачем, зачем звоню,
Гудки, никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Никто мне не ответит. Why do I remember those lips
And those gray eyes,
Why do I remember your hands
Why do I know all the words.
What did you ever say
What I once said
How did you not once loved
How I once loved.

Tell me why, why, why
We met with you at school
Tell why, why, why
You became my first love.
Tell why, why, why
You will not be blown away by the wind,
Tell why, why call,
Hooters, no one will answer me.
No one will answer me.
No one will answer me.

Why again i remember
All these songs & quot; Hands up & quot ;,
I remember how we kissed
With you in front of everyone.
Why do I wander past the house,
Why look out your window
Why do I keep these photos,
You are not mine, everything is decided.

Tell me why, why, why
We met with you at school
Tell why, why, why
You became my first love.
Tell why, why, why
You will not be blown away by the wind,
Tell why, why call,
Hooters, no one will answer me.
No one will answer me.
No one will answer me.

So quickly flew years
And an evening of reunions,
I open the school door
And I hear the smell of those perfumes.
Suddenly, as a boy, I’m shy,
I do not find the right words
And you have changed so much
Only love has not changed.

Tell me why, why, why
We met with you at school
Tell why, why, why
You became my first love.
Tell why, why, why
You will not be blown away by the wind,
Tell why, why call,
Hooters, no one will answer me.
No one will answer me.
No one will answer me.

Источник



Бывший вратарь сборной Турции Рюшту Речбер мазал лицо краской. Так он спасался от солнца

Рюшту Речбер – легенда турецкого футбола. В мире тоже неплохо знают бронзового призера чемпионата мира-2002, во много благодаря его запоминающемуся имиджу. Рюшту носил длинный хвост и мазал лицо краской. Но зачем Речбер выходил на поле с грязным фейсом? Турок запугивал соперников, но помимо этого нашел и более прагматичное применение мейкапу.

Опубликовано 20/06/2021 в 14:29 GMT+3 | Обновлено 21/06/2021 в 08:25 GMT+3 Легендарный вратарь сборной Турции Рюшту Речбер запомнился болельщикам длинным конским хвостом и боевым раскрасом на лице. Если первый был лишь составляющей имиджа, то у второго – несколько предназначений. Раскрас также стал неотъемлемой частью образа Речбера. Турецкий вратарь выглядел устрашающе для нападающих соперника, но у черных полосок под глазами имелось и более прозаичное предназначение. Краска, которой мазал лицо Рюшту, – антибликовая. В Северной Америке такой окрас называют Eye Black – его наносят спортсмены, когда солнечный свет или прожекторы стадиона усложняют возможность увидеть летящий в воздухе мяч.

Читайте также:  Чем вымыть стены покрашенные водоэмульсионной краской

Фото: Getty Images

Краску часто наносят представители американского футбола, она состоит из пчелиного воска, парафина и угля. Также широко используются полосы с антибликовым покрытием, которые имитируют смазку. Они должны поглощать свет благодаря черному цвету, но доказано, что такие полосы не эффективны. Речбер использовал смазку, чтобы не терять мяч из виду. Возможно, отчасти благодаря этой хитрости он пропустил относительно немного на ЧМ в Корее и Японии – шесть мячей в семи играх. У легенды даже есть последователи: вратарь «Орландо Пайрэтс» Уэйн Сэндилэндс тоже играет с боевым окрасом. Уэйн – фанат Речбера, и говорит, что вырос на его матчах, хоть и младше турка всего на 11 лет. Южноафриканца, как и Рюшту в свое время, сложно представить без черных полос под глазами. Турция может выйти в 1/8 после двух поражений. Какие расклады? Читай самые горячие спортивные новости в телеграм-канале Eurosport

Файлы cookie и средства отслеживания:

Мы используем файлы cookie (и аналогичные технологии) для обеспечения функционирования наших сервисов, оценки их эффективности, персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы и наши партнеры можем обрабатывать ваши персональные данные, основываясь на вашем согласии и наших законных интересах. Ниже вы можете ознакомиться с подробной информацией о файлах cookie и средствах отслеживания, которые мы используем, а также настроить свои предпочтения.

IAB Transparency and Consent Framework (TCF)
Рекламные партнеры, перечисленные по приведенной ниже ссылке (также называемые «компании, использующие стандарт IAB Framework»), соблюдают требования стандарта IAB Transparency and Consent Framework. TCF – это отраслевой стандарт, который облегчает информирование о вариантах выбора уровня конфиденциальности в отрасли интернет-рекламы и обеспечивает для повышенную прозрачность и контроль над тем, как ваши персональные данные могут использоваться для онлайн-рекламы и отслеживания поведения. Ниже в разделе «Настройки средств отслеживания и файлов cookie» вы можете настроить то, каким образом компании, использующие стандарт IAB Framework, будут использовать ваши персональные данные. Обратите внимание, что некоторые компании, использующие стандарт IAB Framework, могут основывать обработку ваших персональных данных на своих законных интересах, а не на вашем согласии. Вы можете запретить эту обработку, воспользовавшись кнопками «Запретить обработку данных на основе законных интересов». Ваши «Предпочтения IAB TCF» будут применяться в глобальном масштабе на других веб-сайтах и у других партнеров, использующих стандарт TCF.
Список компаний, использующих стандарт IAB Framework

Источник

Сергей Жуков — Скажи Зачем (и USB) Текст песни

Зачем я помню эти губы
И эти серые глаза,
Зачем я помню твои руки,
Зачем я знаю все слова,
Что ты когда-то говорила,
Что я когда-то говорил,
Как ты однажды не любила,
Как я однажды полюбил.

Скажи, зачем? Зачем? Зачем
С тобою встретились мы в школе?
Скажи, зачем? Зачем? Зачем
Ты стала первой моей любовью?
Скажи, зачем? Зачем? Зачем
Тебя никак не сдует ветер?
Скажи, зачем? Зачем звоню?
Гудки, никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.

Зачем опять я вспоминаю
Все эти песни «Руки вверх»?
Я помню, как мы целовались
С тобою на глазах у всех.
Зачем брожу я мимо дома,
Зачем смотрю в твое окно?
Зачем храню я эти фото,
Ты не моя, все решено.

Скажи, зачем? Зачем? Зачем
С тобою встретились мы в школе?
Скажи, зачем? Зачем? Зачем
Ты стала первой моей любовью?
Скажи, зачем? Зачем? Зачем
Тебя никак не сдует ветер?
Скажи, зачем? Зачем звоню?
Гудки, никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Тексты песен
Так быстро пролетели годы,
И вечер встреч выпускников.
Я открываю двери школы,
И слышу запах тех духов.
Вдруг как мальчишка я робею,
Не нахожу я нужных слов.
А ты так сильно изменилась,
Не изменилась лишь любовь.

Скажи, зачем? Зачем? Зачем
С тобою встретились мы в школе?
Скажи, зачем? Зачем? Зачем
Ты стала первой моей любовью?
Скажи, зачем? Зачем? Зачем
Тебя никак не сдует ветер?
Скажи, зачем? Зачем звоню?
Гудки, никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.
Никто мне не ответит.

Источник

Маркировка красок. Как разобраться и зачем это нужно? Тема 14

Маркировка красок. Как разобраться и зачем это нужно?

Четверг да ещё и четвёртое число)))и в эфире рубрика #невредные_советы. И если последние темы у нас были вот прямо очень серьёзные и важные (без этого, конечно никак!) То сегодняшняя тема, безусловно больше развлекательная по сравнению с ними )))

Будем с Вами разбираться в неведомых иероглифах, квадратиках, треугольничках, звездочках и во всем том, что вы ещё можете найти на этикетках красок и тюбиков и зачем производители все это пишут))

Читайте также:  Наши бесплатные уроки рисования цветов подарят вам массу положительных эмоций Научиться рисовать цветы и буке

Будем учиться читать их как открытую книгу и всем, кто осилит всю статью до конца, торжественно присвою титул "эксперт этикеток" )))))))

Итак, начнём. Честно скажу, что наши производители красок не сильно злоупотребляют большим количеством сокращений и пояснений по свойствам, в основном, вы увидите только звёздочки и мы сейчас все разберём. Но и некоторые другие производители пишут все эти значки на свой лад, так что, иногда, стоит попотеть и запастись лупой, чтобы все для начала найти 😉 Так что не удивляйтесь, если чего-то из перечисленного ниже на вашей краске не будет.

  • Первое, что важно, но не всегда на самом видном месте, а, порой, и вовсе отсутствует на самой этикетке, это состав краски , а именно пигменты. Да-да, это все странные PW,PY и так далее

Но мы сейчас разберёмся. Буква P-это всего лишь слово Pigment /Пигмент. А вот дальше уже написан цвет на английском. Всего основных пигментных классификаций не так много, а сами цифры говорят лишь о номере пигмента.

Вот основные группы:

PW- pigment white(белый пигмент)

PY -pigment yellow (желтый )

PO -pigment orange (оранжевый)

PR -pigment red (красный )

PV -pigment violet (фиолетовый)

PB- pigment blue(голубой или синий )

PG- pigment green(зелёный )

PBr- pigment brown(коричневый)

Зачем это все нужно? Мы много говорили о пигментах в Теме 9, можно освежить в памяти.Если не касаться сильно теории, то там я рассказывала на примере оранжевых цветов как важен состав.

Например два цвета:золотистый и кадмий оранжевый, при выкраске практически идентичны, но вот в смеси. Если смешать с ультрамарином, то золотистый даст зелёный цвет, потому что в его составе много зеленого пигмента, а кадмий оранжевый даёт красивый серебристый, так как в его составе много красного пигмента.

Казалось бы, ну и что? Это может сослужить плохую службу, например, при рисовании закатного неба, если Вы вдруг решите взять золотистую, то получите зеленые разводы от которых уже никуда не деться. Поэтому знание таких "коварных" составляющих очень важно.

Думаю, что Вы это уже хорошо знаете после прочтения Темы 9 и Темы 11. Так что, если Вы стоите в магазине и хотите выбрать себе оранжевый цвет, к примеру у W&N но такой, чтобы давал "красивый серый" Вам точно нужно смотреть, чтобы в составе не было пигмента PG. Почему же?-скажете вы,-ведь можно ориентироваться по названию красок.

С одной стороны да, но с другой, есть такие цвета, которые совершенно не эквивалентны нашей Невской палитре, например "perylene violet", "caput mortum ", "neutraltinte" и так далее, и для того, чтобы не покупать ненужное, состав Вам очень поможет.

Безусловно, вы можете ориентироваться по внешнему виду краски, но как и в истории с оранжевыми, это Вам совсем не поможет в понимании того как тот или иной цвет себя ведёт "в смеси", а в рисовании-это важно. Ну а то, что иностранные краски в тюбиках не бюджетны, тут думаю не стоит упоминать.Поэтому разумный анализ состава=экономия 😉

На фото ниже выкраски красок , некоторые из них я упоминаю в статье.

И ещё один момент.

У разных производителей могут совпадать название и не совпадать состав.

Например: Серая Пейна от Schminke это PBk6,PB15:6,PB15:2 А теперь Вы понимаете, что это два синих пигмента и один чёрный. Цифры нам нужны только для сравнения, заучивать их нет никакого смысла, какие-то просто запомнятся со временем сами.

А вот у Серой Пейны от W&N состав иной: PB15,PBk6,PV19 Тут уже сами поняли: один синий, один чёрный и один фиолетовый. То есть, даже не видя выкраски вы можете предположить, что первый цвет будет более синий, а второй более тёмный и спокойный. Плюс Вы точно понимаете, что они разные! Такие знания Вам помогут при выборе не покупать повторов цветов, потому как, если состав идентичен , то скорее всего и цвета будут практически идентичны. Да, каждый производитель имеет свои секреты производства и нюансы есть, но разница просто минимальна. 😉

  • Светостойкость. Она обозначается звёздочками., Тут как с отелями, чем больше звёздочек, тем круче "*"но некоторые производители (W&N, Daniel smith) пишут просто словом Lighfastness( это 4 звезды то есть светостойкая)

— not lightfast(не светостойкая)

* less lightfast (слабая светостойкость)

** limited lightfastness (ограниченная, небольшая)

*** lightfast (светостойкая )

**** good lightfastness (хорошая светостойкость)

***** extremely lightfast (отличная светостойкость)

В основном, встречаются 2-4 звезды.

Зачем нужно на это обращать внимание?

Светостойкость, безусловно, влияет на долговечность ваших работ. То есть, в целом, под прямыми солнечными лучами некоторые цвета с низкой светостойкостью могут потерять свою насыщенность.

Читайте также:  Cтойкая краска для волос Цвет Эксперт Светлый блонд

Но! Советую тут не сходить с ума.

Это не самое главное и бегать в поисках суперсветостойких красок, если Вы рисуете учебные работы, думаю не стоит. Во-первых, в настоящее время производители красок выполняют их из достаточно качественных пигментов, большой разницы между 3 звезды и 4 звезды вы просто не увидите, если, конечно, не будете держать работу под прямыми солнечными лучами несколько месяцев, а то и лет. Но нет, цвета же выгорают, скажут мне те, кто делал выкраски и вешал на окно на пару месяцев;) И будут правы, иногда выгорают, теряют насыщенность. Поэтому , конечно не стоит покупать несветостойкие или с одной звездой краски, в также лучше делать выкраски и проверять. Для таких испытаний я тоже сделала две выкраски, одна уже две недели висит на окне, другая лежит в шкафу, пока изменений нет,но и солнца было не много, так что проанализируем в конце лета. Тут вы можете сказать, что я сама себе противоречу ;)но это не так.

Просто в большинстве своём теряют насыщенность чистые цвета, я вот жду от оливкового этого эффекта, но так как я не рисую чистыми цветами, а смешиваю-это раз, (смеси кстати тоже добавила на выкраски-это честнее, как мне кажется) потом не собираюсь обклеивать своими работами наружние стены дома , чтобы они умирали от жары на солнце-это два;) а самое главное, о чем многие забывают!

Это то, что даже обычное стекло не пропускает более 40% уф излучения, которое как раз влияет на светостойкость. А если Вы потратитесь и закажете для любимых работ специальное выставочное стекло(я не пробовала), то говорят, что в современных разработках не пропускает до 90% .

Так что думаю, тут нужно расслабиться и просто рисовать, конечно, это важно, чтобы работы хранились долго, но поверьте, что речь идёт в конце концов не только о краске, но и о бумаге и системе хранения и конечно, о сроках более 100лет. Поэтому идём дальше;)

  • На этикетке мы можем найти также квадратики разной степени закрашенности.

Это классификация той самой "кроющей способности" . По сути, кроющая краска-это та, которая содержит в составе белила. В Невской палитре это, например, кадмий лимонный, железноок.красная и др. Этими красками очень удобно ставить подписи на работах, рисовать цветные акценты на финишных этапах. А также краски, имеющие белила в составе, легче снимаются/вымываются. Это происходит за счёт того, что белила, будто наждачка, абсорбирующее вещество, помогает снимать цветной пигмент. То есть, если хотите в последствие протереть область, подмешайте туда краску с белилами или нанесите поверх, а затем протирайте;)

Классификацию квадратов запомнить легко, чем темнее квадрат, тем более кроющий эффект.

□ белый квадрат- transparent( прозрачная), то есть совершенно не кроющая, такую краску "плотно набрать" достаточно сложно.

□/□ белый квадрат перечёркнутый диагональной чертой- semi-transparent полу-прозрачная

□ / ▪ наполовину белый/наполовину чёрный — semi-opaque( полу-кроющая)

То есть, если Вы видите Прусскую голубую от sennelier, а на ней ◽️белый квадрат, значит она прозрачная, хорошо подойдет для чистых прозрачных заливок неба и моря и смесей, а если Dark brown от W&N с ▪ чёрным квадратом, то значит лучше использовать , к примеру, для рисования акцентов на стволах деревьев поверх основной заливки и краска не исчезнет и не раствориться прозрачным слоем. Также, если Вы занимаетесь ботанической иллюстрацией, то не стоит брать даже , если цвет очень красивый, ведь Вы не получите полупрозрачной лессировки 😉

Вот мы разобрали самые основные пункты, которые бывают почти у каждого производителя, но это не все )))

  • треугольнички разной окраски

Белый треугольник — краска неокрашивающая

Черно-белый треугольник— краска полу-окрашивающая

Чёрный треугольник — окрашивающий.

Что это? И с чем это едят?

Это эффект , который краски производят на бумагу и нужно для того же "протирания" и приёмов "смывки" ( см. Тему 5) если на этикетке стоит чёрный треугольник, значит пигменты хорошо окрасят бумагу и выбрать цвет будет очень тяжело и смыть не возможно. Ну а белый соответственно поможет и смыть и протереть белые участки. Чаще всего, конечно, встречается половинчатый треугольник, при этом до белой бумаги протереть не получится. Но от свойств бумаги, тут тоже будет много зависеть.

Ну вот и все. Конечно, каждый производитель ещё размещает на этикетке номера цветов, серий и т.д., но основную международную классификацию мы с Вами разобрали.

Теперь , если на тюбике Schminke, цвет neutral tint вы увидите: PR122,PB60,PBk7, *** , □/▪ черно-белый квадрат , черный треугольник,то сразу и точно скажете что:

Источник

Похожие записи