XF 86 Tamiya Матовый Прозрачный Акриловый Лак Flat Clear 10мл

Офсетное лакирование

Для осуществления данной операции нужно нанести специальный офсетный лак на оттиск. Офсетное лакирование выполняется на офсетной печатной машине с помощью специального дополнительного краскопрогона. Этот процесс является составной частью послепечатной обработки и активно используется при изготовлении полиграфической продукции.

ofsetnoe_lakirivanie

Что же такое офсетные лаки

Во время осуществления процесса лакировки могут быть использованы два вида лаков: матовый офсетный и глянцевый офсетный. Оба вида лака очень похожи на масляный лак по составу. Они даже наносятся так же, как и масляная краска, но только они бесцветны. Так как не содержат в себе цветных пигментов. К тому же для правильного восприятия визуальной информации очень важно, чтобы слой лака был не заметен на бумаге, что офсетный лак и обеспечивает. В последнее время стали также очень популярными различные офсетный лаки, содержащие в себе аромадобавки.

Виды лакирования офсетными лаками

Существует два вида лакирования — сплошное и выборочное. Если на изображении нужно покрыть только какие-то одни определенные детали — данный вид лакирования называется выборочным. Во время осуществления выборочного лакирования активно используются офсетные печатные формы. Если же лист покрывается полностью, то это сплошное лакирование.

Основные сведения о лакировании

Благодаря тому, что слой покрытия бумаги лаком незначителен, ее плотность не повышается. Сам процесс осуществляется для того, чтобы защитить от внешних воздействий печатный материал. Таких, как, например, отпечатывание пальцев. К тому же лакирование предохраняет от трения и быстрого стирания слой краски, усиливает контраст и яркость краски, нанесенной на изображение, помогает выделить его отдельные детали. Иногда использование такого вида лакирования используется и в целях декора. Как, например, для локального устранения характерного блеска на глянцевой бумаге после печати, если это необходимо. В таком случае некоторые участки и изображения или весь лист полностью покрывают офсетным матовым лаком.

Вододисперсионное и ультрафиолетовое лакирование — те виды лакирования, которые в наше время очень популярны. Постепенно офсетное лакирование уступает свои позиции более современным видам лакирования. Но, не смотря на это, не стоит забывать, что офсетное лакирование на данный момент все равно является самым эффективным, удобным, быстрым и, главное, самым доступным и простым способом лакирования полиграфического материала. Офсетное лакирование обеспечивает печатному изданию дополнительные свойства, удобные потребителю. Также благодаря ему полиграфическое издание обретает наиболее привлекательный вид, и достаточно долго сохраняет это свойство.

Лакирование

В большинстве случаев полиграфические изделия после выполнения подвергаются дополнительной обработке — послепечатными отделками. Такими, как, например, нумерация, тиснение, биговка, конгревное тиснение, лакировка и другие. Они помогают приобрести изделию товарный и презентабельный внешний вид. УФ лакирование — идеальный выбор при соотношении цены и качества. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми деталями этого вида лакирования.

Один из самых активно используемых видов отделки изделия после печати — лакирование. Это процесс, который является составной частью послепечатной обработки и активно используется при изготовлении полиграфической продукции. Лакирование обеспечивает верную защиту от внешнего воздействия, помогая долго сохранять яркость краски, широко используется для декорирования изделия, дает возможность создания интересных визуальных объектов. При этом лак может наноситься как выборочно, создавая самостоятельную композицию без участия красок, так и сплошным слоем поверх всего печатного изображения.

Функция лакирование помогает решить сразу три варианта, необходимых для обработки изделия, задач:

1 Прежде всего, это защита изделия. Пленка, которую образует лак после нанесения, защищает материал от трения, стирания красок, внешних воздействий, таких, как, например, оставшиеся отпечатки пальцев после прикосновения к материалу, промокания изделия.

2 Лакирование может придавать изделию глянец или, наоборот, его скрыть при необходимости, помогает выделить отдельные детали изображения, усиливает яркость и контраст краски, создает яркие акценты. В общем, делает изделие намного привлекательнее.

3 И, конечно же, лак создает своеобразный рельеф, который весьма приятен на ощупь. Таким образом, материал обретает и тактильные свойства. Благодаря использованию органолептики можно через изображение донести пользователю новую информацию ощущений — гладкость предметов обтекаемой формы, шероховатость, фактурность и др.

Максимально быстрый и наиболее экономный метод лакирования — сплошное, в линию.. Оно помогает нанести последний штрих, завершающий нюанс, помогающий выгодно отличить издание представительского класса.

На сегодняшний день интенсивно используются в полиграфии дисперсионные (ВД), офсетные (масляные), УФ-отвердеваемые и водно- органические лаки.

Офсетный лак

Самый признанный для использования лак — офсетный. Он наносится очень тонким слоем, практически не различимым на глаз по своей структуре очень похож с масляным лаком или офсетными красками. Он придает изображению насыщенность красок и контрастность. Также как и все лаки защищает поверхность изделия от внешних воздействий.

Лак-ультрафиолет (УФ-лак)

Способ лакирования таким лаком в офсетной печати появился сравнительно недавно. Благодаря растворимым акриловым смолам, приходящим в твердое состояние только под действием УФ — излучения, изображение обретает более благородный вид, повышается качество офсетных оттисков. Несмотря на то, что способ лакирования УФ-лаком используется не так давно, его рейтинг достаточно быстро растет, он уже активно используется и хорошо закрепился среди других методов по отделке полиграфических изделий

Перечислим преимущества лакировки ультрафиолетом:

  • ярко выраженный эффект декора
  • хорошая стойкость к стиранию красок
  • хорошее сцепление с большинством материалов
  • оттиск сохнет мгновенно

Однако не стоит забывать, что для данного вида лакирования подходит не вся бумага. Для него может использоваться только бумага, имеющая плотность не меньше 175 г/м2. к тому же дополнительной прочности бумаге лак не придает. Лучше всего УФ — лакирование выполняется на таких видах бумаги: ПВХ, картон, материалы с запечаткой типа серебро и золото.

Сам процесс лакирования проходит за несколько секунд. При воздействии больших энергий излучения ультрафиолета матовые или очень глянцевые поверхности, твердые, обладающие высокой (до 8 мкм) механической прочностью и стойкие к истиранию.

Лакирование может быть как сплошным, покрывающим лаком полностью поверхность оттиска, так и выборочным, покрывающим только некоторые элементы изображения. Последнее дает возможность особенно впечатляюще значимые моменты дизайна. Можно его наносить не только как офсетным способом, но и как трафаретным. Трафаретный лак за счет своей насыщенности и плотности, помогает сделать отлакированные изображения более заметными, притягивающими взгляд.

Читайте также:  Чем стереть краску с чеками

Стоит также обратить внимания и на использование так называемой технологии TWIN.

Данная технология — двойное лакирование в линию. Т. е. Это когда и глянцевый и матовый лак наносятся сразу в процессе печати. Благодаря этому существует возможность выделения особенно мелких и тонких линий и частей и изображения, придать рисунку разнообразный рельеф, удачно сыграть на контрасте поверхностей (ведь использованы и матовый и глянцевый лаки одновременно), придать материалу интересные неповторимые тактильные свойства. Эта технология оптимальна, учитывая затраты времени и материалов, и за минимальное количество времени позволяет создать упаковку, брошюры, визитки.

Водный лак

Раствор смол, например, на базе поливинилового спирта — это и есть водный лак. Его применяют при нанесении на оттиск, именно во время печатания в печатной машине. Использование специальной секции для лакирования, с дополнительным устройством для сушки или последней печатной секции листовой офсетной машины при этом необходимо.

Красочные лаки

Красочные лаки — это нерастворимые в воде разноцветные продукты. Они появляются при взаимодействии водорастворимых красителей с определенными гетерополикислотами или конкретными солями металлов. Наиболее популярны в применении из красочных лаков при изготовлении полиграфических красок лаки из трифенилметановых красителей или азолаки.

Спиртоводный лак

Данный лак — это лак, состоящий из раствора этилового спирта и воды в смеси с синтетическими смолами. Используется во время лакирования печатного материала. При этом процессе обязательно использование лакировальных участков в печатных машинах. Сохнет он довольно быстро и глянец имеет хороший и не желтеющий. Однако во время использования тонких бумаг возможна после лакирования деформация оттиска.

Его используют для того, чтобы повысить уровень глянца на оттиске. Вероятность искажения оттиска после такого вида лакирования гораздо меньше и качество покрытия гарантирует такое же, что и спиртоводный лак.

Источник



Лаки для моделей

XF-86 Tamiya, Матовый Прозрачный Акриловый Лак (Flat Clear) 10мл

X-22 Tamiya, Глянцевый Прозрачный Акриловый Лак (Clear) 10мл

X-35 Tamiya, Полуматовый Акриловый Лак (Clear) 10мл

Лак для аэрографии Exmix Ультрапрочный глянцевый, 45 мл

Лак полиуретановый Exmix ультрапрочный матовый, 45 мл

V07 Лак Глянцевый (Gloss Varnish), 30мл

V09 Лак Полуматовый (Semi Gloss Varnish), 30мл

V20 Лак Глянцевый (Gloss Varnish), 18мл

Отвердитель для лаков Exmix, 15 мл

V11 Лак Глянцевый (Gloss Varnish), 100 мл

V12 Лак Матовый (Matt Varnish), 100 мл

V13 Лак Полуматовый (Semi Gloss Varnish), 100 мл

Tamiya TS-13 Clear, Лак в аэрозоли Глянцевый, 100 мл

Tamiya TS-79 Clear, Лак в аэрозоли Полуглянцевый, 100 мл

Tamiya TS-80 Clear, Лак в аэрозоли Матовый, 100 мл

Лак полиуретановый Exmix Ультрапрочный глянцевый, 250 мл

Лак полиуретановый Exmix ультрапрочный матовый, 250 мл

X-22 Глянцевый лак Tamiya Прозрачный (Clear), эмаль 10мл

V08 Лак Матовый (Matt Varnish), 30мл

  • Грунт для моделей 20
  • Грунты наполнители 5
  • Грунты антикоррозионные 8
  • Грунт в аэрозоле 12
  • Грунт для пластика 2
  • Скотч 21
  • Пленки для аэрографии 4
  • Маскировочная лента 4
  • Малярные принадлежности 11
  • Лаки в аэрозоле 3
  • Лаки HS 9
  • Лаки MS 0
  • Лаки для моделей 19
  • Абразивная листовая бумага 3
  • Абразивные губки 26
  • Абразивные полоски 5
  • Абразивные круги 26
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Ремонт
  • Обратная связь
  • Как стать поставщиком
  • Аэрография
  • Краскопульты
  • Компрессоры
  • Безвоздушные окрасочные аппараты
  • Краски
  • Материалы
  • Запчасти
  • Аксессуары
  • Инструменты
  • Производители

Следите за нами

101000, г. Москва, Хохловский переулок, 7-9 стр. 3

Время работы
ПН-ПТ: с 11 до 19
СБ-ВС: выходной

ООО «АЭРОТОВАРЫ»
ИНН: 7709847086
ОГРН: 1107746043987

Мы принимаем: PayPal

Источник

Как использовать трафареты для ногтей?

Автор: Семирод Инна
Мастер наращивания и загущения волос, практикующий специалист по подбору срезов, тона, структуры, длины и густоты волос.

Что такое трафареты для ногтей, из каких материалов их делают? Как сделать маникюр с помощью трафаретов: лучшие идеи и советы. Реальные отзывы.

Трафареты для ногтей — это заготовка рисунка для маникюра. Она выполняется на клеенчатой, бумажной, металлической основе. Благодаря такому шаблону необычные идеи дизайна могут воплотить в жизнь даже новички в этом деле. При этом маникюр получается аккуратным, элегантным, добротным.

Преимущества и недостатки шаблонного нанесения рисунка

На фото трафареты для маникюра

Трафаретами для ногтей пользуются как новички, так и мастера маникюра, так как им присущими многочисленные достоинства.

Преимущества шаблонного маникюра:

  • легкость создания рисунка;
  • многообразие узоров;
  • невысокая цена шаблонов;
  • возможность дальнейшего украшения стразами, фольгой, глиттером.

Шаблонное нанесение узоров на ногти имеет следующие минусы:

  • смазывание лака при отклеивании шаблона;
  • смещение или разрыв трафарета;
  • трудности работы на правой руке (для правшей);
  • невозможность нанесения сложного рисунка.

Но все эти недостатки исчезают, когда женщина «набивает руку», то есть становится опытным мастером маникюра. А новички могут замаскировать свои ошибки с помощью блесток и украшений на ногти.

Как сделать маникюр с помощью трафаретов?

С помощью трафарета можно перенести рисунок на ногти в любом стиле и дополнить деловой, романтический, свадебный, дерзкий образ.

Нанесение рисунка с помощью наклеек

Одноразовые наклейки часто используют юные представительницы прекрасного пола. Покажите девочкам, как пользоваться этим видом трафарета для ногтей, а также помогите им подготовить руки и ногтевые пластины к наклеиванию рисунка.

Так, первый этап любого маникюра включает в себя чистку ногтей и обрезание кутикулы. Для этого используют средства для размягчения кожи, кусачки, пилочки, ножницы, бафы. С их помощью нужно добиться выравнивания ногтевых пластин по размеру и степени гладкости.

Одноразовую наклейку можно переводить как на цветной лак, так и на «голые» ногти. Отрежьте от общего полотна часть с рисунком, окуните ее в теплую воду. Через несколько секунд расслоите шаблон, подхватите пинцетом прозрачную часть, прижмите ее к ногтевой пластине.

Читайте также:  Код краски y11 киа

Для закрепления рисунка нанесите сверху финишное покрытие. Такие же действия повторите на других ногтях. При этом можно украсить шаблоном как все 10 ногтей, так и по одному (безымянному) пальцу на каждой руке.

Обратите внимание! Одноразовые наклейки также подходят для украшения педикюра.

Нанесение трафарета на всю ногтевую пластину

Существуют трафареты для дизайна ногтей, которые покрывают всю пластину целиком. Обычно они имеют вид тонкой фольги с голографическим узором. Материал продается большими пластинами, из которых нужно самостоятельно отрезать лоскут необходимого размера.

Создание маникюра с помощью такого типа трафарета для ногтей возможно в домашних условиях. Для этого необходимо купить специальный клей. Он отличается необычным свойством: при нанесении на ногти клеящая масса имеет матовый белый цвет, но через 30-40 секунд покрытие становится прозрачным. Это является сигналом готовности для приклеивания фольги.

Мастера маникюра предупреждают, что фольгу можно наклеивать на ногтевую пластину, защищенную только базовым покрытием. Но гораздо лучше нанести под трафарет лак такого же цвета. В этом случае при отклеивании частицы шаблона или неаккуратно отрезанных краях ноготь все равно будет выглядеть аккуратно.

Алгоритм нанесения трафарета-фольги на ногти:

  1. Отрежьте лоскуты фольги, чуть больше размера ногтей.
  2. Разложите их перед собой в правильной очередности.
  3. Нанесите базовое покрытие и лак.
  4. Нанесите слой клея.
  5. Через 30 секунд захватите лоскут фольги пинцетом.
  6. Прижмите его к ногтевой пластине.
  7. Разгладьте края апельсиновой палочкой.
  8. Отрежьте лишнюю часть.
  9. Нанесите финишное покрытие.
  10. Повторите действия с другими пальцами.

Купить трафарет для ногтей в виде фольги можно в косметических отделах магазинов. Другой вариант — заказать товар по интернету на официальной странице производителя.

Нанесение рисунка с помощью винилового трафарета

На фото показано, как сделать маникюр с помощью трафаретов

Виниловые шаблоны для маникюра продаются наборами. Каждый лист товара разделен на квадраты, в которых «скрывается» определенный узор. Рисунок, действительно, трудно рассмотреть, так как в заготовках пустые места заполнены материалом такого же цвета и плотности. Однако благодаря этому трафарет можно использовать дважды: сам силуэт и полость после его вынимания.

Для создания маникюра с помощью виниловых шаблонов необходимо держать под рукой пинцет, апельсиновую палочку, клинсер. Кроме того, понадобятся все остальные инструменты и материалы для дизайна ногтей.

Алгоритм действий:

  1. Подготовьте ногтевую пластину.
  2. Покройте ее слоем основного лака.
  3. Подождите, пока он окончательно высохнет.
  4. Зацепите пинцетом край рисунка, перенесите его на ноготь.
  5. Распрямите апельсиновой палочкой.
  6. Покройте сверху слоем лака контрастного цвета.
  7. Снимите трафарет с невысохшего лака.
  8. При необходимости уберите все лишнее палочкой, смоченной в клинсере.

Неровности маникюра можно замаскировать стразами, жемчужинами, золотой пудрой, глиттером, фольгой.

Создание французского и лунного маникюра

Классический французский маникюр представляет собой розовые ногти среднего размера с белым ободком на краях. В его вариации — лунном маникюре — белым цветом закрашена лунка ногтевой пластины. Трафареты позволяют быстро и легко воплотить такой дизайн.

Шаблоны в форме дуг-улыбок помогают сделать одинаковые и аккуратные ободки на краях ногтей. С помощью кругов мастера выделяют лунки. Для французского маникюра также используют трафареты в виде галочек, волн, языков огня и других волнистых линий.

Одноразовые шаблоны для французского маникюра изготавливают из бумаги на клеевой основе. Они плотно прилегают к ногтю, чем обеспечивают четкую границу перехода цвета. Многоразовые трафареты сделаны из силикона. Несмотря на экономию средств, они менее популярны у мастеров маникюра.

Можно сделать трафарет для ногтей самостоятельно. Для этого понадобится тонкая строительная изолента. После вырезания шаблона его сразу же нужно наклеить на пальцы. Кроме того, рекомендуется приготовить несколько запасных экземпляров.

Обратите внимание, медицинский тканевый пластырь не подходит для создания маникюра из-за размокания материала.

Алгоритм действий:

  1. Подготовьте ногти к нанесению лака.
  2. Покройте их лаком натуральных нюдовых оттенков.
  3. Наклейте полоску шаблона посередине ногтя.
  4. Нанесите белый лак за окончанием широкого края.
  5. После высыхания снимите трафарет.
  6. Нанесите 2 слоя финишного покрытия.

Современный французский и лунный маникюр не ограничивается двумя цветами. Он может быть ярким, контрастным, дерзким, экзотическим. В качестве украшений используют прозрачные и матовые камни, фольгу, глиттер, объемную лепку.

Нанесение рисунка аэрографом

Аэрография — прекрасный способ сделать красивые оригинальные рисунки на ногтях трафаретом. Метод заключается в распылении краски на ногтевую пластину, к которой приклеен шаблон с вырезанными отверстиями узоров. При наличии всех необходимых инструментов маникюр делается быстро, а эффект сохраняется долго.

Материалы и инструменты для аэрографии на ногтях:

  • Аэрограф. Прибор состоит из ручки (пистолета), к которому крепится бачок краски, сопло для выхода жидкости, триггер для включения инструмента. Пистолет соединен с компрессором с помощью гибкого шланга. При нажатии на рычаг воздух смешивается с пигментом и выходит струей через отверстие-сопло.
  • Краска. В магазинах профессиональной косметики продается специальная водостойкая краска для аэрографа. Она имеет полиуретановую основу, поэтому быстро высыхает, образует защитную пленку. Материал отличается однородной жидкой текстурой, безопасен для кожи, легко вытирается клинсером или водой.
  • Трафареты. Шаблоны для аэрографии изготавливают в двух вариантах. Первый имеет вид гибкой полупрозрачной пленки на клеевой основе. Ровные, хорошо прочерченные края рисунка плотно прилегают к ногтевой пластине, благодаря чему получается четкий рисунок. Второй вариант — твердые прикладные трафареты для получения абстрактного размытого узора.

Кроме аэрографа, краски и трафарета, мастеру необходимы все остальные инструменты и материалы для создания маникюра (ножнички, пилочки, кусачки, бафы, лаки, топовое и финишное покрытие).

Алгоритм нанесения рисунка на ногти способом аэрографии:

  1. Отшлифуйте ногтевую пластину.
  2. Обрежьте кутикулу.
  3. Покройте ноготь топом.
  4. Нанесите жидкую ленту на кутикулу и кожу вокруг нее.
  5. Вырежьте лоскуты трафарета.
  6. Приклейте их на ногтевую пластину.
  7. Распылите краску аэрографом.
  8. Через несколько минут снимите шаблон и жидкую ленту.
  9. Обработайте кожу на пальцах клинсером.
Читайте также:  Как смыть краску под ногтями

Маникюр через трафарет для ногтей можно сделать на гель-лак, шейк-лак, обычное лаковое покрытие.

Применение штампа для создания маникюра

Для создания маникюра необходимо купить определенные инструменты. Но все они относятся к многоразовым. Поэтому такие затраты быстро окупаются. Женщины также отмечают, что нанесение рисунка штампом происходит быстро и легко.

Что понадобится для создания маникюра:

  • Штамп. Инструмент представляет собой резиновую или силиконовую подушечку в форме шара. Она вставляется в пластиковую ручку-рожок. Мягкий шарик-насадка переносит рисунок с пластины на ноготь. Он выступает в качестве своеобразного трафарета, который способен передать узор, не утратив четкость его линий.
  • Металлическая пластина. Обычно она изготовлена в форме круга и вмещает в себя 6-8 видов узоров. Рисунки вдавлены в ее поверхность на одну глубину, имеют одинаковые по ширине четкие линии. Для предотвращения царапин новая пластина защищена прочной пленкой. В комплекте к ней идет подставка такого же диаметра.
  • Скребок. Инструмент представляет собой прямоугольную пластиковую пластину, которую удобно зажимать пальцами. С одной стороны он оснащен тонкой металлической насадкой, похожей на тупое лезвие. С ее помощью снимается лишняя краска с пластины-трафарета. При этом не нужно прикладывать силу, чтобы не поцарапать поверхность круга.
  • Краски для стемпинга. Материал имеет вид лака для ногтей с повышенной концентрацией пигмента. Только в этом случае рисунок будет четким, хорошо заметным. Еще одна особенность — жидкая консистенция краски. Такая текстура нужна для быстрого заполнения отверстий пластины. Обратите внимание, обычный лак для ногтей не подходит для этого вида маникюра.

Кроме того, для создания маникюра со стемпингом необходимо иметь все обычные материалы и инструменты (ножнички, кусачки, пилочки, бафы, лаки, прозрачные покрытия).

Алгоритм действий:

  1. Подготовьте ногтевую пластину к покрытию лаком.
  2. Выберите узор и продумайте цветовое сочетание.
  3. Покройте ногти лаком-основой.
  4. Высушите под лампой.
  5. Вставьте металлический диск в подставку.
  6. Нанесите на участок с узором толстый слой краски.
  7. Уберите излишки скребком.
  8. Промокните узор штампом.
  9. Одним движением перенесите его на ногтевую пластину.
  10. Повторите действия для остальных ногтей.
  11. После высыхания нанесите финишное покрытие.

Мастера маникюра не только объясняют, как использовать трафарет для ногтей в форме стемпинга, но и дают полезные рекомендации. Так, для создания аккуратного маникюра все действия нужно делать быстро. Краска застывает через несколько секунд, поэтому необходимо все материалы и инструменты держать под рукой, на хорошо освещенном столе.

Другие идеи дизайна ногтей с помощью трафарета

С помощью шаблона можно воплотить в жизнь самые смелые идеи для маникюра:

  1. Negative space. На русский язык такой маникюр переводится как «негативное пространство». Его также называют «голым» из-за просматриваемых частей ногтевой пластины. Трафарет — незаменимый материал для такого дизайна ногтей, так как он позволяет прочертить четкие линии узора. При этом открытая часть ногтя может быть как посередине, так и сбоку или у основания ногтевой пластины.
  2. Геометрия. Многим женщинам и девушкам нравится видеть четкие линии или правильные геометрические фигуры на ногтях. Создать такой дизайн с помощью кисточки очень сложно. Трафареты помогают уменьшить время работы, увеличить вероятность создания идеально симметричного аккуратного маникюра.
  3. Вензеля. Юные девушки и женщины с романтическим складом характера любят украшать свои ногти замысловатыми узорами-вензелями. К ним хорошо подходят прозрачные кристаллы и золотистое напыление. Кисточкой чрезвычайно трудно нарисовать узоры одинаковой толщины и объема. А трафареты позволяют сделать такой рисунок буквально за несколько секунд.

Реальные отзывы о трафаретах для ногтей

Многие женщины делятся секретами, как наносить трафарет на ногти, чтобы не смазать лак, как подобрать цветовые сочетания для рисунка, как сохранить узор. В большинстве случаев женщинам нравится полученный результат, легкость создания маникюра. Далее самые информативные отзывы о трафаретах для ногтей:

Виталина, 28 лет, г. Воронеж

Я люблю экспериментировать с маникюром, стараюсь, чтобы каждый раз на ногтях был новый рисунок. Если на левой руке мне легко рисовать всякие узоры, то на правой не получается добиться такой же картинки. Поэтому я пользуюсь трафаретами. Особенно люблю работу со штампом. Можно припечатать такие интересные рисунки — от реалистичных до абстрактных. Пластины я заказываю через интернет, а после использования обмениваюсь с подругами.

Юлия, 41 год, г. Москва

В последнее время я увлеклась аэрографией. Конечно, сама я такой маникюр делать не умею, но наблюдать за распылением краски очень интересно. Я выбираю трафареты из каталога прямо на сеансе, потом мы вместе с мастером продумываем цветовое оформление. Далее я просто наблюдаю за процессом окрашивания. Результат меня устраивает. Маникюр нравится всем моим знакомым.

Ксения, 39 лет, г. Ярославль

Недавно я увидела милые рисунки на ногтях моей дочки. Она заверила меня, что в школе им разрешают так ходить. Поэтому я решила показать ей основы маникюра. Дочь показала мне сайт, где ее подруги заказывают трафареты, и я просто поразилась разнообразию товаров. Мы выбрали самые интересные, я разрешила ей пользоваться своими покрытиями. В итоге получился милый и аккуратный маникюр, с которым не стыдно приходить ни в школу, ни на вечеринки.

Источник

Лак краска для шаблонов

ArmaModels_Logo.jpg

  • Меню
    • Главная
    • Каталог
    • Каталог по масштабу
    • Производители
    • Статьи
    • Оплата и доставка
    • Оптовым клиентам
    • О нас
    • Контакты
    • Armata Club

    Официальный партнер

    Новости, обзоры и акции

    Глянцевый лак

    81522T Лак глянцевый X-22 акрил. 10мл. Tamiya

    85065T TS-65 Pearl Clear Tamiya

    80022T Х-22 Clear (Прозрачная) эмаль 10мл. Tamiya

    85013T TS-13 Clear Tamiya

    82109 LP-9 Clear (Лак прозрачный глянцевый) 10мл. Tamiya

    B-523 Краска художественная т.м.MR.HOBBY Mr.SUPER CLEAR UV Cut 170мл

    AC5501 Глянцевый лак для моделей 28ml Humbrol

    B522 Краска художественная т.м.MR.HOBBY Mr.SUPER CLEAR UV CUT GLOSS 170мл

    AD6997 Эмалевый лак Enamel No 35 Глянцевое лаковое покрытие - Modellers Spray 150 ML Humbrol

    82149 LP-49 Pearl Clear (Перламутровый прозрачный лак) Tamiya

    AMIG2057 Ammo Mig Акриловая краска GLOSSY LUCKY VARNISH 17 мл Ammo Mig

    36101 Аква-краска прозрачная глянцевая Revell

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Ctrl →

    Новости, обзоры и акции

    • Оплата и доставка
    • Оптовым клиентам
    • О нас
    • Контакты

    Индивидуальный предприниматель Радченко Алексей Александрович

    ОГРН 315774600172916 от 22.05.2015

    Адрес юридический: 117393, г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д. 14, корп.4, кв. 1094.

    117393, Москва, метро Новые Черемушки, ул. Гарибальди, д. 23, ТЦ «Панорама», павильон 2П-65,

    Информация на сайте не является публичной офертой. и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 п.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Источник

Похожие записи

XF 86 Tamiya Матовый Прозрачный Акриловый Лак Flat Clear 10мл

Лаки для моделей

X-22 Tamiya, Глянцевый Прозрачный Акриловый Лак (Clear) 10мл

X-35 Tamiya, Полуматовый Акриловый Лак (Clear) 10мл

Лак для аэрографии Exmix Ультрапрочный глянцевый, 45 мл

Лак полиуретановый Exmix ультрапрочный матовый, 45 мл

V07 Лак Глянцевый (Gloss Varnish), 30мл

V09 Лак Полуматовый (Semi Gloss Varnish), 30мл

V20 Лак Глянцевый (Gloss Varnish), 18мл

Отвердитель для лаков Exmix, 15 мл

V11 Лак Глянцевый (Gloss Varnish), 100 мл

V12 Лак Матовый (Matt Varnish), 100 мл

V13 Лак Полуматовый (Semi Gloss Varnish), 100 мл

Tamiya TS-13 Clear, Лак в аэрозоли Глянцевый, 100 мл

Tamiya TS-79 Clear, Лак в аэрозоли Полуглянцевый, 100 мл

Tamiya TS-80 Clear, Лак в аэрозоли Матовый, 100 мл

Лак полиуретановый Exmix Ультрапрочный глянцевый, 250 мл

Лак полиуретановый Exmix ультрапрочный матовый, 250 мл

XF-86 Tamiya, Матовый Прозрачный Акриловый Лак (Flat Clear) 10мл

X-22 Глянцевый лак Tamiya Прозрачный (Clear), эмаль 10мл

V08 Лак Матовый (Matt Varnish), 30мл

  • Грунт для моделей 20
  • Грунты наполнители 8
  • Грунты антикоррозионные 8
  • Грунт в аэрозоле 7
  • Грунт для пластика 2
  • Скотч 21
  • Пленки для аэрографии 4
  • Маскировочная лента 4
  • Малярные принадлежности 11
  • Лаки в аэрозоле 3
  • Лаки HS 9
  • Лаки MS 0
  • Лаки для моделей 19
  • Абразивная листовая бумага 3
  • Абразивные губки 26
  • Абразивные полоски 5
  • Абразивные круги 26
  • Контакты
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантии
  • Ремонт
  • Обратная связь
  • Как стать поставщиком
  • Аэрография
  • Краскопульты
  • Компрессоры
  • Безвоздушные окрасочные аппараты
  • Краски
  • Материалы
  • Запчасти
  • Аксессуары
  • Инструменты
  • Производители

Следите за нами

101000, г. Москва, Хохловский переулок, 7-9 стр. 3

Время работы
ПН-ПТ: с 11 до 19
СБ-ВС: выходной

ООО «АЭРОТОВАРЫ»
ИНН: 7709847086
ОГРН: 1107746043987

Мы принимаем: PayPal

Источник

skl_m

(Сразу небольшое пояснение – поскольку я работаю только эмалями Revell, Humbrol и Model Master, то и всё нижесказанное будет относиться именно к ним. Так же хочу напомнить, что все советы даются исключительно для работы кистью).

Занимаясь ВИМ, я люблю делать фигурки в реалистичной манере. Поэтому самое большое внимание уделяю фактуре различных материалов, присутствующих на миниатюре (кожа, ткань, металл, стекло и т.д.).
Для того, чтобы реалистично показать ткань, нужно обязательно сделать так, чтобы она была абсолютно матовой. К сожалению, достигнуть этого только путём использования соответствующих красок не всегда получается. Причины бывают разные:
— после нанесения большого количества полупрозрачных слоёв (и тщательного их «размытия») даже очень матовая краска может начать блестеть,
— матовые краски некоторых производителей, несмотря на надпись на баночке, всё равно дают лёгкий блеск,
— под рукой может не оказаться матовой краски, и приходится работать, к примеру, полуматовой.

Во всех этих случаях нужно каким-то образом победить эту напасть, и сделать покрашенную поверхность матовой. Для этого есть старый проверенный способ – матовый лак.

Я в своей работе обычно использую то, что есть под рукой. Как правило, это лак тех же фирм, краской которых я пользуюсь – Humbrol, Revell или Model Master.
Лак этих фирм по большому счёту друг от друга почти не отличается. Разве что у Model Master он немного «желтит», что нужно учитывать, особенно при нанесении на белую поверхность.

Технология работы с лаком очень проста:

Открываете баночку, тщательно размешиваете, после этого берёте на палитру его необходимое количество и этим работаете. Если лак на палитре быстро загустевает, то его можно немного разбавить растворителем (желательно той же фирмы). Но, делать это нужно очень аккуратно и в совсем малых количествах.

А вот чего делать не нужно, так это:

— трясти, качать, болтать и совершать прочие колебательные движения баночкой лака, пытаясь таким образом размешать осадок, выпавший на дно от долгого стояния на полке магазина (это можно сделать ТОЛЬКО тщательным размешиванием),

— заливать в баночку растворитель, надеясь этим чудодейственным способом придать лаку более жидкое состояние (как правило, это приводит к безвременной кончине содержимого баночки),

— наносить на фигурку лак толстым слоем (матовый лак от этого начинает блестеть).

Поэтому повторюсь ещё раз — для качественной работы лаком требуется сначало его тщательно размешать, после чего нанести на фигурку тончайшим слоем. И прекрасный "мат" будет вам гарантирован.

Источник



Про материалы, которые я использую для лаковой миниатюры

Многослойная лаковая живопись выполняется масляными красками. При создании работ я использую краски как отечественные (Невская палитра, серия Мастер-класс) так и зарубежные (Royal Talens, Rembrandt; Schmincke, Mussini).

Самым любимым предметом для росписи в данный момент являются натуральные камни, среди которых нет любимчиков определенного вида. Справедливости ради нужно сказать, что предпочтения среди камней все же менялись с течением времени. В самом начале своего пути в миниатюре я предпочитала простые однотонные камушки, по возможности нейтральных цветов, ведь на них можно изобразить практически всё, такой камушек ведь ни к чему не обязывает, он как чистый лист. Потом был длительный период, когда я предпочитала красивые камни, главным образом лабрадориты. Лабрадорит, при попадании на него солнечного света может светиться совершенно фантастическим образом. Это свечение можно использовать, если выполнять живопись сквОзными (прозрачными) красками, которые будут выглядеть сдержанно, но только до тех пор, пока луч света не попадёт на камушек, тогда они заиграют как праздничные леденцы. Даже если рисовать на лабрадорите обычными красками, работа в любом случае будет выглядеть празднично благодаря красоте незаписанной части камня. В данный момент я отдаю предпочтение камням, которые сами дарят мне сюжеты для росписи и не беда, что цветок из камня не известен современной науке, или шея у сказочного персонажа очень длинная. Главным для меня являются цвет, композиция и то, что полученное изображение существует в мире в единственном экземпляре. Для того, чтобы найти тот самый камушек, приходится потратить время. Спасибо великому и могучему интернету, который стирает границы и дарит безграничные возможности! Очень часто камушки едут ко мне тысячи километров, но ожидание того стоит.

Читайте также:  Чем стереть краску с чеками

Про материалы, которые я использую для лаковой миниатюры, фото № 1

Задолго до камней, в период увлечения росписью, я всей душой полюбила дерево. Я до сих пор абсолютно уверена, что дерево теплый материал со своей особой энергетикой, которая придает тепло и уют дому. Именно поэтому перед тем как приступить к росписи, я с огромным удовольствием возилась со своими деревянными сокровищами – их ведь нужно хорошо зашкурить, и обработать специальными составами, даже собственная технология обработки из особых материалов родилась в процессе. В последнее время я пишу на камнях главным образом, но в заветном месте хранятся обработанные и готовые к росписи деревянные вещицы, ждут своего часа. (с)

Источник

Личный опыт покраски миниатюр

Будучи настольщиком со определенным стажем, любителем евро-игр, который, к тому же, частенько страдал параличом анализа, я никогда не думал, что я буду красить миниатюры. Мне снились разыгранные как по нотам партии в Puerto Rico, Glory to Rome, New Era, Castles of Burgundy и прочее, прочее. А миниатюры красят эти… варгеееееймеры, которые армии собирают, меряются линейками и все такое. Оказывается, нет. Оказывается, мир, как и его части, не делится на черное и белое. Открытие века прям!

Нет, все же не совсем издалека. Осенью 2015 года некто Андрей С., являясь моим другом и по совместительству одним из немногих обладателей игры Kingdom Death: Monster в России, еще первой редакции, познакомил меня с ней. С тех пор мы практически все наши встречи, настолкемпы, тусы и даже пару вечеров в Тейблтоп Симуляторе просидели над полем 16*22 клетки, кидая кубы и радостно гыгыкая, когда очередной выживший терял голову. В буквальном смысле, разумеется. А как же евро-игры, паралич анализа и вот это все? Да, там это тоже есть в каком-то смысле. Но терять голову в результате бросков кубов никак не мешает! Игра с миниатюрами, которые в-общем для игры не нужны, разве что для эстетики и атмосферы (мы, к примеру, играли цветными миплами, потому что их лучше на поле различать и возить на кемпы). Кто вдруг заинтересовался — вам сюда.

В ноябре 2016 года, когда игра вышла на Кикстартер в редакции 1,5, я уже был морально готов обрести свою копию. Недешевое удовольствие вышло, но тогда я вдруг понял! Kingdom Death – это же рай хоббиста! Покупать игру за столько денег, в которой есть такое количество миниатюр достаточно высокого качества, чтобы играть миплами? А вдруг клеить миниатюры и красить – это интересно? Неспроста же столько людей этим увлекается.

Год я ждал, зимой 2017 года получил заветную коробку. Иииии…. Понеслась! Да, красить это интересно. Играть собственноручно покрашенными миниатюрами весьма приятно. Как ни крути, одни плюсы. Единственный минус – где бы найти на все это достаточно времени…хех… Ладно, хватит прелюдий. Ближе к делу!

О техниках покраса рассказывать не буду, ибо сам еще не освоил ни одной. Да и статей на эту тему полно. Расскажу о своем личном опыте, то есть как это вообще – начинать красить миниатюры.

Шаг 1. Модель для сборки.

Первым делом я пошел в магазин и купил там клей для пластика Tamiya, модельный нож и коврик для резки.

Каждая миниатюра выжившего собирается примерно из 10 частей. Оружие и разные руки-ноги-головы в большом ассортименте прилагаются. Позу миниатюры можно тоже менять в определенных рамках. Монстры собираются как они есть, но частей МНОГО. Например, у Феникса (вернее, того странного существа, который в мире KDM зовется фениксом) из крыльев растут десятки маленьких ручек-паразитов. 30 из них надо приклеить самостоятельно в строго отведенные места, каждая ручка размером примерно 3мм.

Собираю 4 выживших и пару монстров. Интересно, затягивает!

Шаг 2. Проба кисти или несчастный гном.

Моя жена раньше занималась куклами, поэтому какие-то краски-кисти остались, но кое-что (почти все, по факту) пришлось подкупить. Она работала кистями из белки, поэтому остановились на белке и синтетике, круглые кисти размеров 0-1-2 и пара плоских. В ближайшем художественном магазине был выбор между кистями Рублефф и DaVinci, вторые сильно дороже, поэтому взяли Рублефф. Также купили акриловый белый грунт в банке, т.к. грунт в баллончике, говорят, сильно вонюч и работать им толком негде.

Читайте также:  Порошковая краска как смывать

Зачем нужен грунт? Он создает на миниатюре плотный слой, на который краска ложится лучше, чем на пластик, т.е. лучше укрывает. Белый грунт из банки колеруется акриловой краской в любой цвет.


Наведался в Алегрис — это официальный дилер Games Workshop, купил там пару металликов, основные цвета (черный, белый, красный, синий, желтый, зеленый, коричневый) и пару проливок — черную и сепию. Бренд красок – Citadel.

Первым кандидатом на издевательство стал гном из вархаммера. Краску я не разбавлял (тогда мне казалось, что она и так несильно густая), в качестве палитры использовал кусок бумажной обертки от шоколадки. Красил его примерно как раскраску, чтобы понять вообще, как это. Разве что проливку добавил, правда в процессе оказалось, что проливка, кривыми руками ляпнутая на серебристый металлик, отлично его тонирует. А неразбавленная краска, если ее класть в несколько слоев, чтобы исправить последствия незапланированной тонировки, замыливает детализацию…. В-общем, несчастный гном был покрашен совершенно без всякой идеи, в какие-то случайные цвета.

Проливка – это сильно разведенная краска, которая затекает в глубокие участки и создает там эффект тени. Во всяком случае, это ее основное применение. Можно сделать самому или купить готовую в баночке, но в баночке добавлена еще какая-то химия для большей текучести.


Наблюдения и выводы:

— Акриловая краска (особенно неразведенная, ха!) сохнет крайне быстро.

— Кисть из белки очень гибкая и красить ей мелкие детали сущее мучение.

— Было бы желательно раздобыть яркий свет.

Шаг 3. Гнутые кончики или грустный гоблин.

Для начала, решаю вопросы первостепенной важности. Приобретаю синтетические кисти, т.к. они плотные и упругие, красить мелкие детали ими гораздо приятнее, чем белкой. Изучаю интернет на предмет мокрой палитры и собираю ее из подручных материалов. Беру небольшой пластиковый контейнер для еды, туда кладу сложенную в несколько слоев тряпку, заливаю водой, сверху кусок бумаги для выпечки. Готово! И в омут творчества с настольной лампой наперевес!

Мокрая палитра нужна для того, чтобы краска на палитре сохла медленнее. Более того, ее можно убрать в холодильник, и краска не высохнет несколько дней. Это весьма удобно для разведенных красок, т.к. такой же оттенок повторно получить будет непросто.


Смешиваю белый грунт с черной краской, получаю серый грунт. Грунтую пока еще не очень грустного гоблина. Грунт наношу плоской синтетической кистью, стараясь несильно залить мелкие детали.

Наношу базовые цвета. Кожа зеленая, дерево коричневое, роба… голубая?! Голубого цвета у меня нет, поэтому мешаю синий с белым.

Базовые цвета служат основой для затемнения участков, которые должны быть темными, и высветления выступающих частей.


Проливаю тени, стараясь не сильно залезать проливкой на базовые цвета. Как я теперь знаю, она их тонирует в более темный оттенок, а мне это не нужно. Осталось высветлить выступающее и отрисовать детали. Нахожу в гайде таблицу смешивания красок, чтобы примерно понять, что с чем нужно смешивать. И вижу, что путем нехитрых манипуляций можно получить фиолетовый цвет! Тогда пусть роба у гоблина будет фиолетовой! Перекрашиваю, заново проливаю.

Смешиваю краски для высветления. Обычно это делается более светлыми тонами базового цвета. И краску надо разводить чуть побольше… А чуть побольше – это как? Пропорции-то есть, только сложно с красками Citadel пропорции соблюдать. В отличие от некоторых других производителей (например, Vallejo), которые используют баночки с носиком, откуда можно капнуть каплю краски и отмерить пропорции воды, из банок Citadel краска достается кистью. В-общем, развожу как-то…

Начинается тонкая работа, и тут выясняется, что кончик моей кисти начал загибаться. Нет, конечно, я был с ней довольно груб, усиленно макал в воду и тер об баночку, смывая краску… Но чтобы вот так сразу! Вы когда-нибудь пробовали покрасить оперение стрел на миниатюре 28мм кистью с загнутым кончиком, да еще трясущимися руками? Не пробуйте лучше, много нервов сэкономите. Гоблин резко погрустнел… С горем пополам делаю высветления. В самом конце решаю – а чего бы финальное высветление не сделать техникой сухой кисти? Тут-то гоблин вообще расстроился. Ну, а мне-то что? Пусть ходит грустный, раз ему так хочется.

Наблюдения и выводы:

— Для смешивания красок на мокрой палитре лучше взять кисть с мягким ворсом. Синтетика довольно жесткая и быстро протирает влажную пекарскую бумагу, в результате чего мелкие ошметки бумаги попадают в краску, а потом и на миниатюру.

— Синтетика тоже не годится, во всяком случае, пока что. Читаю интернет, покупаю кисти из колонка, производитель Рублефф.

Шаг 4. Kingdom Death, начало или Девочка в зеленом.

Продолжаю улучшать инвентарь. Первый апгрейд достался лотку с мокрой палитрой – вместо мокрой тряпки, которая из-за своей мягкости способствует протиранию бумаги сверху, я раздобыл кусок флористического кирпича. Он ровный, достаточно твердый, отрезается по форме лотка, неплохо удерживает воду и остается мокрым сверху довольно долго. А потом можно снова облить его водой.

Читайте также:  Код краски y11 киа

Покупаю удобную светодиодную лампу на гибкой ножке. Снова еду в Алегрис за красками и покупаю довольно много оттенков серого, белого и коричневого. У меня уже есть примерное понимание того, что я хочу сделать со своей первой миниатюрой KDM.

Грунт, как водится, колерую в серый, но мне не нравится этот холодный темно-серый, поэтому добавляю немного коричневого, это делает цвет более естественным. Приклеиваю миниатюру на базу и грунтую. Вообще оформление баз – отдельная большая тема, я ее пока касаться на буду. Есть какие-то в комплекте – и ладно.

База – это такая подставка, на которой миниатюра устойчиво стоит на столе. Базы есть в комплекте с игрой, и выглядят они как пол из каменных лиц, все как по сюжету.

Миниатюра будет использоваться при игре, и, по моей задумке, должна иметь цветовой код для того, чтобы она отличалась от других примерно таких же миниатюр. Практика показала, что лучше всего на поле миниатюры различаются именно по цвету, а не по позам, по оружию или даже цвету подставки.

Наношу базовые цвета. Первая KDM миниатюра — зеленая! Значит, зеленая кожаная броня, кожа в цвет кожи, меч в цвет светлой кости, волосы пусть будут коричневые. В процессе выясняется, что светлые оттенки довольно плохо укрывают темно-серый грунт. Для кожи использовал краску Scale 75 из сета для оттенков кожи, которую мне любезно придарил все тот же Андрей С., а она для нанесения базового цвета, как выяснилось, не очень подходит.

Краски Base и Layer. У Citadel есть краски для разных целей. В частности, base лучше походит для нанесения базовых цветов, а layer менее укрывист, поэтому лучше подходит для высветлений и затемнений.


Далее проливаю тени, высветляю. Поскольку оттенков зеленого я так и не купил, то смешиваю зеленый с белым в разных пропорциях для получения двух оттенков – чуть посветлее базового и сильно светлее. На костяной меч у меня есть план (подглядел в одном из коротких роликов по покраске Citadel) – тонировать его проливкой от светлого кончика к темному основанию. Пробую – работает! В процессе покраса этой миниатюры я совсем отказался от синтетики в пользу колонка.

С разведением краски водой по-прежнему непонятно. Разводишь «сильно» – краска каплей висит на кисти. Говорят, надо вытирать излишки краски об тряпочку, чтобы такого не было. Вытираешь – миниатюре краски почти не достается. В-общем, методом проб и ошибок постепенно двигаюсь к финишу.

Базу крашу в черный цвет, проливаю хорошенько черной проливкой, чтобы не осталось светлых мест и сухой кистью прохожусь по лицам сверху, чтобы проступили детали.

Шаг 5. Kingdom Death, начало получаться или Опасный в красном.

Знаете что? Затягивает, еще как! Заказал органайзер для красок, хаос на столе начинает раздражать, хотя у меня всего 30 баночек. Едет мини-лайтбокс, фотографии миниатюрок должны стать гораздо лучше. Едут кое-какие материалы для оформления баз (об это снова потом). И это только начало… С одной стороны, жаль, что времени свободного мало, и с другой стороны – может, это и хорошо.

Этого дядю я склеил первым, с таким опасным наклоном головы, что я еле воротник потом ему надел. Он будет носить красное.

Сначала темно-серый грунт. Кстати говоря, акриловый грунт из банки, смешанный с краской, сохнет весьма быстро. Где-то через минут 20 можно красить.

Потом базовые цвета. Серая ткань, красная кожаная броня (интересно, откуда выжившие в этом странном мире берут красители для кожи?), светлая, светло-коричневый мех и волосы, ножи в цвет светлой кости.

Потом проливки соответствующих цветов – сепия для кожи и меха, черная для ткани, темно-красной для брони у меня нет, поэтому проливаю фиолетовой.

Начинаю рисовать высветления. Поскольку я уже знаю, что проливка тонирует в более темный оттенок, слишком сильные высветления аккуратно корректирую небольшим количеством проливки. Кстати говоря, проливка дает не очень приятный блеск, возможно, он уйдет после финального покрытия матовым прозрачным лаком. Пока я лак еще не использовал.

Лак нужен для того, чтобы закрепить краску на миниатюре. От активных воздействий на миниатюру краска может облупливаться, особенно на тонких выступающих частях.


Ножи крашу по проверенной схеме, постепенно затемняя кость проливкой-сепией и добавляя в конце коричневую. Мне все еще не дается разведение краски и набирание ее на кисть, и, скорее всего, еще долго не будет даваться. Иногда на кисти остается много жидкой краски и на миниатюре она собирается в каплю. Если эту каплю быстро не убрать, будет не очень хорошо, придется выводить цвет обратно, а с кривыми руками от этого обычно страдает все, что вокруг. Пробовал покрасить глаза, но безуспешно, пришлось закрасить обратно. В-общем, методом проб и ошибок получаю что-то, что меня хоть как-то удовлетворяет. Да что там говорить, даже нравится. А ведь главное – чтобы нравилось самому!

Продолжение следует.

Источник

Похожие записи